Результаты опроса: Нуждается ли российское музыкальное образование в реформации?
- Голосовавшие
- 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
- 
	Да 42 46.15%
- 
	Нет 45 49.45%
- 
	Мне безразлично 4 4.40%
- 
	12.01.2013, 19:46 #881Старожил          
 - Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
  Re: Лечить надо не следствие, а причину Re: Лечить надо не следствие, а причинуНе уверен, что Вы правы. 
 Контролируют и Высшую и Среднюю ступень и начальное звено решили выстроить.
 Наличие необходимого эффекта, только под вопросом.
 Во первых, конкурс падает в высшем звене. в среднем его -минимум, в начальном звене, часто - хоть кого бы набрать.
 Можно, конечно принудительно обучать, если на это обучающие будут согласны. ...боюсь , разбегутся. Останутся только желающие. Так они и так обучаются.
 Во вторых, критерий качества контроля, кто будет определять? корпорация и каким образом?. работодатель? ,
 Вы на себя возьмете эту функцию?..........
 Как видите, качество образования, одним контролем . не решить. тем более, сегодня..
 
					 Re: Лечить надо не следствие, а причину
 Re: Лечить надо не следствие, а причину
				
				
						
						
				Ёлки палки, это не так!
Светочка, твоя логика понятна и с какой-то стороны ты и права. Но как человек, живущий по другую сторону клетки, хочу возразить.
Учитель (если в нём ещё осталось что-то человеческое) - он между двух огней. А в реальности между трёх, четырёх и двадцати пяти. С одной стороны - далеко не всегда адекватные дети. И родители нередко с претензиями. А иногда просто на голову слегка тово. А с другой стороны - не всегда адекватное начальство.
Приведу один пример. У меня 29 декабря был концерт класса (ёлка - фотографии с неё ты видела))) Так вот, до 15 декабря с меня потребовали отчитаться об этом мероприятии в письменной форме, и в частности, указать, сколько было на концерте зрителей в процентном соотношении к числу мест в зрительном зале. За 2 недели до самого концерта.
И это далеко не единственный случай.
Я у нашей администрации постоянно в чёрных списках, потому что то точечка не так в журнале поставлена, то очередной отчёт не вовремя сдала. То какую-то дебильную бумажку не от руки написала, а на компе набрала. То наоборот - надо было набрать, а я от руки.
Потом сказали сделать программку концерта и дали образец.
Образец выглядит так:
= = = = = = = = = = = =
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"ДМШ такая-то"
Концерт учащихся
преподавателя
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"ДМШ такая-то"
Ивановой Марьи Петровны
Концертный зал
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"ДМШ такая-то"
= = = = = = = = = = = =
Я говорю "шоб у вас повылазило" и делаю по-своему.
Им, естественно, неладно.
А сами вешают на стенд у входа объявления типа "Занятия по сольфеджио у преподавателя Сидоровой начнуться с такого-то числа"
Или "Поздравляем нашего ученика Колю Петрова с присуждением степендии администрации города".
Именно так: начнуться и степендии.
И это всё цветочки, а о ягодках и корешках даже писать и вспоминать не хочу, потому что это всё раны.
Дело, видимо, не в том, кто там учитель ДМШ, менеджер, стоматолог или водитель трамвая. Думаешь, мало раздолбаев в других профессиях, что ли?
Просто обычно стрессоустойчивые пофигисты действительно ни за что не отвечают, а нормальным достаётся по первое число - потому что кто везёт, того и погоняют.
Приложэниэ: бэз приложэний.
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				- Регистрация
- 18.06.2007
- Адрес
- Иркутск-Сочи-Питер
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,339
- Записей в дневнике
- 12
					 Re: Лечить надо не следствие, а причину
 Re: Лечить надо не следствие, а причину
				
				
						
						
				Риточка, про начальство я все понимаю! Но весь бред, который они требуют, контролирует только формальную сторону процесса и совершенно не контролирует результат.
Я про то, что если вот вдруг Вася Пупкин замечательно играет, занимает везде всякие места, поступает куда надо, то это значит, что педагог у Васи Пупкина молодец, гений и супер-пупер педагог!!!
А если Вася Пупкин не играет, на конкурсах пролетает и никуда не поступил, то Вася Пупкин сам дурак!
Хотеть - значит мочь.
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 24.01.2010
- Сообщений
- 3,384
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 24.01.2010
- Сообщений
- 3,384
					 Re: Лечить надо не следствие, а причину
 Re: Лечить надо не следствие, а причину
				
				
						
						
				[QUOTE=SvetlanaShtrom
Я про то, что если вот вдруг Вася Пупкин замечательно играет, занимает везде всякие места, поступает куда надо, то это значит, что педагог у Васи Пупкина молодец, гений и супер-пупер педагог!!!
А если Вася Пупкин не играет, на конкурсах пролетает и никуда не поступил, то Вася Пупкин сам дурак![/QUOTE]
А может наоборот? Если Пупкин хорошо играет, значит он талант. А если Пупкин плохо играет, значит у него плохой педагог.
					 Re: Лечить надо не следствие, а причину
 Re: Лечить надо не следствие, а причину
				
				
						
						
				А потому что ещё никто всерьёз не озадачился вопросом "а что есть результат"?
Победы на конкурсах? А что, дети на 100% ломятся в музыкальные школы, чтобы в конкурсах участвовать?
Нет! Может, кто-то и метит, но ведь не за этим большинство приходит!
Но кого это интересует?
Для кого-то результат - это доучиться до 7 класса, сдать экзамен на четвёрочку и уметь потом что-то простое подобрать и сбацать для друзей песню из нового фильма. У него физмат лицей и два языка, ему не надо двойных терций!
Для кого-то результат - это, простите, хотя бы минимальная коррекция сбоев в здоровье. Есть дети после родовых травм, и с аутизмом, и с больным позвоночником... Им конкурсы что ли нужны? Сидеть на стуле научите его - и спасибо!
А если ребёнок приходит учиться в 13 лет? А в 19? А если в 3 года?
У нас же в ДМШ уравниловка страшная - все эти поурочные планы, 45 минут + 5 мин перемена, сольфеджио по вторникам и хор по средам...
Поэтому в последнее время всё растёт и растёт спрос на частное обучение. Очень это заметно. При этом у ребёнка и его родителей хотя бы спрашивают "А что вы хотите? Чему хотите научиться?"
Приложэниэ: бэз приложэний.
 
			
			 
			
			
			
				
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Похожие темы
- 
  Продолжение музыкального образования (муз. шк.)от NikoB в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 28.01.2016, 17:48
- 
  Реформа образования - Болонский процессот Муля в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 45Последнее сообщение: 23.11.2011, 19:49
- 
  Армия против музыкального образованияот Tatiana-v в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 2Последнее сообщение: 20.05.2008, 12:10
- 
  Навигация на рынке музыкального образованияот Don Chibo в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:09



 Сообщение от y4eHuk
 Сообщение от y4eHuk
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
 
			
 
			
		 
			 
						
					
						 
						
					
						 
			 
					
					
Социальные закладки