Результаты опроса: Нуждается ли российское музыкальное образование в реформации?

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    42 46.15%
  • Нет

    45 49.45%
  • Мне безразлично

    4 4.40%
Страница 101 из 132 ПерваяПервая ... 91100101102111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1314

Тема: Реформа музыкального образования

              
  1. #1001

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Но он должен ощущать себя способным и умным. Это зависит от педагога.

    Вам виднее (я не педагог). Но вот как быть, если педагог ему (и его родителям) внушает, что он способный, а окружающие говорят, что плохо играет? Ведь опять педагог будет виноват. Скажут плохо научил.

  • #1002
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    Вам виднее (я не педагог). Но вот как быть, если педагог ему (и его родителям) внушает, что он способный, а окружающие говорят, что плохо играет? Ведь опять педагог будет виноват. Скажут плохо научил.
    Ничего внушать не надо. Это личное ощущение ученика, основывающееся на отношении к нему педагога.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #1003

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Ничего внушать не надо. Это личное ощущение ученика, основывающееся на отношении к нему педагога.

    А Вам не кажется, что у ученика может возникнуть раздвоение личности? Педагог будет относиться по-одному, а окружающие по-другому.
    Последний раз редактировалось obligato2; 14.01.2013 в 17:33. Причина: опечатка

  • #1004
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что у ученика может возникнуть раздвоение личности? Педагог будет относится по-одному, а окружающие по-другому.
    Раздвоение - это хорошо. Всегда один может упрекнуть другого в недорабатывании.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #1005

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Раздвоение - это хорошо. Всегда один может упрекнуть другого в недорабатывании.

    Хорошо, если просто упрекнуть... а если в мор...если один ударит другого по лицу?

  • #1006

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Раздвоение - это хорошо. Всегда один может упрекнуть другого в недорабатывании.
    Аккомпанировать друг другу можно.
    А идеальный вариант - шизофрения.
    Всего и делов. То.

  • #1007
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    Хорошо, если просто упрекнуть... а если в мор...если один ударит другого по лицу?
    Это их личное дело.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #1008

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Это их личное дело.

    Не скажите. Педагога опять сделают крайним.

  • #1009

    По умолчанию Re: Реформа музыкального образования

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Это их личное дело.
    Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное ©
    Всего и делов. То.

  • #1010

    По умолчанию Re: Лечить надо не следствие, а причину

    Цитата Сообщение от Нюрочка Посмотреть сообщение
    Согласна, что мнение пед.коллектива было бы желательно учитывать. Но у нас, кажется, общая тенденция в стране - всех назначать сверху, учитывая мнение только вышестоящего начальства.
    Что касается работы директора - не всякий с ней справится, согласна.
    Кто назначает, снимает директора, вертикаль подчиненности - все прописано в Уставе любого учреждения.
    Сумеете внести коррективы в Устав, будете по новым принципам выбирать директора.
    Хотя это , вряд ли.
    "Кто платит, тот и заказывает....." определяет систему назначения директоров повсеметно.
    Появятся частные музыкальные школы - директор будет по другому принципу назначаться.
    Будет ли Вам, от этого легче только..?
    Работа, она всегда работа.
    Важно, чтобы она была любимой работой.
    Тогда работа будет не в тягость, при . имхо. любом директоре.
    Не он ведь, цель Вашей деятельности.
    Он вспомогательное звено.
    Которое . желательно менять раз в десять лет.
    Но это тоже должно быть отражено в Уставе.

  • Страница 101 из 132 ПерваяПервая ... 91100101102111 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Продолжение музыкального образования (муз. шк.)
      от NikoB в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.01.2016, 17:48
    2. Реформа образования - Болонский процесс
      от Муля в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 45
      Последнее сообщение: 23.11.2011, 19:49
    3. Армия против музыкального образования
      от Tatiana-v в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2008, 12:10
    4. Навигация на рынке музыкального образования
      от Don Chibo в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:09

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100