18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 281

Тема: Субъективизм слухового аппарата человека

              
  1. #71
    Старожил Аватар для Безимянный прохожий
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Чили, Патагония
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Сергей Витальевич, посмотрпите вот эту програмку
    http://aual.vinnitsa.com/prod/AudiA_SCA.html
    меряют таки разностные тона программки
    "2 Harmonic Complex" - на сигнале из двух частот измеряются коэффициенты разностного тона 2 и 3 порядков, интермодуляционные искажения, отображается спектр сигнала;
    "Poly Harmonic AFC" - для построения АЧХ используется импульсоподобный сигнал (до 100 гармоник одновременно). Рекомендуется для исследования алгоритмов сжатия.

    или вот тут

    http://demonstrations.wolfram.com/Co...omenonOfBeats/

    принцип ясен, надо мерять третью фазу волны, грубо говоря как 220 и 380 вольт, плюс 120 вольт и даёт разностный сигнал.

    Ну чтож, есть наработки и готовый продукт....надо совмещать.

    мысли в слух далее...
    На выходе из скрипки мы имеет набор волн, показывающих спектры разных гармоник, волны различны по Герцам децибелам и скорости, при наложении волн друг на друга в ухе человека образуются биения, что формирует разностный тон при достижении этих волновых биений до нейронов мозга отвечающих за слуховые рецепторы. Эти биения формируют так же свой собственный волновой рисунок, который нам и надо получить в виде графика, для обьективного анализа звука, дабы к этому анализу не примешивался психологический человеческий фактор.
    Немного недопонимаю момент что значит
    коэффициенты разностного тона2 и 3 порядков

    что это за порядки 2 3 .... скольки этих порядков? что именно названо порядками и сколько этих порядков в слуховом восприятии человека?

    мысли далее.
    Когда звучит основной ровный тон скрипки, в нашем мозгу формируется определённый график из разностных тонов...., когда мы слышим тот же тон, но исполнений с вибрато, каждый микрон на струне, отклонения от основного тона, формирует дополнительные гармоники, которые в свою очередь формируют биения разностных тонов мо мере отклонения от основного тона....
    Верно?
    Когда мы слышим фальшивую ноту, что именно указывает нашему мозгу на фальш?

    ------------

    далее
    Муром, вот тут полтора года назад Вы искали как раз то о чём мы сейчас говорим
    http://e-science.ru/forum/lofiversio...hp/t30213.html
    физики по ходу не помогли, так как вопрос действительно относится к области нейробиологии.
    Вы строили вот эти графики в ручную
    http://e-science.ru/forum/index.php?...=post&id=10989

    http://e-science.ru/forum/index.php?...=post&id=10992

    http://e-science.ru/forum/index.php?...=post&id=10994

    что действительно указало на биения.
    Я выше привёл программу которая совмещает всё это как вы это сделали с одним тоном.

    Для того чтобы убедится в верности анализа совмещённых графиков, надо действительно понимать нейробиологические принципы рабьоты слухового аппарата человека. Я выше приводил ссылки на нейрологические исследования работы нейронов височной части мозга, зафиктированными осцилограффом во время эксперементов.
    Вы больше меня можете понять графические выкладки по этим нейробиологическим эксперементам. Посмотрите статьи в теме выше, которые я выкладывал.
    Нейроны головного мозга работают по тому же принципу, что и та программа анализа разностных тонов что я привёл?


    ----------------------

    мысли далее..
    Из текущей информации я провёл аналогию звуковых спектров с цветовыми. Как есть 3 основных цвета, которые дают все остальные цвета, так же мы имеет три волны, которые при различном наложении дуруг на друга дают тот или иной тон. Скрипичные волновые частоты и создают тот уникальный звук, которые не может воспризвести не один другой инструмент. Если понимать какая волна где именно в скрипке образуется и как именно она выходит из эф (адмитанс эф, о котором говорил Искатель), можно понимать какой спект волн и с какой частотой мы получим на выходе из эф. далее.... если понимать какая гармоника с пересечением гагой даёт тот или иной разностный тон, то можно совершенно чётко добится того или иного звука по желанию с самыми разными тембральными окрасами....
    Если я всё верно понимаю, то данное физическое явление не может обойтись без химического аспекта формирования волн. В данном случае следует понимать физические показатели той или иной деревянной заготовки. Свойства, структуру...в общем её акустические свойства....
    К сожалению в мире лютерии как я посмотрел, есть разделение на два лагеря химический и физический, но данная тема настолько специфична, что требует синтезированного подхода. Без физического базового понимания формирования частот деревом, не возможет химический путь формирования длерева, которое будет отвечать тем физическим параметрам, необходимым для достижения идеального акустического результата.
    Как мы видем, данная сфера затрагивает не только химические и физические отрасли, но и нейробиологический, так как без чёткого понимания что и как именно слышит человек, нельзя построить иснтрумент, с полным пониманием процесса его звукообразования и звуковоздействия на слушателя, а чём упоминалось выше. Следовательно необходимо понять грубо говоря какие звуковые "цвета" в каком порядке и в какой пропорции смешивать, для получения нужных синусоид для идеального восприятия человеком, с учётом человеческого мозгового устройства, то бишь психоакустики. В принципе при всей массе вариантов, получить из трёх составляющих волн, нужный спектр подходящий ко всем гармоникам, не так уж сложно, понимая принцип наложения волн. В вышеприведённой программе
    http://demonstrations.wolfram.com/Co...omenonOfBeats/
    И показан тот самый принцип образования биений.
    Мой английский к сожалению на 0-вом уровне, но насколько я понял через переводчик, это именно то что надо.
    Хотелось бы получить подтверждение этому от людей более компетентных в данном вопросе, в первую очередь от Вас Муром.
    Если всё так, то из этого следует закономерность - модификация древесины, для получения материала способного к ворспроизведению необходимых высокочастотных колебаний, настройка дек, отвечающая за образование необходимых нам частот, грамотный монтах корпуса и деталей, далее настройка эф, соответственно тем параметрам которые мы должны получить на выходе (важный момент) замерение которых и можно проводить по каждой отдельно взятой ноте, о чём опять жеговорил Искатель, о необходимости таких вычислений....
    Общая картина в моём видиние такова....


    '''''''''''''''''''''''''''''''
    мысли далее
    http://mind-control.wikia.com/wiki/%...81%D0%BE%D0%BD

    если можно проецировать в мозгу человека низкочастотные акустические вибрации, которые в состоянии погружать в сон население отдельно взятых жилых обьектов, то неужели нельзя создать аналогичный высокочастотный инструмент, который может пробуждать в людях нечто высокое и вечное...и этот аппарат ничто иное как скрипка....
    принцип работы данного низкочастотного аппарата как я понял устроен на низкочастотных колебаниях 42 Гц, направленных с помощью СВЦ излучателей. Пока что я не смог найти биологическое воздйствие высокочастотных колебаний, но наверняка что то по этой теме есть. Если понимать какой диапазон частот разностных тонов мы должны получить, в таком случае можно просто ориентироваться на эти частоты, не высчитывая каждое биение по отдельности. Я предполагаю что это диапазон от 2500 - до 3200 Гц, отталкиваясь от моего эксперемента с маленькой програмкой - "генератор тона", но это чистое предположение, хотелось бы более детальное изучение этих диапазонов.... Есть ли что то более подробное по этому поводу?


    --------------------------

    биения
    http://commons.wikimedia.org/wiki/Fi...gif?uselang=ru

    https://www.youtube.com/watch?v=-sjLkrjJkxU

    https://www.youtube.com/watch?v=EnFerU0eiWo

    вот, если я правильно понимаю мы видим в точке соприкосновения волн, как раз место рождения того самого разностного тона...?.... верно?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BE%D0%BB%D0%BD
    И если так, то до нашего мозга доходит только то излучение которое идёт по Y если оценивать по картинке в динамике....остальные же вероятно имеют аналогичную связь с другими волновыми источниками, которые в свою очередь опять же рождают волновые биения, которые далее нашь мозг и преобразует в звук....?....
    Мне необходимо подтверждение моему ходу поиска и размышлений, если я где то ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста.

    Далее, если всё так, то звук волны до нашего кортиева органа доходят в виде этих волновых "перекрестий", которые в свою очередь формируют биоэлектрический импульс, подающий сигнал нашим мозговым нейронам, которые далее преобразуют эти иксы в звук...то бишь некая волновая программа, даже не волновая а импульсная, то есть не волна даёт сигнрал нейронам, а сгусток энергии, образовавшейцся при волновом перекрестии - то есть те самые биения, которые и есть информационный код для нашего мозга, который далее неороны преобразуют в звук .... следовательно если всё так, надо искать ответ именно в тех опытах по нейроной стимуляции и в имеющихся данных по поводу частоты работы нейронов головного мозга а в частности нейронов височной части. Известно что они работают с частотой без стимулятора 40-60Гц, а при возбуждении до 600 Гц. следовательно вопрос -
    Как именно они преобразуют полученную информацию в звук???....


    ___________________________

    далее...

    http://pulsplus.ru/medcare/medatlas/...lear-implants/

    вот что нам поможет

    а именно кохлеарный имплонтант а именно приёмник который располагают под кожей головы, который напрямую в улитку и посылает сигналы.

    но фишка в чём... медикам известен код который посылается на нейроны.
    кстати об этом звере...
    http://commons.wikimedia.org/wiki/Fi...svg?uselang=ru

    https://www.youtube.com/watch?v=cHGNsz0zFTU

    https://www.youtube.com/watch?v=gaDZfzWadKk

    то есть надо взять принцип слухового аппарат, вернее программу дешефрации звуковых сигналов используемых в слуховых аппаратах....всё гениальное просто.....
    Последний раз редактировалось Безимянный прохожий; 25.03.2013 в 05:08.


  • #72
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    ого... а ничо так, этакими диссертациями кидаться. Попробуй осиль... да ещё с кучей ссылок... монстром быть надо, чтобы уметь на такую тираду ответить. Сложно очень...

  • #73
    Старожил Аватар для Безимянный прохожий
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Чили, Патагония
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    ого... а ничо так, этакими диссертациями кидаться. Попробуй осиль... да ещё с кучей ссылок... монстром быть надо, чтобы уметь на такую тираду ответить. Сложно очень...
    ну денёк интенсивной работы чтения анализа выводав, зато игра стоит свеч.

  • #74
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    но и соглашаться не хочется. Прав Сергей Витальевич о том, что надо сравнивать мнения людей, а сводить вместе данные приборов и суждения - это действительно "делить учеников на карандаши". Игрища все эти с программками ничего путного не дадут. Простой пример - комбинационные тоны. много мишуры в ответ Мурому понаписано было, а ответа нет. Нет, это не тон Тартини (это "средний звук" в квинте - на двух струнах при настройке), а тут про комб. тоны в одном звуке. Приборы слишком глупы и просты, чтобы это смоделировать. Сложные системы надо всегда тестировать простыми методами. Если есть в них "защита от дурака" - будет дан ответ, а если система на простых явлениях на бок валится... ну смешно просто. Никакой объективности приборы дать не могут. Да, прав Сергей Витальевич, надо учиться различать тембры, описывать краски, запоминать, искать. А приборы - ну игрушка, не более

  • #75
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Цитата Сообщение от Безимянный прохожий Посмотреть сообщение
    ну денёк интенсивной работы чтения анализа выводав, зато игра стоит свеч.
    свеч пока не видно

  • #76
    Старожил Аватар для Безимянный прохожий
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Чили, Патагония
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    но и соглашаться не хочется. Прав Сергей Витальевич о том, что надо сравнивать мнения людей, а сводить вместе данные приборов и суждения - это действительно "делить учеников на карандаши". Игрища все эти с программками ничего путного не дадут. Простой пример - комбинационные тоны. много мишуры в ответ Мурому понаписано было, а ответа нет. Нет, это не тон Тартини (это "средний звук" в квинте - на двух струнах при настройке), а тут про комб. тоны в одном звуке. Приборы слишком глупы и просты, чтобы это смоделировать. Сложные системы надо всегда тестировать простыми методами. Если есть в них "защита от дурака" - будет дан ответ, а если система на простых явлениях на бок валится... ну смешно просто. Никакой объективности приборы дать не могут. Да, прав Сергей Витальевич, надо учиться различать тембры, описывать краски, запоминать, искать. А приборы - ну игрушка, не более
    да при чём тут уже тон Тартини, Муром мне уже пояснил, я и стал рыскать, всё ясно с разностными тонами, из них всё богатство и строится, биения основа, я его поиски полторагодичной дааности нашёл у физиков, так же вероятно ответ на то на что Сергей Витальевич сетовал, мол нет такой пока программы, ан вон есть, но даже я и дальше пошёл, волны разобрал, биения, принцип работы нейронной системы человека, а теперь надо изучить программное обеспечение слуховых аппаратов, что там за дешифраторы стоят которые эти биения в импульсы преобразуют. Это уже не игрушки, это вероятное будущее.
    Искатель, Вы как всегда, прочитаете абзац и в штыки, я же целый день посты редактировал по мере поступления новой информации, ход мысли так сказать. Изучал гармоники, звуковые, электрические, особенности разностных тонов....плаваю теперь поуверенней за день то вороха гигабайт информации )))))

  • #77
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    простой вопрос: разностные комбинационные тона сложного (комбинированного) звука программа восполняет? она учитывает их? Она "дорисовывает" картину звука в разбивке по гармоникам, как это делает ухо? или нет?

  • #78
    Старожил Аватар для Безимянный прохожий
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Чили, Патагония
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    простой вопрос: разностные комбинационные тона сложного (комбинированного) звука программа восполняет? она учитывает их? Она "дорисовывает" картину звука в разбивке по гармоникам, как это делает ухо? или нет?
    Вот эта
    http://demonstrations.wolfram.com/Co...omenonOfBeats/
    не знаю прочитайте, там переводчик очень плохо переводит, но вроде как да.

    А вот звуковой дешифратор от слуховых аппаратов это проделывает....я на нём и заострил внимание в итоге....слух человека полностью восстанавливается если слуховой нерв не повреждён.

  • #79
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Цитата Сообщение от Безимянный прохожий Посмотреть сообщение
    Вот эта
    http://demonstrations.wolfram.com/Co...omenonOfBeats/
    не знаю прочитайте, там переводчик очень плохо переводит, но вроде как да.

    А вот звуковой дешифратор от слуховых аппаратов это проделывает....я на нём и заострил внимание в итоге....слух человека полностью восстанавливается если слуховой нерв не повреждён.
    да не доросла ещё техника этой отсталой планеты до такого уровня, о чем Вы...

    Какой ещё слуховой нерв? Вы меня пугаете... не надо его повреждать ни в коем разе

  • #80

    По умолчанию Re: Субъективизм слухового аппарата человека

    Цитата Сообщение от Безимянный прохожий
    Немного недопонимаю момент что значит коэффициенты разностного тона2 и 3 порядков
    Недо- и немного? То бишь совсем чуть-чуть?
    Это коэффициенты искажений, если измерять их битональным методом. Грубо говоря, смешиваются два чистых гармонических сигнала с частотами F1,F2, и этот замес подаётся на устройство, исследуемое на предмет нелинейных искажений. К устройству цепляется очень острый фильтр, который настроен на разность F2-F2. Действующее значение на выходе фильтра будет показывать коэффициент 2-го порядка (относительно действующего на входе). Чем сильнее искажает устройство (чем более оно нелинейно), тем значительнее будет комбинационный продукт на частоте F2-F1. Измеряется также коэффициент 3-го порядка - значения при настройке фильтра на частоты 2F2-F1 и 2F1-F2.
    В общем, ничего сложного.

    меряют таки разностные тона программки
    Программки вообще всё меряют и считают. Всего-то и надо, что нормально представлять, как это правильно делать и для чего.

  • Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 78918 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Вопрос от человека без муз. образования
      от jekkosa в разделе Классическая и семиструнная гитара
      Ответов: 31
      Последнее сообщение: 24.03.2013, 20:36
    2. Помогите найти человека!!!
      от ЛЕЛЕУПИ в разделе Поиск людей
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.08.2012, 10:18
    3. Развитие внимания, сосредоточенности и слухового контроля.
      от Igorock в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.06.2012, 18:42
    4. Одинокий голос человека
      от непомук в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:31
    5. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 26.09.2006, 19:27

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100