Попрошу не выражаться.
С точки зрения РЕГУЛИРОВКИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ КОЩУНСТВЕННЫЕ ВЕЩИ, Виноградов.
ПреЖде всего, не изучили мат. часть. о ТОМ, Что штейнунг и друк взаимосвязянныи на 48-45мм хода молоточка до струны приходится от 9.5 мм до 10.5 мм хода клавиши. Это, так сказать, классика, а при разбитости играют обычно на 50 и 11 мм соответственно и больше.
Попрошу не выражаться.
С точки зрения РЕГУЛИРОВКИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ КОЩУНСТВЕННЫЕ ВЕЩИ, Виноградов.
ПреЖде всего, не изучили мат. часть. о ТОМ, Что штейнунг и друк взаимосвязянныи на 48-45мм хода молоточка до струны приходится от 9.5 мм до 10.5 мм хода клавиши. Это, так сказать, классика, а при разбитости играют обычно на 50 и 11 мм соответственно и больше.
Вернулся уж обратно к параметрам.
ALEXY,дайте пожалуйста в "образцах фор. звука" видео рояля( реставрированного) КО, если есть такая возможность ,очень хочется послушать на фоне так
сказать флагманов зарубежного роялестрояния.
Сдесь много сказано про регулировку пары ,,шпиллер-барабанчик гаммерштиля,,и установку ауслезера,однако,вопросы остаются,например,обязательность наличия зазора между верхней задней кромкой шпиллера и барабанчиком гаммерштиля при нажатой клавише?Или пусть падающий барабанчик касается отжатого шпиллера?Касается регулировки рояля.
Пришлось выполняь регулировку механики изрядно подразбитого рояля ,,Эстония,,в части износа головок молотков на 4-5мм.В этой теме сказано достаточно много,как и в какой последовательности выполнять регулировку (Барго,Alex Hutor),но что касается ,,разбитых,,механик,то простое следование этим советам не дает желаемого результата, т.к.вступают в противоречия основные связанные между собой соотношения:штейнунг-друк клавиш-ауслезинг-абник-реп.пружина.Приходиться выбирать,какой параметр оставлять определяющим?В моем случае попытка сохранить штейнунг(регулировка пилотом) и друк клавиш (10-10,5мм.) приводит к полной потере ауслезинга, т.к. шпилер не выходит из-под барабанчика из-за недостаточного друка (хода клавиши).Пришлось попросту изменить установку пары ,,шпилер-барабанчик,, т.е. сдвинуть шпилер (шпилерной пупкой ) на 1-1,5мм. относительно риски на реп.рычаге в сторону срыва шпилера.Остальная последовательность регулировки по Alex Hutor,у.С добавлением,друк клавиш должен быть выставлен изначально.Может кто-то подскажет другие пути регулировки изношенных механик?Кроме замены на новую,разумеется.
Мне кажется,что в этом случае нельзя брать за основу штейнунг.Надо обязательно сохранить глубину в 10 мм.,и нахдрук(срыв такой,чтобы шпилер полностью вышел из-под барабанчика).Этот срыв Вы найдёте регулируя штайнунг(обычно в сторону уменьшения в Вашем случае).Конечно же необходимо вернуть шпилер под керн барабанчика,и лишь после регулировкой штайнунга найти оптимальное.Тогда все волки сыты и овцы целы.
Пришлось выполняь регулировку механики изрядно подразбитого рояля ,,Эстония,,в части износа головок молотков на 4-5мм.В этой теме сказано достаточно много...Может кто-то подскажет другие пути регулировки изношенных механик?Кроме замены на новую,разумеется.
Вы скупо описываете процессы. Не говорите о состоянии репетиции и абкника , без чего нельзя понять, что происходит, особенно ауслезирование. При уменьшении штейнунга соответственно должен уменьшаться и друк.
При изношенности барабанчика, соответственно, изменяется положение шпилера.
Друк ведь тоже должен был увеличенным при такой разбитости молотков .
Есть маловероятная возможность сдвига положения фигуры.
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки