-
28.11.2013, 11:17 #271
Re: Опять про Гармонические интервалы
wau,какие плагины нужны этой странице:
, чтобы она зазвучала?
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Re: Опять про Гармонические интервалы
Определение нот по голосу у меня не получается с абсолютной точки зрения - только с относительной, т.к. тембры голоса не совпадают с тембрами инструментов. Я не знаю почему, но для меня это так.
Профессиональный музыкант может представить что угодно, а вот начинающий, который еще не имеет опыта с черными и белыми клавишами, отличает их, когда я опишу ему словами главное отличие между ними по тембру. Вот тут и проявляется объективность.Почему, по Вашему, они группируются по цвету на фортепьяно и почему отличаются? Не от того же, что их "покрасили"... Ведь объективно - это некая равномерная шкала частот, которым все равно - относятся ли они к белой диатонике или к черной пентатонике.
Считаете ли, что эти качественные характеристики заключаются в самом звуке или психологической интерпретации звуков - в качестве восприятия?
Я ничего не добиваюсь. Я просто рассказываю им, что есть звуки яркие, а есть простуженные, как мы говорим в нос. Есть открытые, а есть закрытые. Вот послушайте и определите, какие слышите (я не говорю про черные и белые клавиши). Вот в этом случае они ошибаются ну очень редко, доказывая разность в тембре между черными и белыми клавишами.И как Вы этого добиваетесь?
Нет. Это очень трудно, так как тембры смешаны и без произношения трудно это показать, например: есть несколько нот как буква Ё. Одна ё - русская, другая английская, а третье - смешение Ё с О. Есть И, а есть смесь И с Ы. и Так по всем 12-и нотам.Можете написать - к каким именно?
Но, я думаю, каждый может найти свои гласные, запомнить их и использовать. Главное - создать ассоциацию с тем, что применяется ежедневно. А ведь речь - ежедневное занятие.
Вот кто-то связывает звук с цветом и это ему помогает. Я цвета не вижу, как ни стараюсь. Но это не говорит о том, что те совершенно не правы. У каждого свое. Может быть среди моих учеников и есть те, которые смогли бы связать с цветом, но я так учить не могу и не берусь - это не моё.
Re: Опять про Гармонические интервалы
Итак, murom
"тембры голоса не совпадают с тембрами инструментов. Я не знаю почему"
из-за разных инструментальных тембров
"главное отличие между ними (клавишами) по тембру"
вот тут киматный тембр отдельных гармоник
"доказывая разность в тембре между черными и белыми клавишами"
а чего ее доказывать-то?
"тембры смешаны и без произношения трудно это показать"
не надо ничего смешивать, надо быть проще и вслушиваться в природу каждой из 12 нот
"есть несколько нот как буква Ё. Одна ё - русская, другая английская, а третье - смешение Ё с О"
ага, + французская есть, + коми язык. Но это всё речевые форманты. Не путайте с киматным тембром, это разное
"Есть И, а есть смесь И с Ы"
и не только это, ещё куча всяких вариантов. Речевые форманты.
"и Так по всем 12-и нотам"
путаете, смешиваете. это плохо
"я думаю, каждый может найти свои гласные, запомнить их и использовать"
))))) новый лозунг - создай свой личный язык)))))
"кто-то связывает звук с цветом и это ему помогает. Я цвета не вижу"
Римский-Корсаков видел
"У каждого свое"
ну да, по мере развития сознания
можно ещё словесно описать, картинку нарисовать - свою или объективную. Вы в курсе про объективные картинки? смотрите на сайте cymatika.com - там есть
Re: Опять про Гармонические интервалы
"у музыкантов принято"
это их проблемы
"называть интервалы гармоническими, если ноты играются одновременно"
тогда это аккорд
"и мелодическими, если они играются по очереди"
тогда это фраза
"Вот топикстартер и спросил нас: как лучше учить и определять интервалы, когда ноты берутся одновременно?"
учите как хотите, но если речь идет о теории музыки, то тут не букварь одолевают, а методологию обсуждают
"Кто-то дает совет определять их по тембру, кто-то по ступеням лада, а кто-то по нотам. Есть и другие методики"
много бреда в мире, давайте поговорим о системах и их обосновании - это продуктивнее будет
"Другого здесь нет"
почему у Вас такой узкий кругозор?
Похожие темы
-
Гармонические и мелодические строи
от dionisiy71 в разделе Теория музыкиОтветов: 20Последнее сообщение: 19.01.2011, 11:51 -
Гармонические клише
от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыкиОтветов: 3Последнее сообщение: 16.09.2010, 08:43 -
Гармонические ошибки в сочинениях.
от alexanderrr в разделе Искусство композицииОтветов: 18Последнее сообщение: 30.04.2009, 00:09 -
Опять стили, опять опера...
от loiso в разделе Техническая поддержкаОтветов: 2Последнее сообщение: 23.09.2007, 18:57 -
опять украли, опять альт
от pochetta в разделе Украденные музыкальные инструментыОтветов: 10Последнее сообщение: 03.01.2007, 00:06





Ответить с цитированием
Социальные закладки