Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 306

Тема: Опять про Гармонические интервалы

              
  1. #271
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от wau2009 Посмотреть сообщение
    Чего в ступе воду толочь?
    Все интервалы гармоничны,коль пространство между ушей забито не опилками.
    Все..даже малые секунды.
    Щас в До минор приползу "не по правилам",через малую зудёжку:
    си-бемоль/си.:
    http://rghost.net/private/50497375/d...a7ead0a5fbf311
    то есть по-Вашему, гармоничен любой интервал? нет классификации на гармонические и негармонические? а я не согласен

  • #272
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    wau,какие плагины нужны этой странице: http://www.looknohands.com/chordhouse/piano/
    , чтобы она зазвучала?

  • #273
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    у меня всё работает
    "работает",значит - звучит?

  • #274
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    "работает",значит - звучит?
    нет, показывает клавиши. а смысл слушать? у Вас чего, клавиш под рукой нет?

  • #275
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    нет, показывает клавиши. а смысл слушать? у Вас чего, клавиш под рукой нет?
    Просто я создаю подобные страницы,и они звучат!

  • #276
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    Просто я создаю подобные страницы,и они звучат!
    ну, хорошо )))

  • #277
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    В
    свете того,что
    что? в свете того, что - что?

  • #278
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Цитата Сообщение от qeyep Посмотреть сообщение
    Скажите сравнение с гласными - это аналогия или есть реальное сходство в ощущениях? Грубо говоря, какая-то нота свучит, как "о", а какая-то как "а"?
    Но любую гласную можно спеть на любой высоте, значит здесь что-то другое...
    Определение нот по голосу у меня не получается с абсолютной точки зрения - только с относительной, т.к. тембры голоса не совпадают с тембрами инструментов. Я не знаю почему, но для меня это так.

    Почему, по Вашему, они группируются по цвету на фортепьяно и почему отличаются? Не от того же, что их "покрасили"... Ведь объективно - это некая равномерная шкала частот, которым все равно - относятся ли они к белой диатонике или к черной пентатонике.
    Считаете ли, что эти качественные характеристики заключаются в самом звуке или психологической интерпретации звуков - в качестве восприятия?
    Профессиональный музыкант может представить что угодно, а вот начинающий, который еще не имеет опыта с черными и белыми клавишами, отличает их, когда я опишу ему словами главное отличие между ними по тембру. Вот тут и проявляется объективность.

    И как Вы этого добиваетесь?
    Я ничего не добиваюсь. Я просто рассказываю им, что есть звуки яркие, а есть простуженные, как мы говорим в нос. Есть открытые, а есть закрытые. Вот послушайте и определите, какие слышите (я не говорю про черные и белые клавиши). Вот в этом случае они ошибаются ну очень редко, доказывая разность в тембре между черными и белыми клавишами.

    Можете написать - к каким именно?
    Цитата Сообщение от Bastion Посмотреть сообщение
    murom ,
    Вы ведь гласные только для черных клавиш используете? Если нет, то у Вас не хватит гласных)))
    Фа диез у Вас "Ё" ?
    Нет. Это очень трудно, так как тембры смешаны и без произношения трудно это показать, например: есть несколько нот как буква Ё. Одна ё - русская, другая английская, а третье - смешение Ё с О. Есть И, а есть смесь И с Ы. и Так по всем 12-и нотам.
    Но, я думаю, каждый может найти свои гласные, запомнить их и использовать. Главное - создать ассоциацию с тем, что применяется ежедневно. А ведь речь - ежедневное занятие.
    Вот кто-то связывает звук с цветом и это ему помогает. Я цвета не вижу, как ни стараюсь. Но это не говорит о том, что те совершенно не правы. У каждого свое. Может быть среди моих учеников и есть те, которые смогли бы связать с цветом, но я так учить не могу и не берусь - это не моё.

  • #279
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    Итак, murom

    "тембры голоса не совпадают с тембрами инструментов. Я не знаю почему"
    из-за разных инструментальных тембров

    "главное отличие между ними (клавишами) по тембру"
    вот тут киматный тембр отдельных гармоник

    "доказывая разность в тембре между черными и белыми клавишами"
    а чего ее доказывать-то?

    "тембры смешаны и без произношения трудно это показать"
    не надо ничего смешивать, надо быть проще и вслушиваться в природу каждой из 12 нот

    "есть несколько нот как буква Ё. Одна ё - русская, другая английская, а третье - смешение Ё с О"
    ага, + французская есть, + коми язык. Но это всё речевые форманты. Не путайте с киматным тембром, это разное

    "Есть И, а есть смесь И с Ы"
    и не только это, ещё куча всяких вариантов. Речевые форманты.

    "и Так по всем 12-и нотам"
    путаете, смешиваете. это плохо

    "я думаю, каждый может найти свои гласные, запомнить их и использовать"
    ))))) новый лозунг - создай свой личный язык)))))

    "кто-то связывает звук с цветом и это ему помогает. Я цвета не вижу"
    Римский-Корсаков видел

    "У каждого свое"
    ну да, по мере развития сознания

    можно ещё словесно описать, картинку нарисовать - свою или объективную. Вы в курсе про объективные картинки? смотрите на сайте cymatika.com - там есть

  • #280
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,220
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Опять про Гармонические интервалы

    "у музыкантов принято"
    это их проблемы

    "называть интервалы гармоническими, если ноты играются одновременно"

    тогда это аккорд

    "и мелодическими, если они играются по очереди"

    тогда это фраза

    "Вот топикстартер и спросил нас: как лучше учить и определять интервалы, когда ноты берутся одновременно?"
    учите как хотите, но если речь идет о теории музыки, то тут не букварь одолевают, а методологию обсуждают

    "Кто-то дает совет определять их по тембру, кто-то по ступеням лада, а кто-то по нотам. Есть и другие методики"

    много бреда в мире, давайте поговорим о системах и их обосновании - это продуктивнее будет

    "Другого здесь нет"
    почему у Вас такой узкий кругозор?

  • Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18272829 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Гармонические и мелодические строи
      от dionisiy71 в разделе Теория музыки
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.01.2011, 11:51
    2. Гармонические клише
      от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыки
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.09.2010, 08:43
    3. Гармонические ошибки в сочинениях.
      от alexanderrr в разделе Искусство композиции
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 30.04.2009, 00:09
    4. Опять стили, опять опера...
      от loiso в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.09.2007, 18:57
    5. опять украли, опять альт
      от pochetta в разделе Украденные музыкальные инструменты
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 03.01.2007, 00:06

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100