-
03.12.2013, 21:21 #1
Как работать с такими детьми?
класс скрипки. второй раз сталкиваюсь с проблемой: ученик на уроке делает все наоборот! если говоришь "играем со второй строчки", - начинает играть с третьей... если говоришь: скрипку держим выше, начинает опускать еще ниже. фа диез - соль, два пальца ставим вместе, нет третий палец начнет отодвигать дальше некуда. и так во всем. у остальных детей реакция адекватная, что говоришь, стараются делают. а тут все с точностью до наоборот, что бы ни сказал! я не понимаю что это за феномен? приходит на урок без опозданий, не пропускает, как начинаешь работать над пьесами, начинается светопреставление. потом слезы! в итоге урок впустую. никакие объяснения не помогаю. причем я спрашиваю все-ли понятно, есть ли какие-то вопросы, - все понятно, вопросов нет, только играет что попало, и как попало. я не понимаю, как работать с такими детьми... (????????????????)
Мечты сбываются - стоит только расхотеть!
Re: как работать с такими детьми?
Мечты сбываются - стоит только расхотеть!
Re: как работать с такими детьми?
учится первый год, 9 лет, мама на уроке не присутствует, только привозит, и возвращается на работу. ребенок любит на уроке поговорить, рассказывает как занимается на скрипке даже на переменах в школе! но как доходит дело до того, чтобы продемонстрировать результат занятий, начинается затуп. если последняя нота ля, будет играть ре. спрашиваешь: какая последняя нота? ля! еще раз играем, играет ре, и так до бесконечности.
Мечты сбываются - стоит только расхотеть!
Re: как работать с такими детьми?
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: как работать с такими детьми?
мама одна воспитывает двоих детей, и этот вариант полностью исключен. просто если идти у него на поводу, то представьте: три пьесы "на зеленом лугу", "как под горкой", и "ходит зайка", и ни одна не играется, играется просто хаотичный набор звуков. если вообще ничего не требовать, то что из этого выйдет? другие пьесы задавать бесполезно, будет тоже самое...
Мечты сбываются - стоит только расхотеть!
Re: как работать с такими детьми?
И зря. Мама лучше знает психические реакции своего ребёнка и в таких сложных ситуациях это её материнский долг помочь вам всё это "разрулить". Не мне вам рассказывать как сложен процесс обучения игре на скрипке. Рожители помогают своим чадам в общеобразовательной школе, а, ведь по сравнению с музыкальной школой, там намного легче.
А уж сколькких детей мама воспитывает и в одиночку или с мужем, это вас вообще не должно касаться. Ваша функция - научить, а не заниматься благотворительностью.
Похожие темы
-
Игры с детьми
от Prodrom в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 41Последнее сообщение: 27.12.2013, 20:42 -
УРОКИ ФОРТЕПИАНО С ДЕТЬМИ ОТ 3 ЛЕТ (пособие "В ладу с искусством")
от ton6 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:25 -
Фортепиано ФОРУМЧАНЕ С ДЕТЬМИ! Занимательные истории о музыке, с картинками. Роман Гончаров & Мария Мартынова 17 ноября в 19.00 в Музее Прокофьева
от Bigcat в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 3Последнее сообщение: 19.11.2013, 15:00 -
Москва Занятия с детьми на фортепиано, гитаре, баяне или аккордеоне
от shishkarev в разделе Преподаватели, репетиторыОтветов: 0Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49





Ответить с цитированием


Социальные закладки