Страница 1 из 27 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 268

Тема: Как работать с такими детьми?

              
  1. #1

    По умолчанию Как работать с такими детьми?

    класс скрипки. второй раз сталкиваюсь с проблемой: ученик на уроке делает все наоборот! если говоришь "играем со второй строчки", - начинает играть с третьей... если говоришь: скрипку держим выше, начинает опускать еще ниже. фа диез - соль, два пальца ставим вместе, нет третий палец начнет отодвигать дальше некуда. и так во всем. у остальных детей реакция адекватная, что говоришь, стараются делают. а тут все с точностью до наоборот, что бы ни сказал! я не понимаю что это за феномен? приходит на урок без опозданий, не пропускает, как начинаешь работать над пьесами, начинается светопреставление. потом слезы! в итоге урок впустую. никакие объяснения не помогаю. причем я спрашиваю все-ли понятно, есть ли какие-то вопросы, - все понятно, вопросов нет, только играет что попало, и как попало. я не понимаю, как работать с такими детьми... (????????????????)
    Мечты сбываются - стоит только расхотеть!

  • #2
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violinmysoul Посмотреть сообщение
    класс скрипки. второй раз сталкиваюсь с проблемой: ученик на уроке делает все наоборот! если говоришь "играем со второй строчки", - начинает играть с третьей... если говоришь: скрипку держим выше, начинает опускать еще ниже. фа диез - соль, два пальца ставим вместе, нет третий палец начнет отодвигать дальше некуда. и так во всем. у остальных детей реакция адекватная, что говоришь, стараются делают. а тут все с точностью до наоборот, что бы ни сказал! я не понимаю что это за феномен? приходит на урок без опозданий, не пропускает, как начинаешь работать над пьесами, начинается светопреставление. потом слезы! в итоге урок впустую. никакие объяснения не помогаю. причем я спрашиваю все-ли понятно, есть ли какие-то вопросы, - все понятно, вопросов нет, только играет что попало, и как попало. я не понимаю, как работать с такими детьми... (????????????????)
    Говорите ему все наоборот. И хвалите, что бы он ни делал.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #3

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Говорите ему все наоборот. И хвалите, что бы он ни делал.
    похвала не помогает, еще больше на шею садится. я пытаюсь объяснить, что нужно играть то, что в нотах написано, а он начинает выть: я стараааааааюсь! а сам просто под дурачка работает. ток в чем прикол не понимаю.
    Мечты сбываются - стоит только расхотеть!

  • #4
    Старожил Аватар для violanistka
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    1,150

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violinmysoul Посмотреть сообщение
    класс скрипки. второй раз сталкиваюсь с проблемой: ученик на уроке делает все наоборот! если говоришь "играем со второй строчки", - начинает играть с третьей... если говоришь: скрипку держим выше, начинает опускать еще ниже. фа диез - соль, два пальца ставим вместе, нет третий палец начнет отодвигать дальше некуда. и так во всем. у остальных детей реакция адекватная, что говоришь, стараются делают. а тут все с точностью до наоборот, что бы ни сказал! я не понимаю что это за феномен? приходит на урок без опозданий, не пропускает, как начинаешь работать над пьесами, начинается светопреставление. потом слезы! в итоге урок впустую. никакие объяснения не помогаю. причем я спрашиваю все-ли понятно, есть ли какие-то вопросы, - все понятно, вопросов нет, только играет что попало, и как попало. я не понимаю, как работать с такими детьми... (????????????????)
    А не может ребёнок таким образом выражать свой протест? Как у вас складывались занятия в 1-м классе? И присутствуют ли его родители на уроке?

  • #5

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violanistka Посмотреть сообщение
    А не может ребёнок таким образом выражать свой протест? Как у вас складывались занятия в 1-м классе? И присутствуют ли его родители на уроке?
    учится первый год, 9 лет, мама на уроке не присутствует, только привозит, и возвращается на работу. ребенок любит на уроке поговорить, рассказывает как занимается на скрипке даже на переменах в школе! но как доходит дело до того, чтобы продемонстрировать результат занятий, начинается затуп. если последняя нота ля, будет играть ре. спрашиваешь: какая последняя нота? ля! еще раз играем, играет ре, и так до бесконечности.
    Мечты сбываются - стоит только расхотеть!

  • #6
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violinmysoul Посмотреть сообщение
    учится первый год, 9 лет, мама на уроке не присутствует, только привозит, и возвращается на работу. ребенок любит на уроке поговорить, рассказывает как занимается на скрипке даже на переменах в школе! но как доходит дело до того, чтобы продемонстрировать результат занятий, начинается затуп. если последняя нота ля, будет играть ре. спрашиваешь: какая последняя нота? ля! еще раз играем, играет ре, и так до бесконечности.
    Не подавайте виду, что что-то не так. Все - так! Что бы и как бы ни сыграл - молодец! Радуйтесь, что он вообще прикасается к инструменту. А музыку он любит слушать?
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #7
    Старожил Аватар для violanistka
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    1,150

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violinmysoul Посмотреть сообщение
    учится первый год, 9 лет, мама на уроке не присутствует, только привозит, и возвращается на работу. ребенок любит на уроке поговорить, рассказывает как занимается на скрипке даже на переменах в школе! но как доходит дело до того, чтобы продемонстрировать результат занятий, начинается затуп. если последняя нота ля, будет играть ре. спрашиваешь: какая последняя нота? ля! еще раз играем, играет ре, и так до бесконечности.
    Тем более, первый год. Обязательно должна присутствовать мама, хоть иногда.

  • #8

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violanistka Посмотреть сообщение
    Тем более, первый год. Обязательно должна присутствовать мама, хоть иногда.
    мама одна воспитывает двоих детей, и этот вариант полностью исключен. просто если идти у него на поводу, то представьте: три пьесы "на зеленом лугу", "как под горкой", и "ходит зайка", и ни одна не играется, играется просто хаотичный набор звуков. если вообще ничего не требовать, то что из этого выйдет? другие пьесы задавать бесполезно, будет тоже самое...
    Мечты сбываются - стоит только расхотеть!

  • #9
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violinmysoul Посмотреть сообщение
    мама одна воспитывает двоих детей, и этот вариант полностью исключен. просто если идти у него на поводу, то представьте: три пьесы "на зеленом лугу", "как под горкой", и "ходит зайка", и ни одна не играется, играется просто хаотичный набор звуков. если вообще ничего не требовать, то что из этого выйдет? другие пьесы задавать бесполезно, будет тоже самое...
    Предложите ему что-нибудь сочинить...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #10
    Старожил Аватар для violanistka
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    1,150

    По умолчанию Re: как работать с такими детьми?

    Цитата Сообщение от violinmysoul Посмотреть сообщение
    мама одна воспитывает двоих детей, и этот вариант полностью исключен.
    И зря. Мама лучше знает психические реакции своего ребёнка и в таких сложных ситуациях это её материнский долг помочь вам всё это "разрулить". Не мне вам рассказывать как сложен процесс обучения игре на скрипке. Рожители помогают своим чадам в общеобразовательной школе, а, ведь по сравнению с музыкальной школой, там намного легче.
    А уж сколькких детей мама воспитывает и в одиночку или с мужем, это вас вообще не должно касаться. Ваша функция - научить, а не заниматься благотворительностью.

  • Страница 1 из 27 1211 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Игры с детьми
      от Prodrom в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 41
      Последнее сообщение: 27.12.2013, 20:42
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:25
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.11.2013, 15:00
    4. Москва Занятия с детьми на фортепиано, гитаре, баяне или аккордеоне
      от shishkarev в разделе Преподаватели, репетиторы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100