-
08.09.2015, 14:11 #1Новичок
- Регистрация
- 12.07.2014
- Сообщений
- 36
что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
За 3 года увлечения музыкой выделил 3 состовляющих : смотреть в названии и пришел к выводу что надо в первую очередь знать какая нота от какой зависит, во вторую как вобще можно: какими движениями и т. Д, аккордами и всем всем всем обыгрывать идущую гармонию, а 3 и самое легкое это конечно же гармония на фоне предыдущего: тут как в машине что бы ехать дальше надо переключать передачу ), ну и значит так не могу определится с чего начать заниматься? Вроде как анализируя гармонию в чужих произведениях можно и самому понять суть зная основы возвратов и начала, но тут опять таки возанткает непонятица когда берутся альтерации, я конечно понимаю что у каждого свои схемы, но мне кажется когда знаешь все варианты скрестить свое с ними и создать новую основу не составит труда, правильно ли я думаю. Ну и мой порядок такой: обратится кому нибудь кто заканчил консерваторию, что бы меня научили грамотно делать альтерации, да и вобез крутые гармонич последовательности, и самому дальше вникать в принцип нота от ноты, далее когда это вразумею самое время заняться фактурой Тобольск понять как делать разные части, с вариациями от связной альтерационной гармонии основанной на логическом движении используя разные лады, ну и собственно постичь основы механизмов оркестровки, что бы Вариации развития чередовать с вариациями чередования музыкальной ткани, тоесть когда умение максимально наполнить 4 аккорда грубо говоря и что самое главное чередовать эту смену со сменой фактуры когда испоььзуется альтерация как у скорпионс или рамштайн допустим...
ну это так, просто мысли. А теперь о главном в муз школу я не ходил, и написал в муз школу для взрослых что бы они меня научили именно сочинять, через анализ как это сделано у других, тоесть разбирать по винтикам: гармонию, фактуру, и ноту от ноты.
учат как у них было написано доценты.
лак вот самое что главное есть ли гарантии что научат писать так же как и рамштайн, скорпионс, и другие знаменитые группы, я конечно понимаю что и самому можно за лет 7-8 как они уже писать, но это просто понимания механизма ноты от ноты, не более. Механизм ноты от ноты: берём одно, от этого строим второе, завершаем последнее на втором, продолжаем первое.
Выслушаю Ваши советы, из личных наблюдений вся музыка одинакова, просто у каждого свои знания гармонии и фактуры, а принцип ноты от ноты это базовое
- Регистрация
- 12.07.2014
- Сообщений
- 36
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зауисит?
Допустим что бы помогли разобрать как сделано чередование через полутон нот в конце как у Бетховена в элизе, я понимаю что там просто тоника меняется, но опять таки там если исходить из того что я читал умкньшеные аккорды, а это значит что бы так делать надо дофига всего знать))) а тот кто говорит что музыка пишется на слух нечего не зная, тот наверное думает что и те кто создавали лады тоже нечего не знали
- Регистрация
- 12.07.2014
- Сообщений
- 36
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
По личным наблюдениям движения через полутон как то связано от верхней гармоневой ноты, тоесть мелодия с не спучкается через тон в среднюю ноту аккорда, если верхняя нота квинта, и затем после этого можно брать 4 ноты подряд через полутон по разному их обыгрывая
- Регистрация
- 12.07.2014
- Сообщений
- 36
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
А та верхняя нота становится просто септимой ноты спетаккорда
- Регистрация
- 31.08.2009
- Сообщений
- 939
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
Очень сумбурно пишете. Делайте предложения покороче, а то читать тяжело
По теме: попробуйте почитать бригадный учебник (Дубовский И., Евсеев С., Способин И., Соколов В. — Учебник гармонии). Если пойдёт совсем тяжело, то перед этим "Элементарную теорию музыки" в любом издании. Но там чтения не на неделю и не на месяц — гораздо больше.
Гарантий, что научат писать как рамштайн и скорпионс, не даст никто и никогда, об этом забудьте сразу![]()
,
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
Вы нацелены на Скорпионс и Раммштайн? Прекрасно- вот и надо начинать с этого! Книги по теории фактов не создают , они раскрывают и объясняют их ; а Ваше дело в первую очередь- взять записи и снять с них все партии. Начните с чего -то полегче , и постепенно углубляйтесь в процесс транскрибирования; это именно то , что необходими, и чего нет и в помине в классических учебниках по теории и гармонии. Тут будут задействованы не Ваши познания в теории , но Ваши уши.
А вот когда наберется фактический материал - мелодии , гармонии , фактуры , ритмы- вот тогда можно углубиться в учебники, чтобы понять СМЫСЛ того , что Вы услышали и заучили.
Вот это путь моих детей , которые начали заниматься музыкой в 15-16 лет , не зная ни теории , ни нот , имея только хороший музыкальный слух.
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
Согласен с некотрыми оговорками. Да, действительно, нужно дать возможность детям поиграть в звуки, не оттягощая их излишними знаниями.
Однако на каком-то этапе (пусть это будет первый курс консерватории) крайне важно вложить в голову студенту принципиальные вещи о природе муз. звука. Объяснить ему хотя бы, что звуки и ноты - разные по сути вещи.
- Регистрация
- 31.08.2009
- Сообщений
- 939
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
,
Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
Похожие темы
-
Как определить гармонию, когда мало нот?
от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыкиОтветов: 50Последнее сообщение: 08.09.2015, 13:52 -
Помогите определить гармонию
от Intel_Rus в разделе Мастер-классОтветов: 4Последнее сообщение: 18.08.2011, 15:12 -
О чем надо знать, собираясь на "Троянцев"
от Андрей C. в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 15Последнее сообщение: 17.12.2009, 14:43 -
Нужна скрипка 7/8 в идеале. (Или 4/4.) Питер.
от Elina0909 в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 0Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:10



Ответить с цитированием



Социальные закладки