Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

              
  1. #1

    По умолчанию что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    За 3 года увлечения музыкой выделил 3 состовляющих : смотреть в названии и пришел к выводу что надо в первую очередь знать какая нота от какой зависит, во вторую как вобще можно: какими движениями и т. Д, аккордами и всем всем всем обыгрывать идущую гармонию, а 3 и самое легкое это конечно же гармония на фоне предыдущего: тут как в машине что бы ехать дальше надо переключать передачу ), ну и значит так не могу определится с чего начать заниматься? Вроде как анализируя гармонию в чужих произведениях можно и самому понять суть зная основы возвратов и начала, но тут опять таки возанткает непонятица когда берутся альтерации, я конечно понимаю что у каждого свои схемы, но мне кажется когда знаешь все варианты скрестить свое с ними и создать новую основу не составит труда, правильно ли я думаю. Ну и мой порядок такой: обратится кому нибудь кто заканчил консерваторию, что бы меня научили грамотно делать альтерации, да и вобез крутые гармонич последовательности, и самому дальше вникать в принцип нота от ноты, далее когда это вразумею самое время заняться фактурой Тобольск понять как делать разные части, с вариациями от связной альтерационной гармонии основанной на логическом движении используя разные лады, ну и собственно постичь основы механизмов оркестровки, что бы Вариации развития чередовать с вариациями чередования музыкальной ткани, тоесть когда умение максимально наполнить 4 аккорда грубо говоря и что самое главное чередовать эту смену со сменой фактуры когда испоььзуется альтерация как у скорпионс или рамштайн допустим...
    ну это так, просто мысли. А теперь о главном в муз школу я не ходил, и написал в муз школу для взрослых что бы они меня научили именно сочинять, через анализ как это сделано у других, тоесть разбирать по винтикам: гармонию, фактуру, и ноту от ноты.
    учат как у них было написано доценты.
    лак вот самое что главное есть ли гарантии что научат писать так же как и рамштайн, скорпионс, и другие знаменитые группы, я конечно понимаю что и самому можно за лет 7-8 как они уже писать, но это просто понимания механизма ноты от ноты, не более. Механизм ноты от ноты: берём одно, от этого строим второе, завершаем последнее на втором, продолжаем первое.
    Выслушаю Ваши советы, из личных наблюдений вся музыка одинакова, просто у каждого свои знания гармонии и фактуры, а принцип ноты от ноты это базовое

  • #2

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зауисит?

    Допустим что бы помогли разобрать как сделано чередование через полутон нот в конце как у Бетховена в элизе, я понимаю что там просто тоника меняется, но опять таки там если исходить из того что я читал умкньшеные аккорды, а это значит что бы так делать надо дофига всего знать))) а тот кто говорит что музыка пишется на слух нечего не зная, тот наверное думает что и те кто создавали лады тоже нечего не знали

  • #3

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    По личным наблюдениям движения через полутон как то связано от верхней гармоневой ноты, тоесть мелодия с не спучкается через тон в среднюю ноту аккорда, если верхняя нота квинта, и затем после этого можно брать 4 ноты подряд через полутон по разному их обыгрывая

  • #4

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    А та верхняя нота становится просто септимой ноты спетаккорда

  • #5

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    Очень сумбурно пишете. Делайте предложения покороче, а то читать тяжело

    По теме: попробуйте почитать бригадный учебник (Дубовский И., Евсеев С., Способин И., Соколов В. — Учебник гармонии). Если пойдёт совсем тяжело, то перед этим "Элементарную теорию музыки" в любом издании. Но там чтения не на неделю и не на месяц — гораздо больше.

    Гарантий, что научат писать как рамштайн и скорпионс, не даст никто и никогда, об этом забудьте сразу

  • #6
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?
    Вы нацелены на Скорпионс и Раммштайн? Прекрасно- вот и надо начинать с этого! Книги по теории фактов не создают , они раскрывают и объясняют их ; а Ваше дело в первую очередь- взять записи и снять с них все партии. Начните с чего -то полегче , и постепенно углубляйтесь в процесс транскрибирования; это именно то , что необходими, и чего нет и в помине в классических учебниках по теории и гармонии. Тут будут задействованы не Ваши познания в теории , но Ваши уши.

    А вот когда наберется фактический материал - мелодии , гармонии , фактуры , ритмы- вот тогда можно углубиться в учебники, чтобы понять СМЫСЛ того , что Вы услышали и заучили.

    Вот это путь моих детей , которые начали заниматься музыкой в 15-16 лет , не зная ни теории , ни нот , имея только хороший музыкальный слух.

    https://soundcloud.com/pafu/mickey-mot

    https://www.youtube.com/watch?v=0NFKTGIXOBU




    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #7
    Старожил Аватар для vcirkov
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    А вот когда наберется фактический материал - мелодии , гармонии , фактуры , ритмы- вот тогда можно углубиться в учебники, чтобы понять СМЫСЛ того , что Вы услышали и заучили
    Согласен с некотрыми оговорками. Да, действительно, нужно дать возможность детям поиграть в звуки, не оттягощая их излишними знаниями.
    Однако на каком-то этапе (пусть это будет первый курс консерватории) крайне важно вложить в голову студенту принципиальные вещи о природе муз. звука. Объяснить ему хотя бы, что звуки и ноты - разные по сути вещи.

  • #8
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    Цитата Сообщение от vcirkov Посмотреть сообщение
    Согласен с некотрыми оговорками. Да, действительно, нужно дать возможность детям поиграть в звуки, не оттягощая их излишними знаниями.
    Однако на каком-то этапе (пусть это будет первый курс консерватории) крайне важно вложить в голову студенту принципиальные вещи о природе муз. звука. Объяснить ему хотя бы, что звуки и ноты - разные по сути вещи.
    По-моему, тут и объяснять нечего.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #9

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    Ваше дело в первую очередь- взять записи и снять с них все партии. Начните с чего -то полегче , и постепенно углубляйтесь в процесс транскрибирования; это именно то , что необходими, и чего нет и в помине в классических учебниках по теории и гармонии.
    Значит, классические учебники по теории и гармонии все неправильные? По ним проблематично понять даже лёгкую музыку, чего уж говорить об академической?

    Кстати, если интересует к примеру полифония, нужно первым делом снять Das wohltemperierte Klavier?

  • #10
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: что надо знать в идеАле для самого начала? гармонию, фактуру или какая нота от какой зависит?

    Цитата Сообщение от Martin Ludenhoff Посмотреть сообщение
    Значит, классические учебники по теории и гармонии все неправильные? По ним проблематично понять даже лёгкую музыку, чего уж говорить об академической?

    Кстати, если интересует к примеру полифония, нужно первым делом снять Das wohltemperierte Klavier?
    В огороде бузина , а в Киеве... Или Вы отвечаете не на мой пост?
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Как определить гармонию, когда мало нот?
      от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыки
      Ответов: 50
      Последнее сообщение: 08.09.2015, 13:52
    2. Помогите определить гармонию
      от Intel_Rus в разделе Мастер-класс
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.08.2011, 15:12
    3. О чем надо знать, собираясь на "Троянцев"
      от Андрей C. в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 17.12.2009, 14:43
    4. Нужна скрипка 7/8 в идеале. (Или 4/4.) Питер.
      от Elina0909 в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:10

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100