Тема: Изображение дня
-
30.03.2016, 10:01 #561
Re: Изображение дня
Давайте жить, во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая... ©
Re: Изображение дня
Пино понравился намного больше.
он производит впечатление чего-то настоящего, "честного", выписан скупыми точными крупными мазками - просто и со вкусом.
а Маковский - лубочно-сказочный... больше иллюстрация к книжке, а не картина. нарочито преувеличенные эмоциональные впечатления.
- Регистрация
- 15.09.2013
- Адрес
- Город фонтанов, велосипедов и часов "Ракета" :)
- Сообщений
- 11,038
- Записей в дневнике
- 3
Re: Изображение дня
Какая из двух картин старше?
Кто у кого сюжет заимствовал и нарушил авторские права?
Re: Изображение дня
Вы у нас самый продвинутый - ясно, что Вам не по душе старое искусство... Мне Пино тоже нравится своими крупными мазками - именно так я старался писать в своё время... Что касается эмоций, то на картине Пино совсем неясно отношение персонажей к происходящему вокруг - как будто художника это мало интересует... а это, с моей точки зрения, неверно... Посмотрите Помпею Брюлова - сколько там эмоций... Тоже скажите - преувеличение...
Давайте жить, во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая... ©
Re: Изображение дня
"В чём смысл розы, или облака, проплывающего в небесах? Смысла нет, но какая потрясающая красота!"
Re: Изображение дня
разумеется, преувеличение!
но дело не в самом преувеличении - дело в его нарочитости, чистой иллюстративности. картина будто "вопиет" и буквально требует эмоционального "накала"... это насилие над зрителем... даже сами позы и гримасы специально "усилены"... не люблю такого утрирования.
если есть в произведении эмоции - они должны быть естественны, даже если они весьма сильны - как в скульптуре "Лаокоон и его сыновья" там, казалось бы, уж куда страшнее ситуация, а и то, эмоции в лицах и позах очень натуральные... им - веришь!
также явное преувеличение вполне допустимо и даже нужно в сатире, гротеске (как в Капричос Гойи)...
но у Пино этого нет и быть не должно - это бытовая зарисовка. к чему там "голые" эмоции - там они скрыты "в глубине"... а то, что Вы их не видите - так это последствие того, что привыкли именно к сверхэмоциональности в искусстве, к тем самым "нагнетаниям" страстей.
в картине Пино женщина явно выглядит встревоженно-сосредоточенной... озабоченной... и вообще весь колорит картины намекает на некое ожидание... уж не знаю, как там полотно называется, но чувство такое есть.
и Вы напрасно полагаете, что я не люблю старое искусство... скажем так - не всякое искусство!
очень люблю Гойю, Эль Греко, Леонардо, Вермеера, обоих Питеров Брейгелей, Ван Эйка... и не только.
Re: Изображение дня
А меня как раз убивает отношение современных художников к героям своих полотен... Часто я вижу почти полное отсутствие эмоций или они написаны вяло и неинтересно... Ведь никто, кто по-настоящему понимает живопись, не будет спорить с тем, что современные художники сильно уступают старым мастерам... Я просматриваю частенько виртуальные галереи как российские, так и мировые, с надеждой увидеть что-нибудь достойное, кое-что качаю, и у меня таких картин сотни... но там нет никого уровня Маковского или схожих с ним по таланту... а уж тех, кого Вы назвали, и подавно...
Давайте жить, во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая... ©
Re: Изображение дня
Вы отучились видеть эмоции ВНУТРИ сюжета, ВНУТРИ взгляда героя полонта... да даже просто внутри самой композиции.
неужели Вы полагаете, что эмоции бывают только "напоказ"?
неужели Вы полагаете, что эмоции не бывают в пейзаже... в натюрморте?
неужели Вы полагаете, что эмоции - это только "чистые" чувства (как в "Последнем дне Помпеи")?
эмоциональность великолепного коллективного портрета "Менины" авторства Веласкеса ничуть не больше и не лучше эмоциональности "Аржантея" Э.Мане или прекрасного жанрового полотна Хоакина Сорольи... и по сравнению с ними полотно "Суп" Пикассо никак не назовешь "вялым и неинтересным" - оно полно жизни - но выражены эмоции ИНАЧЕ!
![]()
![]()
![]()
...полнейшая чушь! простите уж за резкость.
или Вы сравниваете средних из нынешних с лучшими из прошлых? так это называется подтасовкой....
я уже давно - лет 40 - собираю живописные альбомы (и не так давно - виртуальные)... и галереи смотрю регулярно, и давно пришел ко мнению, что живопись конца XIX - всего ХХ века, это кладезь творческого художественного отношения к действительности! глаза разбегаются от самой невозможности выбрать что-то "самое любимое" и близкое по духу...
да буквально "навскидку" можно привести десятки и десятки имен и названий... не буду этим заниматься, пожалуй.
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось gene_d; 30.03.2016 в 16:59.
Похожие темы
-
Finale 2009-Русская. Как переместить все изображение вверх?
от Ариэль в разделе Нотный наборОтветов: 4Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:11 -
Finale Графическое изображение фортепьянной педали
от CeBep в разделе Нотный наборОтветов: 3Последнее сообщение: 04.12.2009, 21:23




Ответить с цитированием
Социальные закладки