Приведите, пожалуйста имена исполнителей-клавесинистов (или органистов) музыки-барокко, для которых свойственно импровизировать в барочном стиле, тем самым передавая дух эпохи, а не просто играть ноты?
Приведите, пожалуйста имена исполнителей-клавесинистов (или органистов) музыки-барокко, для которых свойственно импровизировать в барочном стиле, тем самым передавая дух эпохи, а не просто играть ноты?
А это "правильно"? Насколько я понимаю, импровизация характерна для цифрованного баса, или алфавитного письма (рекомендую познакомиться в этой связи с диском алфавит Р.Лислеванда (лютня)).
Причем импровизация - это как бы развлечение, кураж. Наслаждение игрой.
В эпоху барокко еще не забылось о необходимости спокойно и без эмоций исполнять то, что записано в книге. В этом плане мне кажутся наиболее интересными записи Леонхарда, сделанные в 70-е годы на Телдеке. Вроде бы они еще есть в каталоге Warner.
Понимаете были в эпоху барокко некоторые авторы типа Д'Ангельбера и Луи Куперена, так вот эти гады писали для клавесина соло, не давая вообще никаких темпоритмических указаний, у них даже тактовых черт не было. Ну и как их прикажете исполнять не импровизируя ? К своему списку могу добавить еще Кристофа Руссе, о котором вчера просто забыл.
Robert Levin (может быть он Левин?), который известен больше тем, что импровизирует каденции к концертам Моцарта и Бетховена, я слышал как раз в тон вопросу о том, что он это делает, когда исполняет композиторов раннего барокко.
А Штайер это делает на концертах, насколько мне известно.
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки