Тема: Педагогика и насилие
-
30.04.2019, 15:43 #71
Re: Педагогика и насилие
В том-то и дело, что он не в СИЗО. Ему избрана мера пресечения - домашний арест на 2 месяца, причём, ...... родители девочки просили суд применить любую меру, КРОМЕ заключения под стражу.
У меня ребёнок при любых попытках педагога повысить на него голос сам пресекает это на корню. Либо демонстративно перестаёт работать и начинает нарочно ляпать неправильно, приговаривая, что это за то, что на него накричали. Либо вообще перестаёт играть. Но потом ещё долго повторяет: "На меня кричать нельзя" или: "Если вы будете меня ругать, я буду играть плохо". Личность! И, надо сказать, на него действительно нет смысла кричать, потому что он пашет, как папа Карло ежедневно, а если и извлекает звук некачественно, надо не орать, а просто показать, каким приёмом взять звук или играть пассаж, чтобы получилось то, что нужно, а не ждать, когда он сам дойдёт до понимания необходимой техники игры, что чаще всего и происходит на самом деле. Я иногда закипаю на уроках, еле сдерживаюсь. Но дипломатично ставлю на место. Несдержанность и суета - это лишнее. Это не нужно ни на уроках, ни за кулисами.
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- г.Москва
- Сообщений
- 7,570
Re: Педагогика и насилие
Да ничего они не искалечили. Через 2 месяца отзовут заявление, парня выпустят, об этом случае уже никто не вспомнит, а этот невменяемый товарищ, надеюсь, к детям больше на пушечный выстрел не подойдёт. Если хотел денег заработать, можно было бы дворником устроиться. Если он в конце учебного года таким "методом" отрабатывал какую-то примитивную композицию (они это весь год, что-ли, делали?), то ему СЕБЕ надо волосы рвать на голове, а не ребёнка мучать.
Re: Педагогика и насилие
Вы же сами со мной соглашаетесь, что переход в другую школу, в новый коллектив - это большой стресс, и тем не менее постоянно травмируете психику своих детей бесконечными переводами. Оттого и тик у них, а не потому, что форточку забыли открыть класс проветрить, или кто-то косо посмотрел, или "атмосфера давит". Вашим словам можно было бы поверить, если бы не одна Вы мигрировали по учебным заведениям, а хотя бы половина учащихся, если бы была некая массовость явления. Понятно, что везде есть свои плюсы и минусы, идеала быть не может, надо как-то приспосабливаться к сложившимся условиям, где-то самим добирать и т.д.
Мне Вас наверное никогда не понять. Вам в своей голове порядок навести надо.
"Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
В. Высоцкий
Похожие темы
-
Ритмическая педагогика
от NbP в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 19.12.2014, 12:24 -
Консерватизм и музыкальная педагогика? не знаю...
от Панченко Татьяна в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 122Последнее сообщение: 29.04.2011, 05:32 -
Психология и музыка (педагогика, исполнительство).
от Чембало в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 35Последнее сообщение: 29.09.2007, 15:57 -
педагогика гармоничного развития
от marmiha в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 18.03.2007, 21:13 -
Педагогика и обучение
от skn в разделе Философия и музыкаОтветов: 10Последнее сообщение: 16.03.2007, 05:57




Ответить с цитированием




Социальные закладки