Перебранка - это когда брань раздается с двух сторон, а там брань была только с одной стороны.
это ваше личное восприятие той дискуссии, у других участников могло сложиться другое впечатление.
насколько я понимаю, Вы пытаетесь всем доказать, что Моцарта незаслуженно считают гением, поскольку:
а) Моцарт занимался кражей идей Сальери, Глюка, Гайдна, а может быть и САМОГО Зюсмайера (ночами перебирал его нотные листы в надежде найти какую-нибудь мелодию)
б) Моцарт проиграл(?) Клементи, так как не сумел более блистательно сыграть пассажи в терциях.
в) в придуманном вами тесте большинство набирало 60-70%, и вы сделали вывод, что музыка Моцарта ничем не отличается от музыки Сальери
г) существует "культ личности Моцарта" благодаря умелой пропаганде капиталистов)
как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров. остановлюсь на пункте г), т.к. перечитывая ваши ответы в теме Плагиатор в пункте д) можно написать полный бред.
не будете ли вы так любезны, поправить меня, если я в чем-то вас не так понял?
Уважаемый crisp! Не поддавайтесь на провокацию. Simkin'у только этого и нужно. Ведь действительно закроют тему.
Уважемый г-н Filin, спасибо за предупреждение - оно раздалось вовремя. Итак, "не поддаюсь", но обращаю внимание других участников Форума на то, что у господина, выступающего под ником "Симкин", неадекватное восприятие целого ряда явлений. Полагаю, что Вы абсолютно правы: это провокация из разряда тех, которые и устраивались "людьми в штатском". Впрочем, может быть ник "Симкин" не знает, что означает это выражение?
Полагаю, что не один я обратил внимание на некоторую неадекватность ника "Симкин". Многоуважаемый Baron в значительно более мягкой форме также указал на то, что восприятие окружающей действительности отличается у г-на Симкина известным своеобразием.
Цитата: Сообщение от Simkin Перебранка - это когда брань раздается с двух сторон, а там брань была только с одной стороны. это ваше личное восприятие той дискуссии, у других участников могло сложиться другое впечатление.
это ваше личное восприятие той дискуссии, у других участников могло сложиться другое впечатление.
насколько я понимаю, Вы пытаетесь всем доказать, что Моцарта незаслуженно считают гением, поскольку:
а) Моцарт занимался кражей идей Сальери, Глюка, Гайдна, а может быть и САМОГО Зюсмайера (ночами перебирал его нотные листы в надежде найти какую-нибудь мелодию)
б) Моцарт проиграл(?) Клементи, так как не сумел более блистательно сыграть пассажи в терциях.
в) в придуманном вами тесте большинство набирало 60-70%, и вы сделали вывод, что музыка Моцарта ничем не отличается от музыки Сальери
г) существует "культ личности Моцарта" благодаря умелой пропаганде капиталистов)
как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров. остановлюсь на пункте г), т.к. перечитывая ваши ответы в теме Плагиатор в пункте д) можно написать полный бред.
не будете ли вы так любезны, поправить меня, если я в чем-то вас не так понял?
Уважаемый Baron! Simkin ведёт себя безобразно, но не нужно навешивать на него чужие грехи. Насчёт пассажей в терциях писал я, с цитатами из писем Моцарта. Тест придумал не Simkin, а гораздо более умные люди, и чтобы набрать там 80%, нужно действительно хорошо знать и музыку Моцарта, и музыку Сальери; на счастье, такие люди на форуме есть. Simkin ничего не говорит о происках капиталистов, он только говорит, что Моцарта чересчур много учат в музшколах. Мне очень неудобно, что приходится защищать Simkin'a, но если этого не сделаю я, то он снова заварит кашу и доведёт-таки тему до печального конца.
Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер)
- музыкальный журнал "Израиль XXI"
1 Насчёт пассажей в терциях писал я, с цитатами из писем Моцарта.
2 Simkin ничего не говорит о происках капиталистов, он только говорит, что Моцарта чересчур много учат в музшколах.
1 я всего лишь предположил, что Simkin согласиться с тем, что Клементи выиграл(?) у Моцарта только благодаря этим пассажам в терциях.
2 я же в конце фразы поставил )
Filin,вы частично правы. я ошибся не в том, что навешивал грехи, а в том, что просто не сдержался и вступил с ним в бесполезную беседу. Simkin все равно не сможет достойно и прямо ответить на простые вопросы, поэтому дискуссию с ним я полностью прекращаю, что советую и остальным.
Simkin все равно не сможет достойно и прямо ответить на простые вопросы, поэтому дискуссию с ним я полностью прекращаю, что советую и остальным.
А Вы ни в какую дискуссию и не вступали. Вы утверждали что раз Моцарта проходили в первом классе то он гений. Поэтому с Вами спорить не о чем. Спорить можно с составителем программы первого класса, да и он программу то же откуда-то переписал.
Сообщение от Baron
это ваше личное восприятие той дискуссии, у других участников могло сложиться другое впечатление.
Вот примеры из высказваний моих оппонентов:
Сообщение от Daddy
трусливо
Сообщение от Filin
безобразно
Сообщение от Daddy
Вы уползли в щель
Что это? Это оскорбление в письменной форме.
А это:
Сообщение от Filin
Тест придумал не Simkin, а гораздо более умные люди
клевета в письменной форме.
Сообщение от crisp
это провокация из разряда тех, которые и устраивались "людьми в штатском". Впрочем, может быть ник "Симкин" не знает, что означает это выражение?
Да. Симкин не знает. Он написал "музыковеды в штатском" а нужно было "люди в шатском." У него там еще ошибки были он написал "эзопов комплекс", а комплекс должен был быть эдипов.
Я так понимаю, это новая провокация, причём на этот раз против всех участников спора, вместе взятых. Надеюсь, никто не примет это всерьёз. Ведь если все участники настолько единодушны в оценке качеств г. Симкина, то, по его утверждениям, получается, что "вся рота идёт не в ногу, один полковник идёт в ногу".
Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер)
- музыкальный журнал "Израиль XXI"
Ведь если все участники настолько единодушны в оценке качеств г. Симкина, то, по его утверждениям, получается, что "вся рота идёт не в ногу, один полковник идёт в ногу".
То есть если вся рота хором спела что стоять на краю пропасти это трусливо то так оно и есть?
Трус - это человек, слабые нервы которого не позволяют ему смотреть в лицо опасности. Этимологически слово происходит от слова "труситься," которое относится к дрожи конечностей, которое трус испытывает в момент опасности.
Поэтому стоять на краю пропасти это не трусливо, даже если с этим не согласен товарищ майор.
Как, еще не надоело? В одной из органных веток недавно тоже спор вышел. Через пару дней я не выдержал, и отправил генератора всякого бреда в игнор и ушел с ветки. По-моему, игнорирование должно остудить нездоровый жар Симкина...
Последний раз редактировалось Roussakoff; 03.12.2006 в 16:18.
Поэтому стоять на краю пропасти это - не трусливо, даже если с этим не согласен товарищ майор.
Господи! Какая еще пропасть?
Самое любопытное, г-н Симкин, что в Ваших постах есть (по крайней мере) одна любопытная вещь: Вы пытаетесь показать, что существует род мифотворчества, направленный на создание культа определенного лица. Спору нет, живой Моцарт (нам малоизвестный) и Моцарт хрестоматийный - разные лица. Таким образом, мифологизация "образа Моцарта" - вещь вполне реальная. Должен заметить, что с этим никто спорить не будет. Спорят с Вами только по той причине, что методы, Вами применяемые, ужасающе топорны!!! Они были бы уместны на каком-нибудь низкопробном ток-шоу, но Вы же утверждаете, что "наукой занимаетесь"! С фон Рихофеном (так, что ли, этого аса звали?) более или менее понятно: сбил парень меньше самолетов, чем ему приписали, ну а Моцарта в каких единицах будете мерить?
Хорошо, Моцарт - это миф, настоящий Моцарт был не таким! Отлично, кто бы спорил! Однако существование мифа о Моцарте никоим образом не отменяет того, что музыка Моцарта на порядок выше музыки его современников. Вот и всё. Да, кстати, современники Моцарта (мифом о Моцарте еще не кормленные) прекрасно понимали, что и сколько весит. Вы можете найти сколь угодно много противоположных высказываний (мол, Моцарт плох), но ни у одного из моцартовских современников не нашлось (так быстро) своего Людвига фон Кёхеля, а это - самое весомое доказательство, что миф о гениальной музыкальной одаренности Моцарта возник не на пустом месте. Вы же упорно пытаетесь доказать обратное. Увы, никакая математика Вам здесь не поможет.
Цитата:
Сообщение от crisp это провокация из разряда тех, которые и устраивались "людьми в штатском". Впрочем, может быть ник "Симкин" не знает, что означает это выражение?
Ваш ответ:
Да. Симкин не знает. Он написал "музыковеды в штатском" а нужно было "люди в шатском." У него там еще ошибки были он написал "эзопов комплекс", а комплекс должен был быть эдипов.
Господи, какой еще "эдипов комплекс"!? О чем Вы? Какая-то редкостная неразборчивость словоупотребления.
Что же касается "музыковедов в штатском", то это - филеры, доносившие в компетентные органы (во время оно) обо всех "грубых политических ошибках" того или иного творческого коллектива. Уже в силу того, что Вы не очень хорошо представляете значение того или иного выражения, Вам в этих самых выражениях следовало бы быть осторожнее. Кстати, это и Моцарта касается.
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Социальные закладки