-
15.02.2007, 13:15 #41
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Уважаемая Дина! Я ни в коем случае не хотел Вас как-то задеть или обидеть, но своё мнение я должен был высказать...это всего лишь моё мнение...
Но Горовица я ставлю выше Вашего отца не из-за "рейтингов" (хотя это тоже бралось мною во внимание), а из-за того, что прослушав некоторые записи Угорского, я действительно поймал себя на мысли, что мне очень понравилось, но, к сожалению, это впечатление не могло сравниться с впечатлением от записей Софроницкого или же Горовица. Возможно, новые записи изменят моё мнение. По крайней мере я на это надеюсь.
Ещё раз прощу прощения, если мои слова Вас задели.Увы, дуракам, попавшим в общество толковых людей, свойственен невыносимый снобизм
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Музыкант, прекратите истерику.
Во-первых, не помню, чтобы пионер или другие ники этого же пользователя когда-либо хвалил Угорского.
Как раз я писал, что лучшее исполнение произведений Скрябина в концерте я слышал в исполнении Угорского. Это факт исключительно из моей биографии, и я его никому не навязываю. Просто поделился.
Во-вторых, опирайтесь, пожалуйста, в данном вопросе только на свой слуховой опыт, а не на портреты в книгах и проч. Какого года были те книги с картинками, какие Вы читали, кто и под каким "знаменем времени" их писал, каким слуховым опытом располагал автор (например, слушал ли он вообще Угорского)?
В третьих, на потоке обсуждается тема "Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть". Вам нравятся Горовиц и Софроницкий, а кому-то они не нравятся. Ничего страшного, от Горовица и Софроницкого НЕ УБУДЕТ от пионерской или регардовской нелюбви и НЕ ПРИБУДЕТ от Вашей любви: Горовиц и Софроницкий УЖЕ попали в историю.
Последний раз редактировалось Georg; 15.02.2007 в 18:20.
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Музыкант, прекратите истерику.
Я? Истерику?!! Что Вы, куда мне до пионеера.![]()
Во-первых, не помню, чтобы пионер или другие ники этого же пользователя когда-либо хвалил Угорского.
Я всего лишь предположил, что пионееру вполне МОГ БЫ нравиться Угорский.
Во-вторых, опирайтесь, пожалуйста, в данном вопросе только на свой слуховой опыт, а не на портреты в книгах и проч.
Конечно, я опирался главным образом на слуховой опыт, просто признание этих двух пианистов миллионами своих единомышленников только потверждает факт их превосходства над другими.
Пора Вам, Георг, скоро на эту тему писать стишки.![]()
Увы, дуракам, попавшим в общество толковых людей, свойственен невыносимый снобизм
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Стихов не будет. Мне только что позвонили из одного театра и попросили музыкально оформить композицию о Достоевском. Вот думаю, не Скрябина ли сыграть.
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Оставлю свое скромное мнение для истории - очень высоко ценю прелюдии Скрябина в исполнении М.Плетнева. Являюсь счастливым обладателем сд с этими чудесными произведениями (издатель virgin, если не ошибаюсь).
Махмуд, поджигай!
- Регистрация
- 20.01.2005
- Адрес
- Мюнхен
- Сообщений
- 728
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Поменяю подпись на "Согласна с Георгом"
Уважаемый Музыкант - повторюсь еще раз, что никаких обид на корректно высказанное мнение (пусть негативное), основанное на слуховом опыте - в данном случае речь идет о Скрябине - у нормального человека, к каковым с наглой смелостью причисляю себя, быть не может.Мне просто хотелось поставить точки над чем-то там...
Высказывайтесь наздоровье, запретить вам никто не сможет!![]()
Полностью согласен с вами. Я это называю стереотипом. Просто, дело в том, что Александр Пироженко, сказал, что стереотипы здесь не причём из чего и последовала наша с ним дискуссия.Сообщение от Alexander Москва
Согласен, что о музыке очень сложно говорить, но всегда хочется!Сообщение от Alexander Москва
Скромнее или не скронее это один вопрос, можно быть и нескромным, но так не высказываться. А вот сформулировать своё мнение так, что бы это не выглядело глупо всегда нужно...![]()
По поводу учёных и художников, я немного несогласен. Мне кажется, что наоборот художнику больше свойствен поиск и не "зашоренность" мышления нежли учёному. Поскольку учёный работает в сфере где всё уже должно быть регламентированно, а художнику надо создавать что-то новое.
Посему мне кажется что такие безапеляционные высказывания "о знании авторского замысла" больше свойственны теоретикам, а исполнитель на мой взгляд должен сомневаться в своих идеях (кроме моментов когда он на сцене) для постоянного самосовершенствования.
Полностью согласен с вами, но вот почему такой подход только к Шопену и Скрябину?
Последний раз редактировалось boris; 04.01.2008 в 01:49. Причина: Сокращены цитаты
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Последний раз редактировалось boris; 04.01.2008 в 01:49.
Увы, дуракам, попавшим в общество толковых людей, свойственен невыносимый снобизм
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Опыт этого форума показывает, что как раз "теоретики" намного толерантнее в восприятии исполнительских интерпретаций, нежели иной коллега-исполнитель. О причинах этого нетрудно догадаться; думаю, разберетесь сами.такие безапеляционные высказывания "о знании авторского замысла" больше свойственны теоретикам
Filosof, очень советую Вам почитать ВСЕ посты ников Leonore, lsp, crisp и Muelbach (остальных прилюдно "не выдаю"). Лучшей школы МЫСЛИ о музыки Вы в данный момент нигде не найдете. Ни в интернете, ни в реале. Вам как Философу сам Кант велел.
Re: Фортепианный Скрябин - что кому нравится и как это играть
Вы переводите разговор в др. плоскость, это неправильно.
Нет понятия "должно быть на самом деле". "На самом деле" может быть по-разному. Есть понятия стилистического соответствия и несоответствия.
В случае Гульда это несоответствие доказывать, вроде, ненужно.
В случае Рихтера, помоему, тоже. Но т. к. многие были с этим не согласны, в "Шопене" я на примере его исполнения попытался указать на стилистические противоречия.
Похожие темы
-
В какой тональности нужно играть пианисту, чтобы играть с кларнетом?
от Полли в разделе Мастер-классОтветов: 14Последнее сообщение: 20.11.2010, 20:22 -
Фортепианный стиль П. И. Чайковского?
от Dickhead в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 10Последнее сообщение: 12.05.2008, 12:45 -
Стиль Брамса, как и стиль Листа, обобщают романтизм
от Mishka в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 9Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:26 -
Стиль Брамса, как и стиль Листа, обобщает романтизм
от Mishka в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 0Последнее сообщение: 07.11.2007, 21:04 -
Старый стиль...Новый стиль...Новейший стиль???
от Gelsomina в разделе Про все на светеОтветов: 1Последнее сообщение: 19.07.2005, 11:05











Социальные закладки