-
05.03.2007, 22:16 #11
Re: Поговорим о Лоисе Александре
Вы не совсем поняли. Я имел ввиду именно нотную запись. А так свою музыку я превосходно записываю на кассеты и она не раз и не два бывала в руках других людей. Если музыка эта чего-то стоит, то найдутся умельцы, которые переведут это на нотные знаки. Но вообще , честно говоря, именно моё исполнение правильное и в связи с некоторыми чисто духовными вопросами желательно, чтобы эта музыка сохранялась именно в виде записанным мною. Если бы я не верил, что эта музыка выживет, то мне не было бы особо интересно этим заниматься. Впрочем , я думаю, для каждого, кто сочиняет, всегда есть только вера в то, что музыка выживет. Узнать -то это невозможно, а тех кто сочиняет море. По Вашим словам я понял, что Вы плохо знакомы со спецификой импровизаций. Я занимаюсь этим много лет и здесь есть крайне интересные и сложные вещи, которые к тому же, недоступны, если сочинять другими методами. Впрочем, мне кажется мало кто подозревает о возможностях импровизаций.
Re: Поговорим о Лоисе Александре
Именно так. Можно импровизировать как ВинниПух-
На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось кое с кем
Потолковать о Том о Сем.
Я рассказал им, Кто, Когда,
И Почему, и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего;
Что было Раньше, что Потом,
И Кто Кого, и Что к Чему,
И что подумали о Том,
И Если Нет, То Почему?
Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то «Ах», то «Эх»,
И «Так сказать», и «Будь здоров»,
И «Ну и ну!», и «Просто смех!».
Когда ж закончил я рассказ,
И кое-кто спросил: «И всё?
Ты говорил тут целый час,
А рассказал ни то ни сё!... —
- Регистрация
- 18.02.2006
- Сообщений
- 195
Re: Поговорим о Лоисе Александре
Если не академических, то сотни в джазе (называть, думаю, не требуется) и десятки в остальной музыке. Из последних самый известный пример, конечно, Вангелис. Из менее известных - всяческие CNCD (электроника и акустика) и прочие Art Ensemble of Chicago (околоджазовое в каком-то смысле).
Ну и, собственно, академической музыки, которая была записанной и слегка изменённой импровизацией - тоже навалом в классическом каноне. Всяческие фуги Баха на королевскую темы, его же хроматическая фантазия, кое-что из Бетховеновских фортепианных сонат, и т.д.
Re: Поговорим о Лоисе Александре
Я имел ввиду конечно же тех композиторов, кто избрал классическое направление в музыке и импровизацию как основной способ самовыражения.
Похожие темы
-
Фильм об Александре Борисовиче Гольденвейзере
от Vic в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 2Последнее сообщение: 27.02.2012, 21:09 -
ищу ноты Инны Жванецкой и Александре Тансмана
от yana212 в разделе Поиск нот для фортепианоОтветов: 0Последнее сообщение: 23.02.2012, 16:03 -
Книги о Александре Серове (1820 - 1871)
от Svyatoslav в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 4Последнее сообщение: 04.03.2008, 16:20 -
Поговорим о харизме
от Андрей Попруга в разделе БеседкаОтветов: 13Последнее сообщение: 03.10.2007, 11:51 -
Генрих Нейгауз мл. об Александре Соколе
от Михаил Лидский в разделе Исполнители-солистыОтветов: 0Последнее сообщение: 19.04.2004, 23:18





Ответить с цитированием


Социальные закладки