Слушаю 2ую часть Шпака. KOмпозитор! Bella energia!
Большое спасибо! Я думаю ему было бы приятно узнать о вашем отношении. Прискорбно, но сам автор, из-за своей врожденной гиперкритичности к самому себе не только недооценил свое произведение, оно ему до сих пор не нравится, хотя он делал уже 2 редакции, но и не имеет возможности развиваться дальше! УВЫ! После окончания консерватории, моложой человек вынужден работать в процинциальной дыре Таганроге в музыкальной школе, преподавая сольфеджио и подрабатывать по вечерам официантом. Мне очень жалко, но я ничем не могу ему помочь, ведь сам едва ли не сталкиваюсь каждый день с теми же проблемами . Единственное, что мы могли для него сделать, это сделать и записать его замечательный "Триптих".
Большое спасибо! Я думаю ему было бы приятно узнать о вашем отношении. Прискорбно, но сам автор, из-за своей врожденной гиперкритичности к самому себе не только недооценил свое произведение, оно ему до сих пор не нравится, хотя он делал уже 2 редакции, но и не имеет возможности развиваться дальше! УВЫ! После окончания консерватории, моложой человек вынужден работать в процинциальной дыре Таганроге в музыкальной школе, преподавая сольфеджио и подрабатывать по вечерам официантом. Мне очень жалко, но я ничем не могу ему помочь, ведь сам едва ли не сталкиваюсь каждый день с теми же проблемами . Единственное, что мы могли для него сделать, это сделать и записать его замечательный "Триптих".
Итак, язык не возникает сам по себе, он есть порождение определенной функции. Типа, люди начинают чего-то совместно делать, и для координации и обмена информацией возникает язык.
<...>
Исчезает функция или, там, среда - и язык умирает - как латынь или греческий.
<...>
В течение 19 и нач. 20 века "приуроченность" музыки деградировала - тогда же и ее язык развивался особенно бурно по законам собственной логики. Эта логика направлена в сторону расширения смыслов, но также и в сторону "расподобления". Если функция (прикладная) языка умирает, активная эволюция его символов и структур ведет к констатации их условности. Предел этого - обнаружение, что язык САМ ПО СЕБЕ не имеет смысла.
lsp, насколько я понимаю – именно это ваша главная мысль?
это хорошо известная точка зрения, ярче всего ее выразил мартынов: есть бриколаж, то есть служебная комбинаторика "разрешенных" традицией и практикой языковых форм; и есть принцип композиции, то есть построение на их основе чего-то нового – что неизбежно приводит к отрыву от этих форм => эволюции и автономизации языка.
так вот, историцизм всецело находится в рамках принципа композиции. он апеллирует к ранней музыке именно как к стилевой/эстетической норме – не оспаривая при этом, скажем, принципа авторства и не задумываясь над соотношением своего/чужого, id est стратегией присвоения (аппроприации), пародии, работы по модели итд.
поэтому историцизм апеллирует к музыке не просто ранней, а более ранней. где же мера достаточной временной дистанции в ретро-? мы здесь пока не услышали никаких идей по поводу того, где и почему заканчивается желательная зона закоса. историцизм, перефразируя гельмгольца, – нечистоплотность души, которая вычисляет, сама того не зная: где бы повыгоднее урвать? косить под кфе баха – почетно. под мендельсона – тоже ничего. под брамса – нормально. а под "просветленную ночь"? под десятую шостаковича? под его же "нос"?
или надо косить под талант как таковой, а еще лучше под гений, независимо от исторической эпохи? ну так все композиторы этим занимаются. историцизм ведь не хочет противопоставить этому бриколаж, анонимность, приуроченность. а если бы и хотел, пришлось бы начать с редукции языка, с отмены – хотя бы для себя – чего-то уже бывшего. а вот на это у них как раз кишка тонка: осознание подобных стратегий – атрибут более высокоорганизованного музыкального мышления, которое как раз через все эти сознательные амуры с прошлым отталкивается от него и преодолевает, выходя в самые неожиданные стороны.
так что – вилы историцистам. отменить что бы то ни было им слабо, а для воспроизводства уже бывшего гораздо лучше подходит ксерокс.
поэтому историцизм апеллирует к музыке не просто ранней, а более ранней. где же мера достаточной временной дистанции в ретро-? мы здесь пока не услышали никаких идей по поводу того, где и почему заканчивается желательная зона закоса.
Зона закоса не ограничивается временными дистанциями. Мы просто отказываемся гнить в аппендиксе модернизма.
lsp, насколько я понимаю – именно это ваша главная мысль?
это хорошо известная точка зрения, ярче всего ее выразил мартынов: есть бриколаж, то есть служебная комбинаторика "разрешенных" традицией и практикой языковых форм; и есть принцип композиции, то есть построение на их основе чего-то нового – что неизбежно приводит к отрыву от этих форм => эволюции и автономизации языка.
так вот, историцизм всецело находится в рамках принципа композиции. он апеллирует к ранней музыке именно как к стилевой/эстетической норме – не оспаривая при этом, скажем, принципа авторства и не задумываясь над соотношением своего/чужого, id est стратегией присвоения (аппроприации), пародии, работы по модели итд.
Это платоновский принцип Имитации. Именно он позволял достигать твоческих высот. Появление деконструкционистов/постколониалистов типа филановского и ко вызвало временную анархию, но их маргинальность уже оформилась, и все возвращается на круги своя.
это хорошо известная точка зрения, ярче всего ее выразил мартынов: есть бриколаж, то есть служебная комбинаторика "разрешенных" традицией и практикой языковых форм; и есть принцип композиции, то есть построение на их основе чего-то нового – что неизбежно приводит к отрыву от этих форм => эволюции и автономизации языка.
Боря видно хранцузов начитался.
Из Заходера-
"– Формальная новизна – это не творчество, а уловка, притворство. Формальная новизна притворяется, будто создается что-то новое. Я биолог по образованию, и для меня творчество – это создание нового содержания. "
поэтому историцизм апеллирует к музыке не просто ранней, а более ранней. где же мера достаточной временной дистанции в ретро-? мы здесь пока не услышали никаких идей по поводу того, где и почему заканчивается желательная зона закоса. историцизм, перефразируя гельмгольца, – нечистоплотность души, которая вычисляет, сама того не зная: где бы повыгоднее урвать? косить под кфе баха – почетно. под мендельсона – тоже ничего. под брамса – нормально. а под "просветленную ночь"? под десятую шостаковича? под его же "нос"?
Мы ВСЕ урываем, кто у исторического гастронома, кто у отхожего места. Прослеживается иерархия урывания. You are what you eat.
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Социальные закладки