1827282938 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 415

Тема: 13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. 2 тур. День 4.

              
  1. #271
    Частый гость Аватар для miladana
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    [quote=Persona;335775]потому что если вы играете, скажем, Баха теми же приемами, что и Шопена - это, конечно, прекрасно в плане самовыражения, но обедняет музыку Баха...

    Какие шопеновские приемы вы слышите ( спрашиваю без иронии )? По-моему, интерпретация Баха - один из самых сложных вопросов в исполнительстве, все думают, что знают, как его играть и какими именно приемами... Я лично не знаю, для меня это один из самых сложных композиторов. Звук у него мягкий и в то же время достаточно строгий, играет очень осмысленно, искренне и интонационно убедительно. Короче, начиная со Скрябина, он мне понравился. Если бы еще рот закрыл и голос поберег... И ногой бы так не размахивал.


  • #272

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    умоляю, дайте линк первого тура Кима у кого есть.Очень хоцца послушать!

  • #273

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    Цитата Сообщение от nusua Посмотреть сообщение
    А Бабанова запись у Вас есть?
    Если да, пожалуйста, дайте послушать! Плиииз!
    Ja vizhu, chto vy prosite. Na Babanova, k sozhaleniju, sama ne uspela, nadejus, kto-nibud esche zapisyval

  • #274

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    Цитата Сообщение от katarinasher Посмотреть сообщение
    Zapisyvaet-zapisyvaet, mogu hot seichas prislat
    Шлите!

  • #275

    Smile Ответ: 2 тур. День 4.

    Dong Hyek Lim menjaet mesto zhytel'stvo!!!!!

    I eto New York, JULLIARD SCHOOL OF MUSIC!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. http://www.youtube.com/watch?v=KpipBK2TIkQ

    clotho83 (4 weeks ago) Marked as spam
    Dong-Hyek graduated Hannover, and he took the auditiont in the last March to study in Julliard
    smyer825 (2 weeks ago) Marked as spam
    Nope, Dong-Hyek is definitely studying at Juilliard starting in Sept. '07, in the Artist Diploma program.

  • #276
    Старожил Аватар для Persona
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    Цитата Сообщение от Marishka Посмотреть сообщение
    Да, в этом я абсолютно с вами согласна. Но на самом деле очень мало пианистов, которые действительно умеют играть в разных стилях. Это большая редкость. Для этого нужно не только кисть опустить...
    оно конечно да... но у Ким Сонг Хун'а, к сожалению, не просто стилистические промахи... ну если так обобщить - в Чайковском вот, например, просто иногда нарушения фразировки, разные довольно безвкусные оттяжки, неуместные звуковые детали - сами по себе может очаровательные, но ненужные...

    бывает все же, когда у исполнителя оригинальная концепция, трактовка - она может быть парадоксальна, но убедительна, а бывает, что просто непонимание или недостатки образования, так сказать... все же здесь, мне кажется, именно этот второй случай...

    вообще, мне Бах больше всего понравился из его программы... и в целом - молодец!

  • #277
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    Любопытное сравнение. Бабанов завершил программу "Пляской смерти", а Ким вернул Партитой Баха к высоким рассуждениям о смысле бытия.

  • #278
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    [quote=miladana;335808]
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    потому что если вы играете, скажем, Баха теми же приемами, что и Шопена - это, конечно, прекрасно в плане самовыражения, но обедняет музыку Баха...

    Какие шопеновские приемы вы слышите ( спрашиваю без иронии )? По-моему, интерпретация Баха - один из самых сложных вопросов в исполнительстве, все думают, что знают, как его играть и какими именно приемами... Я лично не знаю, для меня это один из самых сложных композиторов. Звук у него мягкий и в то же время достаточно строгий, играет очень
    осмысленно, искренне и интонационно убедительно. Короче, начиная со Скрябина, он мне понравился. Если бы еще рот закрыл и голос поберег... И ногой бы так не размахивал.
    Впитывайте музыку, а не картинку. Лично мне показалось, что вижу J.S.B. в колпаке за клавесином. Между прочим, в Европе преобладает именно такое, как Вы выразились, "строгое и мягкое" в интонационном плане озвучание Баха, совершенно отличное от нашего.

  • #279
    Старожил Аватар для Persona
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    Цитата Сообщение от miladana Посмотреть сообщение
    Какие шопеновские приемы вы слышите ( спрашиваю без иронии )? По-моему, интерпретация Баха - один из самых сложных вопросов в исполнительстве, все думают, что знают, как его играть и какими именно приемами... Я лично не знаю, для меня это один из самых сложных композиторов. Звук у него мягкий и в то же время достаточно строгий, играет очень осмысленно, искренне и интонационно убедительно. Короче, начиная со Скрябина, он мне понравился. Если бы еще рот закрыл и голос поберег... И ногой бы так не размахивал.
    я же написал - "скажем" (например т.е.) ...
    у Ким Сонг Хун'а в партите (в начале токкаты) скорее даже не шопеновское, а что-то от Чайковского было - такая лиричность, размягченность - мне лично не хватило мужского начала, так можно сказать... и слишком субъективно - все же в Бахе должно быть что-то "над"...

    а в фигурациях - уж очень произвольно все... темповый сдвиг особенно - рубато какое-то странное... мне лично это показалось неоправданным - даже не с точки зрения стиля, а с точки зрения вкуса...

  • #280

    По умолчанию Ответ: 2 тур. День 4.

    Цитата Сообщение от ibrahim Посмотреть сообщение
    ну вот видите как!!

    когда всё хорошо - все молчат, и никаких сообщений

    интересно, о чём это говорит?
    Неправда, Ибрагим. Когда сыграли Коробейников, Лубянцев, Култышев - никто не стеснялся выражать свой восторг А вот если людям нечего сказать об исполнителе - это уже звоночек.

    Приходит на ум одна фраза. По воспоминаниям Г. Когана, как-то Рахманинов пришёл на концерт студентов киевской консерватории, куда были отобраны лучшие ученики разных классов. И об одном из них, игравшем "технически очень сильно, но как-то безучастно", СВР отозвался: "Играет, словно не он, а его двоюродный брат"

    По-моему, подавляющее большинство московских пианистов-консерваторцев, учеников мафиозных Воскресенских и Доренских, играют, словно не они, а их двоюродные братья

    Во всём, что играл Бабанов, не хватало нерва, не хватало жизни. НЕ ВЕРЮ!!!

    Коробейникову и питерским мальчикам - верю, а ему - нет. Пусть они тысячу раз были несовершенны!!! зато они живые!!!

    они живые и светятся...

  • Страница 28 из 42 ПерваяПервая ... 1827282938 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 127
      Последнее сообщение: 20.07.2007, 18:48
    2. Ответов: 507
      Последнее сообщение: 27.06.2007, 16:34
    3. Ответов: 339
      Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:14
    4. 13 конкурс имени Чайковского. Фортепиано. 1 тур день 5
      от Людвиг XIV в разделе Фортепиано
      Ответов: 297
      Последнее сообщение: 20.06.2007, 12:50
    5. Ответов: 143
      Последнее сообщение: 17.06.2007, 20:20

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100