-
11.07.2007, 16:46 #21
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
А что если исполнять концерты вообще без каденций? Я был бы только "за" - очень их не люблю (особенно пространные). Например, 5-й концерт без каденций, и поэтому цельность восприятия авторской мысли не нарушается.
Те, что веруют слепо, - пути не найдут.
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
"О невежды! Дорога не там и не тут!"
Омар Хайам



- Регистрация
- 29.11.2002
- Адрес
- г.Москва
- Сообщений
- 431
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
Вопрос не совсем по теме, но интересно: что скажете о каденциях "Бетховена-Кремера" к Бетховеновскому скрипичному концерту? Есть запись на Teldec (теперь Warner под лейблом "Elatus"), с Камерным оркестром Европы и Н.Арнонкуром. Там исполняются каденции для фортепиано и timpani, написанные самим Бетховеном для его фортепианного переложения этого концерта, параллельно со скрипичной каденцией. Из журнала "Gramophone":
Звучит очень необычно.The controversial point about the Kremer version for some will be the cadenza in the first movement. It is described as by ''Beethoven/Kremer'', for like Wolfgang Schneiderhan in his 1961 DG recording (10/89) he uses a transcription of the big cadenza which Beethoven wrote for his piano arrangement of the work. But where Schneiderhan had the solo violin backed up only by the timpani (just as Beethoven does), Kremer introduces a piano as well. This has the advantage that he can open out the tiny cuts made by Schneiderhan, as well as giving to the piano many of the passages and left-hand accompaniment figures that are ill-suited to the violin. It makes a very long cadenza indeed—five minutes exactly as against 1'45'' for Chase's own cadenza and 3'50'' for Schneiderhan's version of the Beethoven. What Kremer does may seem protracted as well as controversial, but he can certainly quote Beethoven in support. And I am relieved that he has not again recorded the Schnittke cadenza which he used on his earlier Philips recording of the Beethoven (6/82). On the new disc he also plays violin versions of the cadenzas and flourishes—many more than in normal performances—which Beethoven introduces in his piano arrangement, but only once again does the piano come back, in the last of the cadential flourishes of the finale.
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
Мгновенье!
О,как прекрасно ты,повремени!
В.Гёте.Фауст
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
Я написал к 26-му Концерту Моцарта.
Можно послушать (из первой части) на моем сайте.





- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
А вот такой вопрос: чьи каденции играет Липатти в 21-ом концерте?
Ceterum censeo copyright esse delendam.
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
22ой Моцарта Серкин-Аббадо: каденции серкинские. Очень и очень неплохо.
Ответ: Каденции к фортепьянным концертам
Подскажите,пожалуйста:на записи 24 концерта Моцарта в исполнении Р. Казадезюса-чья каденция в 1й части?Мне сказали сначала,что Сен-Санса,потом-что не его...Может,есть кто-то,кто знает точно?



- Регистрация
- 14.02.2006
- Сообщений
- 103
Помогите, пожалуйста, найти каденцию Бузони к концерту Моцарта № 23)))
Похожие темы
-
Равель дирижирует своим фортепьянным концертом?
от Bolero в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 2Последнее сообщение: 13.08.2011, 17:05 -
Смешные каденции к концертам
от ornati в разделе СмешноОтветов: 9Последнее сообщение: 30.10.2008, 15:44 -
Каденции к флейтовым концертам Моцарта
от Муля в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 0Последнее сообщение: 04.10.2006, 14:58 -
Каденции к концертам Моцарта
от Charm a violin в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 0Последнее сообщение: 25.04.2006, 16:33 -
Ищу каденции
от triklonike в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 5Последнее сообщение: 19.10.2005, 08:21
Социальные закладки