-
13.08.2007, 02:21 #111
Ответ: каково сейчас быть учителем?
И слава Богу, что у Вас есть такая возможность! Но это возможно, наверное, лишь в случае работы на себя
Я работала год в частной школе, условия труда были просто рабские, хозяин ( он же директор) любыми путями хотел удержать учеников, что совершенно понятно,конечно. Но это был просто рабовладелец какой-то, по общему мнению. Вовсе не хочу сказать, что нет частных школ, успешно функционирующих. Я работала всего в одной, и этого мне хватило навсегда. А за Вас я очень рада
Ответ: каково сейчас быть учителем?
Аплодирую Вам.
Так родителей приучили к мысли, что мы обслуга! Мы, например, полностью ответственны за несовершеннолетнего ребёнка, пока он в центре. Ведь проблема его даже в туалет выпустить во время урока ( уж извините за прозу жизни). Не дай Бог упадёт да ударится как следует. Отвечает педагог! Звонит в скорую, родителям и.т.д.
Я даже брала письменное согласие от родителей на то, чтобы разрешать ( или не разрешать) их ребёнку выходит в туалет!
И некоторые писАли " не разрешаем"А дети -то все не младше 8 лет!
Любой случай, любое изменение- мы звоним, или шлём письма.
И не дай Бог копии с печатью у пед.не будет! С ума сведут ведь! " А мы не знали, а он был в плохой компании, а почему не следите, а за что деньги получаете, а мы будем жаловаться, а...., а..... и.т.д."
Мы если вывозим детей на концерт ( а это случается, они выступают, и слушать иногда ездят), то просто на нервах все. В автобусы их, и ни шагу оттудаДумаете, кто-то из родителей едет с нами? Зачем, нам же платят за это! Так едут все педагоги, даже в своё нерабочее время, а потом идём давать классы.
Тут был случай в колледже, пошла группа учеников ( человек 25) на экскурсию на природу, с одной (!) преподавательницей. Не заметили, как один мальчик упал куда-то и погибПреподавательницу посадили на 5 лет, по-моему, и 5 лет она не может занимать свою должность! И сказать нечего, ребёнка-то нет
А "послать на ветер" не очень-то можно, центр наш государственный, для всех то есть...
А у Вас как с этим? Тоже есть такая ответственность, или Вам повезло больше?![]()
Ответ: каково сейчас быть учителем?
До таких крайностей, какие Вы описываете, не доходило. Однако, гибель ученика по недосмотру - всё-таки преступление, как жестоко это не звучит.
Соглашусь с тем, что обязанности учителя, гипертрофированные до уровня рабских, понижают его внутреннюю самооценку и интерес к выбранной профессии.
Ответ: Каково сейчас быть учителем?
По моему мнению, стоит жить с раскрытыми глазами, мне пошлО только на пользу раскрыть их пошире
Я тоже очень люблю свою профессию, но ведь она не может существовать сама по себе, в отрыве от остального мира- мир меняется, и она тожеЭтого же нельзя не замечать! В конце концов, мы живём в "предлагаемых обстоятельствах", прямо по Станиславскому
![]()
Ответ: каково сейчас быть учителем?
Безусловно, преступлениеНо в какие обстоятельства был поставлен педагог, ведь нажимали начальники, наверное. Утверждать не могу, конечно, но кто добровольно согласится с 25 учениками на природу идти, без других взрослых?
Вот мы и перепугались, и договорились в случае необходимости выезда ехать ВСЕМ, вне зависимости от дня и времени суток, чтобы до такого не дошло.
У педагогов- музыкантов интерес к профессии всё-таки сохраняется пока ( наверное ничем не выбить, ведь с 5 лет начинаем), а вот в колледжах намного хуже дело обстоит.
Знакома с педагогами оттуда, они мне ТАКОГО порассказывали![]()
Ответ: Каково сейчас быть учителем?
Очень интересный пост! Знаете, что мне в глаза бросилось? Вы говорите, что японцев воспитывают прежде всего как членов общества, и нелегко заставить ученика думать, так как он прежде всего хочет угодить педагогу. Здесь похожий вариант, только стараются воспитывать индивидуальность, но думать она всё равно не хочет, на всё ответ" а я откуда знаю, ты педагог, ты и скажи"Однако тут я не уступаю, задаю наводящие вопросы и.т.д. Родителям, кстати, присутствовать на уроках запрещено, если только педагог позовёт.
И приятно, конечно, видеть результат, отличия в звуке, во фразах,и.т.д.
Здесь сейчас новый предмет ввели в колледжах " обучение гражданской сознательности"Так дебатов было- нужно, не нужно.. Может, хоть чуть-чуть японского опыта переймём
Скажите, пожалуйста, а какой предмет Вы преподаёте? Может быть, фортепиано? Хотелось бы вопросы Вам задать.
А вообще захотелось мне побыть" сенсеем", после стольких лет работы в несколько ином качестве![]()
Ответ: Каково сейчас быть учителем?
[quote=alLegro;370110]
К Калине и Янс.
Не надо ностальгировать, привожу сценку.
Приёмный экзамен, заходит 5- летнее существо, и говорит: Сядьте! Я вам щас сыграю.
И начинает долбать какую-то отсебятину, просто по клавишам.
Потом замечает, что один из педагогов стоит, прерывается, показывает на него - И тЫ! Тоже сядь.
Ну, его попёрли конечно, он ушёл с заверениями, что в такой школе он точно учитья не будет ни за что.
Знаете, представила эту сценку на русском, полчаса смеялась, Вы так здорово, ярко это описАли, однако добились противоположного эффекта- спровоцировали у меня приступ самой настоящей ностальгии![]()
" Нет, уж лучше Вы к нам"(с)А насчёт депрессии у педагогов есть хорошее средство. Пусть к нам приедут и поживут месяцок другой, вместо того, что б в клинику ложиться.А если серьёзно, то некоторым педагогам это бы не помешало, в основном тем, которые работают в консерваториях. У них условия лучше, часов ощутимо меньше, а жалуются они иногда громче всех
А ведь у очень многих здесь контрактов постоянных нет, многие вообще всю жизнь работают на должности "педагог-заместитель" ( не совместитель, а заместитель, т.е. он всё время замещает кого-либо в разных школах). Мало того, вовсе не обязательно что Вы будете давать классы по своей специальности! Представьте, сегодня Вы едете в Пушкин, завтра в Колпино, послезавтра в Гатчину, а потом Вас может и никуда не будут звать в течение неопределённого времени, а другого места работы ( очень часто вообще не по специальности, а в баре, например) у Вас и нет, возможноИ если Вы так поработаете лет 10-15-20 ( что не редкость), разве у Вас не будет депрессии, уважаемый земляк?
Это в основном относится к пед.колледжей, у "чистых" музыкантов ещё хуже
Нам дали постоянные контракты после 10 лет работы и 7 экзаменов на наши же собственные места. Причём об этих экзаменах ВСЕГДА по закону сообщается в нескольких спец.изданиях, на всю страну! Не очень приятно, честно говоря, видеть пришедшую кучу народа
Так что депрессия тут имеет место быть, к сожалению.
Договорились, передам местным коллегам. Я уже в курсе методов подъёма жизненных сил, предлагаемых ВамиПодъём жизненных сил гарантирую![]()
Ответ: Каково сейчас быть учителем?
Уважаемые коллеги! Есть у меня 2 вопроса, первый из них мне немного неловко задавать, но я задам
1) Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас читает психологические книги , не узкоспециальные, а для широкой публики, так сказать? Можете поделиться?
Я тут прочла пару, и оказалось на удивление эффективно, просто очень помогает минимизировать неприятные ситуации, хотя книги эти, наверное, для людей " продвинутых" в психологии являются просто примитивными.
2) Вы даёте ученикам ( их родителям) номер домашнего ( или мобильного, или любого другого) телефона?
Ответ: Каково сейчас быть учителем?
Обратную сторону медали хорошо почувствовал мой сын. Однажды в Австрии во время курсов он импровизировал на рояле. Ребята из Тайваня довели его до слез, выясняя (через переводчика) как он так умеет играть мелодию, потом варьировать ее, "чтоб объяснил". Представьте картину: 16 летний паренек, растерянно пытающийся как-то объяснить импровизацию толпе возмущенно галдящих взрослых тетенек, учительниц музыки.
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь" - Блаженный Августин
Ответ: Каково сейчас быть учителем?
1)Я с любопытством читал книжку, где рассказывалось про язык поз и жестов.
2)Обязательно. Прошу, чтобы в школу родители мне не звонили, так как не могу покинуть урок. В документации, которую даю каждому ученику есть мои телефоны, электронный адрес и сайт. Предупреждаю, что мобильный во время урока иногда отключаю. Обозначено время, (20.00-21.00) когда родители могут обсудить со мной вопросы, связанные с обучением ребенка. Если же родитель хочет встретиться со мной, то мы обговариваем время и место встречи. Если родитель приходит спонтанно во время урока, извиняюсь и прошу его или подождать, или созвониться о времени. Но, конечно, бывают исключения.
Последний раз редактировалось Prodrom; 13.08.2007 в 08:17. Причина: Орфография
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь" - Блаженный Августин
Похожие темы
-
каково быть теоретиком
от pochetta в разделе БеседкаОтветов: 6Последнее сообщение: 24.10.2012, 08:01 -
Интервью Новые крепостные - ГРИГОРИЙ КРОТЕНКО выяснял, каково быть столичным оркестрантом
от femmina в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 45Последнее сообщение: 09.08.2012, 11:23 -
Интервью С. Крылов: конкуренты, божественное, рюмка водки и о том, каково это - быть на сцене
от Дина Д. Майер в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 5Последнее сообщение: 23.05.2010, 20:02 -
Египет: каково в тех краях скрипке?
от Natem в разделе Путешествия, музыка и музыкантыОтветов: 8Последнее сообщение: 19.04.2009, 21:57 -
Быть или не быть современной музыке в Московской филармонии
от composer в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 38Последнее сообщение: 26.12.2007, 00:53





Я таких просто не держу рядом с собой, в это преимущество частного преподавания!
Ответить с цитированием




Социальные закладки