-
25.08.2007, 18:17 #181
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Если слово "скелет" создает у Вас неприятные коннотации,то согласен на "каркас".Во всяком случае мелодия без каркаса как человек без скелета.Отсюда и затуманненые рассуждения о том,почему выделение одного звука предпочтительнее, чем другого.
Вот изменение мотива в соответствие с Вашей идеей:Последний раз редактировалось NbP; 29.08.2007 в 11:37.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Вы не поняли идею.И не надо ни скелета, ни каркаса. Запишите тему равными длительностями - восьмушками (16-е в морденте без изменения) и Вы сразу увидите 4 пятизвучных мотива. Три начинаются одинаково, а в 4-ом второй субмотив (восходящая малая секунда, как в 1-ом мотиве) становится первым, т.е. субмотивы меняются местами. Он Бахом сжат и сдвинут влево, т.е. синкопирован. Именно поэтому от остинатности первого субмотива (мордента) остался только ритм: изменчивость победила.
- Регистрация
- 25.06.2007
- Сообщений
- 111
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Тогда не понятно, почему Вы так зациклились на параллельных квинтах? В результате интеллектуальный потенциал форума направлен по ложному пути!!! Обсудили бы лучше (как здесь уже предлагалось!) усовершенствование программ по гармонии, межпредметные связи, ведь, по сути, об этом Вы заявили тему?![]()
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Я люблю несколько заострять тематику дискуссии:"таков мой организм.." Это во-первых. Во-вторых, я всегда держал кукиш в кармане, когда решал задачи по гармонии. Ну нигде и никогда мне не пригодилось знание запрета. Мне жаль моих учеников! А все остальное... Да кто ж мешает? Давайте обсуждать.
Ответ: Полусерьёзные рассуждения о теоретических дисциплинах
К сожалению, курс сольфеджио развивает слух больше пригодный для оркестрантов, вокалистов и дирижоров.
Пианистам же в первую очередь нужен тембральный слух. В цели преподавания сольфеджио он никак не входит.
Гармония нужна исполнителям как воздух(пианистам вособенности)!Сообщение от Spielfeld
Тут надо изменить только одну вещь вместо решения задач, ученики должны приносить свои очинения в каком-нибудь заданном стиле. Причём практиковать это надо с начальных классов пока ещё слуховой багаж ученика не настолько большой, что бы он мог просто копироваь с изменениями чужие произведения. На мой взгляд попытка стать композитором может очень помочь в разборе произведния.
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
- Регистрация
- 25.06.2007
- Сообщений
- 111
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Скажите мне пожалуйста, а какое принципиальное значение для исполнения этой симфонии имеет то к какой тональности относятся первые 4 звука?Сообщение от барух
Это мне напонило пару мо муз-лит на которой нам в течении всей пары обьясняли смысл 2х первых аккордов 3й симфонии Бетховена. Причём для её исполненя это не имело никакого значения. Но мозги всем грузило по полной.
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
В чём вы видите уязвимость? И какие на ваш взгляд есть проблемы?Сообщение от Tatra
Это один из наиболее близких к специальности теоретичеких предметов. И мне кажется он очень часто затрагивается на уроках по специальности.
Наверное мне ещё и с теоретическими педагогаи по этому предмету повезло, поскольку они свой предмет знали и преодавали его очень хорошо и увлекательно.
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Похожие темы
-
Теоретические конкурсы для детей
от priesstess в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01 -
Теоретические дисциплины в ДШИ
от Canzonetta в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33 -
Зачем музыканту физика?
от Петя1996 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1278Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26 -
Балалайка: её место в сегодняшнем мире
от deep в разделе Музыка для народных инструментовОтветов: 0Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50 -
Зачем музыканту физкультура?
от Zebra в разделе Про все на светеОтветов: 16Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21





Ответить с цитированием

Социальные закладки