-
28.08.2007, 15:11 #281
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
В том-то и дело что музыка воинственная получается. Послушайте лучше. А скорбность пропадает напрочь.
Музыка Баха имеет вокальную основу. И мне это никто в голову не впихивал, как-раз наоборот. Но её вокальная основа становится ясна если прослушать десятка 2-3 его кантат.
Я знаю, что такое разделительные лиги. Но что-то это не подходит под вашу трактовку. Поясните её, пожалуйста. И укажите ещё примеры, когда ноты связанные под одной (штриховой) лигой играются нарочно раздельно.С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
А кто сказал, что это скорбная музыка? А Вы не слышите, что широкие интервалы соответствуют баховскому указанию?
У Баха вокал имеет инструментальную основу. Почитайте у Шайбе, как работал Бах с певцами. Вспомните Бузони, который резко возражал против итальянизирования Баха. Разделяющая функция лиги в данном случае объясняется сменой штриха: было нон легато, стала лига. если Вы об этом спрашиваете, значит, не знаете, что такое разделяющие лиги. И потом, куда девать "си-диез", если Вы найдете ему место в линии...
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
А широко для вас, это только если ноты расположенны одна от другой далеко?
Итальянизирование Баха лежит совсем не в вокальной или не вокальной основе его музыки. Это определяется стилем вокала. Баховский вокал типично немецкий (его основой служит не мелодия, а гармония). А итальянизировал Баха он сам когда переписывал концерты Вивальди и писал в итальянской манере.
По поводу нон легато и лиги правильно. Но вы не обьяснили почему разрыв внутри лиги, а не между лигами. И не привели примера...
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи...
Е. Колобов
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Как практику - нет, как теоретику - да. Хотя, многие явления в музыке теперь могу объяснить более просто, почти в двух словах. На деле мы очень страдаем от нехватки современной информации. Литературы до провинции доходит крайне мало, нот еще меньше. Компьютер один на весь теоретический отдел, да и тот допотопный. Приличные программы (лицензионные) не купить по причине нехватки средств на счету учебного заведения. Музыкальная информатика в училище сводится к "игрушкам", "Сибелиусом" владеют считанные единицы. "Софт Моцарт" для нас пока тоже несбыточная мечта. Так и живем... Педагоги выкручиваются как могут.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Похожие темы
-
Теоретические конкурсы для детей
от priesstess в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01 -
Теоретические дисциплины в ДШИ
от Canzonetta в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33 -
Зачем музыканту физика?
от Петя1996 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1278Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26 -
Балалайка: её место в сегодняшнем мире
от deep в разделе Музыка для народных инструментовОтветов: 0Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50 -
Зачем музыканту физкультура?
от Zebra в разделе Про все на светеОтветов: 16Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21





Ответить с цитированием





Социальные закладки