-
02.09.2007, 11:58 #551
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Играет, играет. См. предыдущий пост.
Любой анализ - оценка с точки зрения чего?
Ничего странного. Зачем искать то, что не надо, там, где не надо?! Импровизация не должна быть записана. Каденция к классическому концерту тоже не записывалась. И какие такие "другие" записывали чужие импровизации, вы о чем? Если с целью изучения на уроках или увековечивания, то вполне себе законно: собиратели фольклора тоже фиксируют народные напевы, чтобы сохранить в архивах.И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи...
Е. Колобов
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Говоря о фольклоре, я имел ввиду донотный период музыки, потому какой национальности фольклор безразлично. А почему у Вас сомнения насчет джем-сешна? Значит, что-то все-таки бередит сознание?
Вопросы мои носят отнюдь не праздный характер. Должен ли у произведения быть персонифицированный автор (авторы)? Должна ли быть нотная запись звучания для того, чтобы признать его МП? Должно ли воспроизводиться звучание МП? Или это одноразовое явление? Можно, конечно, отмахнуться от всего этого. Но что является обязательным набором качеств для того, чтобы музыкальное произведение стало предметом анализа? Кстати, анализируя, Вы так или иначе оцениваете: это непреложный закон.
P.S. Вы каденции-импровизации разве тоже анализируете?
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
- Регистрация
- 25.09.2004
- Адрес
- Ежиная поляна
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,280
- Записей в дневнике
- 20
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Если речь идёт о возможности/правомерности анализа такого произведения (джазовой композиции; сюда же относится, скажем, и народная песня), то какая разница, сколько у него авторов и можно ли их вообще поименовать? Существуют ведь, например, сочинения так называемого неизвестного композитора и песни Дм. и Дан. Покрассов.Разве их нельзя анализировать?
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Перечитал Ваш пост и стало мне обидно за действительно отличного джазмена. Но дело не только в этом. Профессиональный слух - его и мой - автоматически фиксирует те вариативные вещи, которые прямо связаны с непосредственной деятельностью. Я не настолько хорошо знаю кухню джаза, чтобы отмечать те тонкости, которые очевидны для джазмена, тем более, что мне и в голову не придет как-то оценивать гармонии, скажем, Шопена во время слушания. Это данность. Но вот, что касается туше, педализации, темповых соотношений, рубато и т.д., тут мое ухо проделывает такую же автоматическую работу, как его - в джазе. Понятно ли я объяснил?
Похожие темы
-
Теоретические конкурсы для детей
от priesstess в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01 -
Теоретические дисциплины в ДШИ
от Canzonetta в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33 -
Зачем музыканту физика?
от Петя1996 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1278Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26 -
Балалайка: её место в сегодняшнем мире
от deep в разделе Музыка для народных инструментовОтветов: 0Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50 -
Зачем музыканту физкультура?
от Zebra в разделе Про все на светеОтветов: 16Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21




Ответить с цитированием

Социальные закладки