Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 304

Тема: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через 300 лет

              
  1. #101
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Ну если считать что немецкая музыкальная культура имеет сугубо инструментальную природу то что же делать с Шубертом? Он что не немец?
    Да немец! Немецкий язык как нельзя лучше соответствовал дискретности звуковысотной шкалы клавира и наоборот. А итальянскому соответствовали голос и скрипка.

  • #102
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Да немец! Немецкий язык как нельзя лучше соответствовал дискретности звуковысотной шкалы клавира и наоборот.
    Что же в немецком языке "как нельзя лучше" соответствовало дискретности звуковысотной школы клавира, и наоборот?
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #103
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что нет. Шёнберг почти двадцать лет жил в США, а считается австрийским композитором (см. также - только не буквально! - Рахманинова). "Итальянская симфония", написанная немцем (?!!)? Что не бывает... (см. Третью симфонию Чайковского; хрю-хрю!)
    Язык австрийский и немецкий очень родственны, думаю, Вы это не оспорите.

    Цитата Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
    Что же в немецком языке "как нельзя лучше" соответствовало дискретности звуковысотной школы клавира, и наоборот?
    Нонлегатность. О ней говорил Мартинсен, сетуя на отсутствие бельканто у немцев
    (шкАлы, а не шкОлы)

  • #104
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Язык австрийский и немецкий очень родственны, думаю, Вы это не оспорите.
    И что (а есть такой - австрийский язык?)? Мы говорим вроде о "дискретности" немецкого языка, а также об австрийском и немецком музыкальном языке. Неужели немецких композиторов называют таковыми только потому, что у них была "немецкая прописка" (ср. с тем же Бетховеном)?
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #105
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
    И что (а есть такой - австрийский язык?)? Мы говорим вроде о "дискретности" немецкого языка, а также об австрийском и немецком музыкальном языке. Неужели немецких композиторов называют таковыми только потому, что у них была "немецкая прописка" (ср. с тем же Бетховеном)?
    А Брамс какой национальности? Я говорю о роли языка в формировании тех или иных черт муз. культуры. При чем тут прописка?

  • #106
    Активный участник Аватар для Дарья302
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва,Олимпийский пр-т
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Ничего себе... М,да... Столько мнений, одно радует, тема набрала народу, ну и ладно - бседуйте о чем хотите... Еще хочу ответить, что хотя я всего и 10 лет музыке учусь, это не значит, что ничего не понимаю, тем более в Бахе. На многие сообщения даже отвечать не буду.
    Не обязательно считать ноты в темах фуг, просто этот эксперемент был, только и всего. Кто-то кажется хотел знать, кто у меня муз.лит-ру ведет(а также от части композицию и гармонию!!!) - Профессор Московской консерватории Ю.В. Воронцов (сам он композитор). (Может о нем хоть каплю знают...)
    А я хочу предложить к разбору ре-минорный концерт для клавира с оркестром. (Это конечно, снова клавирная музыка, но просто вначале хотела высказать и услышать мнение о клавирных работах, а потом уже дальше....)
    прошлое давно прошло...Будущее еще не скоро наступит...А я в поиске настоящего...

  • #107
    Активный участник Аватар для Дарья302
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва,Олимпийский пр-т
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    (Кстати здесь я придерживаюсь исполнению Гульда). В этом коцерте вопрос о темпах очень часто подымается. Начну хотя бы с первой части - На мой взгляд, возможны интерпритации вокруг 2х темпов.
    В первом случае, это сдержанный, почти медленный темп (подобно Гульду), но очень интенсивная артикуляция, полу-стаккатный штрих. когда только-вступает ф-но, многие трактуют эту тему как резкий речитатив, а мне кажется, что после Tutti наоборот нужно интонировать каждый "поворот", играть напряженно и P. После проведения первой темы второй раз в ля-миноре(ее можно привести к mf), наступает лирический эпизод...
    Если кто-то поддержит разговор о ре-минорном концерте, то и я продолжу!
    прошлое давно прошло...Будущее еще не скоро наступит...А я в поиске настоящего...

  • #108
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    А Брамс какой национальности? Я говорю о роли языка в формировании тех или иных черт муз. культуры. При чем тут прописка?
    А при чём тут национальность? Мы не о национальности говорили, а о принадлежности того или иного композитора той или иной культуре.
    Цитата Сообщение от Дарья302
    ...это не значит, что ничего не понимаю, тем более в Бахе...
    Фраза дня.
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #109
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
    А при чём тут национальность? Мы не о национальности говорили, а о принадлежности того или иного композитора той или иной культуре.
    .
    Видите ли, и Моцарт, и Бетховен принадлежат к одной музыкальной культуре. Я не совсем понимаю, о чем здесь можно спорить. К ней же принадлежат и Бах, и Шуман.

  • #110
    Частый гость
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию Ответ: Иоганн Себастьян Бах. Как слушаем, как исполняем, как правильно...мысли через

    Цитата Сообщение от Дарья302 Посмотреть сообщение
    Кто-то кажется хотел знать, кто у меня муз.лит-ру ведет(а также от части композицию и гармонию!!!) - Профессор Московской консерватории Ю.В. Воронцов (сам он композитор). (Может о нем хоть каплю знают...)
    А я хочу предложить к разбору ре-минорный концерт для клавира с оркестром. (Это конечно, снова клавирная музыка, но просто вначале хотела высказать и услышать мнение о клавирных работах, а потом уже дальше....)
    Знают Воронцова, и не понаслышке, поверьте, Дарья. Даже диссер пишут А Вы что о нем сами знаете, кроме его лекций по музлитературе?
    Постоянство характера полнее всего выражается подчас в самой непоследовательности поведения.
    Э.Базен

  • Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Иоганн Себастьян Бах. Страсти по Иоанну. Клавир. Ищу.
      от Певчая в разделе Поиск нот для хора
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.02.2010, 15:18
    2. Когда Иоганн, а когда - Иоганн Себастьян
      от Ciaccona D-moll в разделе Старинная музыка
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.09.2007, 09:15
    3. Ищу фильм "Иоганн Себастьян Бах" Нагибина
      от kornevgen в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.07.2006, 16:17
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.02.2006, 15:37

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100