Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
И после такого поста товарищ Гравицапа утверждает, что я зря жалуюсь... Какая прелесть
Прекрасно интерпретировано... В свою пользу так сказать Немного отредактированно и дано в более "мягком" варианте... Жаль, если б не Андерс - насладились бы все оригиналльностью трактовки русского языка
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Насколько я понимаю, Гравицапа комментировала ваш пост № 22, в котором жалобы несколько другого свойства, и который написан прежде этого в любой из двух его итераций.
UPD. Я не редактировал там ничего. В каком виде удалил, в таком и поместил назад.
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Будем разбираться по частям. Вначале о диспозиции. Вы спрашивали, может ли тут человек сказать, что думает? Я вам отвечу прикровенно: может. Но уж если он осмеливается выносить плоды своих размышлений на публичный суд, то пусть готовится к тому, что они будут оценены так, как того заслуживают, без скидок и расшаркиваний на вощеном паркете. Ну, то есть, если, к примеру, на форуме любителей кошек завести тему "Десять блюд из кошатины"... впрочем, можно взять пример и поближе... если, скажем, на придет некто, имеющий заявить, что вся украинская музыка - второсортное фуфло, то заявить-то ему, конечно, дадут, но - вы понимаете меня, да? Метафорически выражаясь, все грибы можно есть, но некоторые только однажды.
Так вот, я бы, Finezza, не ввязывался в дискуссию, если бы не ваши посты №№ 22 и 24. До этого - претензии касались только регламента отдельно взятого конкурса Pro Arte, прирожденный дипломат Филановский удачно спускал все на тормозах и дело шло к счастливой развязке. Но в сообщении № 22 вас, извините, понесло. Вы умудрились предъявить 8u8'у обвинение в том, что этим конкурсом он наносит вред молодой российской композиторской школе. (Дословно: Шоры, которые вот такие "всероссийские" конкурсы одевают на молодежь, очень вредят последней.) Не знаю как другие, а я от такой наглости, мягко выражаясь, офигел. Одним щелчком сделать орудием своих личных разборок несколько десятков человек - и это при том, что "молодая композиторская подрастающая школа" на Филановского сейчас заслуженно едва ли не молится (если я преувеличиваю, то не слишком сильно), поскольку его обычная, повседневная деятельность приносит современной российской музыке во много раз больше пользы, чем все союзы композиторов вместе взятые.
Коротко говоря, мне не остается иного выхода, кроме как еще раз задать вам тот же самый, так взволновавший вас, вопрос - вы (извините, вынужденно повторяюсь) кто такая? Паспортные данные мне безразличны, меня, как один из патронов, негаданно попавших в вашу обойму, интересует ваша, так сказать, лицензия на ношение оружия. Легитимность. Институциональный статус. По какому праву вы критикуете организаторов конкурса от имени молодых российских композиторов? Кто вам дал такое право? Вы у композиторов спрашивали? У кого, поименно? Что они вам ответили? Объяснитесь, пожалуйста.
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Сообщение от Fritz
щелчком сделать орудием своих личных разборок несколько десятков человек - и это при том, что "молодая композиторская подрастающая школа" на Филановского сейчас заслуженно едва ли не молится (если я преувеличиваю, то не слишком сильно), поскольку его обычная, повседневная деятельность приносит современной российской музыке во много раз больше пользы, чем все союзы композиторов вместе взятые.
Kaк писал Ежи Лец- не следует создавать богов по своему образу и подобию.
Впрочем есть основания для осторожного оптимизма что ФуФ не сможет принести музыке особенного вреда - эгом не вышел.
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Сообщение от Fritz
Но в сообщении № 22 вас, извините, понесло. Вы умудрились предъявить 8u8'у обвинение в том, что этим конкурсом он наносит вред молодой российской композиторской школе. (Дословно: Шоры, которые вот такие "всероссийские" конкурсы одевают на молодежь, очень вредят последней.) Не знаю как другие, а я от такой наглости, мягко выражаясь, офигел. (...)
Я предполагала, что Вас порвёт на наболевшем.
Но я не акцентировала на том наболевшем, что касается композиторской ситуации в Питере ит вообще в Вашей стране.
Объясняю ситуацию:
Акцент сделан на слово "всеросийские" - такие (не обязательно сабж), в которых не предполагается участие не граждан РФ. И Вы не можете не согласиться со мной в том, что, мягко говоря, это - варево в своём соку. Общая песочница, со своими игрушками, в которую из соседней песочницы с другими игрушками не пускают.
Никаких обвинений 8u8'у я не предъявляла. У Вас, дорогуша, паранойа и мания преследования
Сообщение от Fritz
вы (извините, вынужденно повторяюсь) кто такая? (...) По какому праву вы критикуете организаторов конкурса от имени молодых российских композиторов? Кто вам дал такое право? Вы у композиторов спрашивали? У кого, поименно? Что они вам ответили? Объяснитесь, пожалуйста.
ША!
А кто Вы такой, чтоб мне в рот кляп вставлять и раздувать мансы про наличие и отсутствие уполномоченности? Вы прекрасно знаете, как меня зовут.
А какого, извините, я должна у кого то спрашивать, критиковать мне или не критиковать? И почему это я "от чьего то имени"? Я критикую всегда только от своего имени. И критикую я не "Шаг Влево", а ситуацию в пост-СНГ. А Ваше начитанное сознание этого просто-напросто недопоняло.
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Fritz, Ваше призвание юриспруденция. Спор, причем часто от обратного - от опровержерния аргументов оппонента, вам явно интересен независимо от темы. При этом, демонстрируя чистоту (и скорость) логической мысли, Вы нередко теряете содержание, не говоря уже собственно о тме спора, собственно темой спора становится состоятельность аргументов. Но опровергая слабые аргументы Вы часто оказываетесь на мелкой воде. Я всего несколько раз видел от Вас сообщения построенные не от оппонента.
Будьте моим адвокатом на страшном суде, только не ждите, что они начнут первыми.
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Боюсь, что по первому пункту sapienti sat. Вы меня в упор не понимаете, поэтому я умолкаю и оставляю за остальными молодыми российскими композиторами право высказать свое мнение по поводу пользы или вреда для них этого конкурса в его нынешнем формате. Остальное галопом (Боря, извини), т.к. времени уже нет.
Вот мне лично, как молодому композитору, "украинская молодая поросль" с происходящими в ней "процессами" нахрен не нужна - Как говорил персонаж одного детского мультика - "на самом интересном месте". Не хотите ли цитатку мою продолжить? Что ж вы ее оборвали-то так неудачно, чтобы все подумали, что мне именно украинская музыка неинтересна?
Ну это Ваши проблемы (хотя не только ваши - а и ваших коллег). Слушайте себе свою музыку, варитесь в своём соку - пожалуйста. - Вы что, взаправду убеждены, что кроме конкурсов и фестивалей нет других способов общаться, отыскивать альтернативы, обмениваться опытом и вообще вылезать из собственной колыбели? Намекнуть?
А где Вы увидели мою зацикленность именно на этом? - Да из каждого второго вашего сообщения она переливается через край. Вон, опять "пост-СНГ". Да забудьте вы про СНГ это горемычное, даже про Украину с Россией забудьте, нету их, нету. Культуры не могут пересекаться целиком, в них слишком сильны внутренние связи, чтобы пересекаться с инородными телами сопоставимого размера. Культуры - это придорожные булыжники, диффузия между ними невозможна, диффузия - удел отдельных свободных атомов. Пересечения культур - это не музыкальные конкурсы, а китайские и мексиканские анклавы в Нью-Йорке, а пересекаются - взаимодействуют, влияют друг на друга, изменяются - не Российская Культура с Украинской Культурой, а Пушкин с Шевченко, Гоголь с Достоевским, Канчели с Сильвестровым и Хисматов со Шмураком.
..."левость ради левости" или "авангард ради авангарда"... - эта идеологическая конструкция, к реальности отношения не имеющая. Впрочем, вы, конечно, понимаете, что "Шаг влево", как любое название, неизбежно страдает известной лозунговостью и упрощением сложных проблем. Никому ведь в здравом уме не придет в голову идея называть конкурс "Польза, Которую Могло Бы Принести Современной Российской Музыке Расширение Спектра Занимаемых Композиторами Эстетических Позиций, А Также Специфика Российской Истории XX Века, Из-За Которой Означенная Польза Может Быть Достигнута Прежде Всего (Но Не Исключительно) Путем Освоения Левой Части Упомянутого Спектра".
Всё творчество вами перечисленных ниже в вашем посту композиторов есть переливание из пустого в порожнее. Всё это уже было, и от этого "было" сравниваемой вами молодёжи не уйти. - Ну было, и что с того? Если бы в России на все композиторские конкурсы допускались бы участники из стран СНГ, что-то изменилось бы принципиально? Украинские коллеги уже готовы предложить нам что-то свежее, не сводящееся к перепевкам чужого?
Единый "исток-стереотип" - ну это я конечно погорячилась, извините, их два. "Шостакович" и "Варшавская Осень". Вот вам две крайности сегодняшнего молодого русского композиторского пространства. - Их не два, а несколько сотен, потому что между этими крайностями - Шнитке, Пярт, Канчели, Сильвестров, Aphex Twin, Лахенманн, Мюрай, Моцарт, знаменный распев, Турнейская месса, Фуррер, Мейсон, Айрес, Ханин, Пьяцолла etc. etc.
Во-первых, слово "Вы" пишется с большой буквы, товарищ русский. - В русском языке есть разные стилевые регистры и нет никаких общих правил на этот счет. У меня лично вызывает антипатию кодифицированная вежливость, стоящая за этим вашим требованием, а игра в этикетный глянец, в ритуальное соблюдение набора условностей, которую вы пытаетесь навязать, кажется натужной и фальшивой сверху донизу - поскольку щепетильность в отношении заглавных букв сплошь и рядом сочетается в ней с рыночным хамством и с запрещенными полемическими приемами. Я полагаю, что по-настоящему для спорщиков на форуме должна существовать только паскалева вежливость ("Будем же учиться хорошо мыслить - вот основной принцип морали"), все остальное вторично.
Акцент сделан на слово "всеросийские" - такие (не обязательно сабж), в которых не предполагается участие не граждан РФ. - В сообщении № 22 вы писали "не только сабж". Разница, однако.
И Вы не можете не согласиться со мной в том, что, мягко говоря, это - варево в своём соку. Общая песочница, со своими игрушками, в которую из соседней песочницы с другими игрушками не пускают. - Вам уже указали несколько конкурсов другого типа, а эти конкурсы не имеют никакого значения для судеб русской музыки. Не обращайте внимания на них. Впрочем, не обращайте внимания ни на какие конкурсы и фестивали - случается, общая посиделка в кафе Московского дома композиторов может повлиять на будущую историю музыки гораздо сильнее. История вообще делается мелкими диверсионными группами.
Фриц, если б Вы мне так ответили - я б Вас зауважала сразу же - А зачем мне вам так отвечать? С Романом по-другому общаться бесполезно - проверено опытным путем - а вам зачем? Вы тоже претендуете на полную невменяемость? Или вам нужен мачо, который бы вам спуску не давал и драл как сидорову козу?
P. S. Да, и вот еще что. Ниже следуют несколько ссылок на информацию о европейских конкурсах, страдающих той же самой географической избирательностью. Для справки.
European composition commissions and inaugural performances at Philharmonie Essen!
...young composers and chamber ensembles from the EUMember States, the accession candidates, Turkey and Switzerland...
1st European Competition for Violin, Flute and composition "Kostas Nikitas" The Competition is addressed to artists that were born, they live or study in Europe.
European Composition Competition for Church Choirs his competition is aimed at young European Composers
Dutch-French Composition Competition Open to: French and Dutch composers
XIV Radio Creation Works Contest The project may be in Spanish only or in several languages but in this case Spanish should be the main language.
(Представляю себе вашу реакцию на конкурс, где сочинения должны быть только на русском или на преобладающем русском).
The Third Rodolfo Halffter Iberoamerican Composers from Latin America, the Spanish-speaking Caribbean and the Iberian Peninsula (by birth or naturalization) may participate
Nationaal Kamermuziekconcours Almere 2007 Информация о конкурсе даже не переведена на английский
9e prijsvraag beginnende componisten De Rode Hoed en Stichting VSB Poezieprijs
То же самое
the MeA COMPOSITION CONTEST – 4th EDITION open to students attending European Music Conservatories and European University Music Departments
Concorso nazionale di esecuzione e composizione per chitarra "Citta di Seveso"
Il concorso e riservato a compositori italiani o residenti in Italia
Ответ: Объявляется композиторский конкурс "ШАГ ВЛЕВО"
Jonah, вы правы, опровержения мне комфортнее, чем доказательства. Говорят, тем же самым (склонностью к разрушению чужих концепций) отличался Томашевский. Мне это не очень нравится, и я именно хотел бы научиться писать "не от оппонента", это сложнее. Поэтому я сократил присутствие на форуме, и, в глубине, поэтому и удалил сообщение - я знал, что дальнейшая перебранка выльется в то же самое, что и всегда. Извините, если что не так.
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
04.11.2025, 21:59
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки