Страница 37 из 56 ПерваяПервая ... 2736373847 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 552

Тема: Любимые исполнители на флейте

              
  1. #361
    Постоянный участник Аватар для Violin-zimmerman
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    708

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Цитата Сообщение от Photinx Посмотреть сообщение
    Уникальная запись - Альберт Франц Доплер: Концерт для двух флейт – IIIчасть.
    http://www.mediafire.com/?2dx05ht1d3y
    Запись с концерта в БЗК. С госоркестром играют Леонид Лебедев и Евгений Яковлев – флейтисты из числа лучших в России. Каждому бы из них записать по несколько дисков.
    Простите никак не пойму как скачать, объясните пожалуйста!

  • #362
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Вчера в БЗК со своей Фантазией на темы И. Штрауса из оперетты «Летучая мышь» для флейты с оркестром выступал Николай Попов. Кто слушал, поделитесь впечатлениями!

  • #363
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Простите никак не пойму как скачать, объясните пожалуйста!
    Violin-Gomel, очевидно, пока никак! Сайт перегружен!

  • #364
    Постоянный участник Аватар для Finezza
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Цитата Сообщение от Photinx Посмотреть сообщение
    FINEZZA, может быть пора открывать имена исполнителей?
    Ну вот теперь моя очередь анализа.
    Несмотря на то, что я знаю имена исполнителей - позволю себе тоже "покритиковать" - но только музыкальную сторону.
    С точки зрания композитора (гы-ы-ы)

    1. Звучит хорошо - но, как уже все заметили , мэээдлээээнно - всего лишь 48 вместо 52х - и какой эффект! Улитки отдыхают! Хотя когда-то мне мои исполнители доказали, что медленно моя музыка тоже звучит. Они это аргументировали тем, что если ты хочешь этим "медленно" что то сказать, и при этом у тебя "говорить" получается - то для своих "художественно-интерпретационных задач" можно темп и изменить. Ведь если б все флейтисты играли б Asses lent 52 - то смысла небыло б в таком важном понятии теории исполнителького искусства, как интерпретация.

    Есть несколько мелких недостатков (кот.касаются интонации в некоторых местах в основном). Но исполнитель показал тут своё - немецкое - прочтение музыки Пуленка. Также возможное и имеющее право на жизнь. Мне нравится эта запись в первую очередь тем, что флейта в ней разговаривает. Исполнитель мелодию не играет - он мелодию говорит (даже не поёт). Говорит даже его дыхание на каждой ноте (хотя иногда и заговаривается - тогда и плывёт интонация). И для того, чтоб всё внятно сказать, ему и понадобилось немного замедлить темп. Проговаривает даже 32е в 3-й цифре - своеобразные "выписанные" форшлаги. (кстати, из всех записей он их сыграл, по моему мнению, единственный правильно - не "пробегая мимо", не воспринимая как украшение)

    Мне не показалась эта запись "затянутой" - если слушать музыку - то можно очень много тонкостей услышать, смысловых, которые делают музыку Пуленка сдесь меланхолично-трагичной. Вот такие вот немцы
    Werner Tast - flute, Siegfried Stoeckigt - klawier

    2. Да. Быстро. 64 вместо 52х - это покрупнее лажа, чем 48 и 52. Романтическая трактовка - исполнитель забыл, что он играет не Шуберта, а Пуленка. Забыл, что это 20 век - психологичный и постэкспрессионистский, что это "группа шести", и еще много-много чего забыл. Иногда исполнители играют так, как их научили, и никак иначе. А 20 век очень загадочный, и понять, как именно нужно его исполнять, дано не каждому даже великому музыканту. А не очень великие и понимать не хотят - думают, что то, что подходит для того же Шуберта - подойдёт и для Пуленка. А оно никак. Ни в каку. Даже пианисту (в данном случае - пианистке) такой темп вылез боком: как "застучал" инструмент - хотя тут он должен петь, имитируя флейту! Темп не даёт фортепиано петь - в нём это сложно. Вообще петь на ф-но сложно - но в данном "темповом контексте" это - высший пилотаж.

    Timothy Hutchins - flute, Janet Creaser Hutchins - piano
    Timothy Hutchins


    3. ДА! Вот мы нашли тот темп, который нужен. 52 с небольшими отклонениями. Но. Хочется сказать "не верю". Слишком драматично всё это: толкает - зря: это ж ведь кантилена, а не полиэтилен. И музыка от этого толкания из стороны в сторону неинтересна становится. Если толкать - то не всю же пьесу! Драмматургия развалилась - когда исполнителю хотелось напугать - страшно не было. Форте то тут условное (видимо Пуленку просто кто-то сказал, что в верхах с пианом проблемы)

    Играет Иржи Валек – запись 1989 год.
    Иржи Валек - профессор Пражской Консерватории, а с 1978 Пражской Академии искусств. Член жюри конкурсов флейтистов в Праге, Будапеште и Женеве.
    Последний раз редактировалось Finezza; 31.12.2007 в 14:36.

  • #365
    Постоянный участник Аватар для Finezza
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    4. И опять темп композитора - 52! Ура!
    Мне показались сдавленными верха - это такая манера? Или это с горлом проблемы? Как будто человека душат.... Играет музыку очень интересно! Но (как сказал Photinx про запись №6) - "я бы это запись полюбила", если бы не звук. Звук - прямой, слабоват немного (мне показалось). Хотя - я не знаю, как звучат 1я и 3я части сонат - может такой умирающий звук входит в специфику трактовки только отдельно взятой 2й части :(

    Патрик Галуа – запись 2003 года.

    5. Темп - среднее между идеальным и темпом 1й записи - 50
    Видимо сложно на легато октаву сыграть - даже для Джеймса Голвея
    Моё любимое в этой записи - ансамбль. Найденное пианистом "покачивающе-убаюкивающее" движение в начале вместе с свободно трактованной Сэром в принципе равномерной метрикой, предусмотренной в нотах композиторам - это всё создаёт одновременно "свободно-свингующую" и "равномерно-статичную" Музыку - трактовку, которая наиболее близко из всех 7ми приблизилась к эстетике музыки Пуленка в общем и в часности к идее флейтовой сонаты. Статика в движении. Перерыв, погружение в обратную сторону ветра жизни, остановка перед продолжением "жизненного вихря" в 3й части.

    Sir James Galway - Live in Recital Milano 1993

  • #366
    Постоянный участник Аватар для Finezza
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    6. Тоже 50. Так что, исходя из прослушанного - первая запись не такая уже и мэдлэнная
    Типичный пример славянского исполнения французской музыки. Говорят, что украинский язык по красоте на втором месте после французского - может это есть знак того, что носители самых мелодичных языков в мире чем то ментально схожи?
    Но вернёмся к Музыке. Она тут есть - слушать очень интересно. Реверберацию никто не добавлял - это так "реверберирует" зал киевской филармонии. Насчёт вибрато - мне не показалось это "козлетоном". Хотя.. Нет, это скорее всего исполнитель таким образом "играет" (в театральном смысле) роль, которую для него прописал в нотах Пуленк: меланхолия души, которая переходит в истерику, кричит в пустоту мира - и снова сворачивается в трубочку (которой трубит в 3й части). Вибрато - это ведь одно из тех средств, которым можно менять звук, раскрашивая его в разные цвета (музыка то французская).
    Единственная запись, в которой в репризе темы возвращается тот самый характер, который был в начале. Очень психологичный момент - после развития воспринимается одинаковое совсем не так. В других исполнители перекладывают на себя задачу слушателя - изменяют сами. А оно и без изменений иначе звучит.

    Юрий Шутко (засл.артист Украины, солист национальной филармонии) - флейта, Юрий Кот - ф-но. Запись с сольного концерта в филармонии, 2003 г.

    7.
    мдя в .аре звучит не так паршиво... Причина того, почему я дала и эту запись - в её "американости". В типичном "правильном" отношении к прочтению музыкального текста.(правда темп быстрее на 6 единиц) Никакой отсебятины - играешь только то, что написал композитор, и ничего более. Но при этом - и ничего менее. Тогда получается Соната Пуленка, а не Х.Х., исполняющий Сонату Пуленка. Плюс этой записи - ровный тембр звука на всём регистра. Но вместе с этим плюсом - много минусов в сущих мелочах - тут ноту "сорвал" не так, там - интонация "того". Но это, как для "живой записи" - наверное вполне нормально. Но какое вообще то исполнитель с дорогим инструментом в руках имеет право на ошибку? Никакого.

    Julius Baker (Flute) Lisa Emenheiser Logan (Piano)

    Julius_Baker
    Последний раз редактировалось Finezza; 28.12.2007 в 22:15. Причина: афыпко

  • #367
    Постоянный участник Аватар для Photinx
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Finezza! Шикарный разбор, композиторский. Очень хорошо! Спасибо.

  • #368
    Постоянный участник Аватар для Photinx
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте


    Кстати, один наш отличный флейтист очень не любил Бейкера (Julius Baker). Но это личное. Видел запись - Бейкер со Стоковским играл «Послеполуденный отдых фавна». Здорово играл.

  • #369
    Постоянный участник Аватар для Finezza
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Цитата Сообщение от Photinx Посмотреть сообщение

    Кстати, один наш отличный флейтист очень не любил Бейкера (Julius Baker). Но это личное. Видел запись - Бейкер со Стоковским играл «Послеполуденный отдых фавна». Здорово играл.
    Я в Бакеровском исполнении ничего, кроме вот этого вот Пуленка , не слышала, так что ничего сказать не могу :0. По Сонате он мне как исполнитель понравился! Почти совсем

  • #370
    Постоянный участник Аватар для Photinx
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Любимые исполнители на флейте

    Про американских флейтистов можно отдельно говорить. Французская школа даёт там интересные плоды. А ещё есть такой феноменальный человек как Роберт Дик (RobertDick). Он тоже из числа любимых флейтистов. Уж он никому кланяться не будет.
    Вот здесь Дик и его «плавающие губки»:
    http://www.robertdick.net

  • Страница 37 из 56 ПерваяПервая ... 2736373847 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Любимые притчи
      от mimosa в разделе Про все на свете
      Ответов: 411
      Последнее сообщение: 26.08.2023, 23:54
    2. Любимые симфонии
      от antrakt в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 49
      Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:07
    3. Москва Уроки игры на флейте, блок-флейте.
      от pernataya в разделе Преподаватели, репетиторы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.06.2010, 00:35
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:52
    5. Ответов: 29
      Последнее сообщение: 23.11.2008, 21:36

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100