Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 185

Тема: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

              
  1. #131

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от TOYO Посмотреть сообщение
    такое чувство что кто то птицу задавил, и она в последний раз что то хотела сказать!
    Кто-то сказал про кларнетовый кикс (чуть ли не Глинка): "Нота наподобие гусиного крика, и не та, что нужно" Так что вы правы...
    А у валторнистов - просто не та, что нужно. Без гусей.
    Свободу пианистам!

  • #132
    Постоянный участник Аватар для Greg
    Регистрация
    29.02.2004
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Solostar Посмотреть сообщение
    Если вернуться к теме (то есть, теме киксов), то надо сказать, что валторна киксует довольно-таки... как бы это сказать... элегантно. Ну, чуть-чуть не та ноточка Но это, по крайней мере, не вызывает гомерического хохота у слушателей. При всей моей любви к кларнету не могу не отметить, что самые смешные киксы - пожалуй, что у него Пора открывать тему "кто смешнее киксует"
    1. Если вернуться к теме, то тема вопрошает: "как с этим бороться?!"

    2. Не знаю, что элегантного можно услышать в валторновом киксе, который во время исполнения симфонии или оперы так же "красив", как кучка дерьма на паркете во время бала: все это замечают, но всем неловко, - брезгливо морщаться, но молчат, хотя всем понятно, что праздник испорчен.

    3. Валторновые киксы хуже всех других, во-первых, потому что они случаются чаще любых других. Во-вторых, потому что композиторы включают соло валторны в самых прочувствованных, самых ответственных моментах и кикс валторны, случившийся в такой момент, перечеркивает старания всего оркестра, губит любые интерпретаторские находки дирижера, сводит на нет результаты репетиционного процесса, короче, кикс валторны - это катастрофа, это полная гибель исполнения.
    Кикс валторны, это не кикс флейты или трубы (досадная помарка), киксы валторны своей частотой и заметностью, низводят уровень любого, даже самого высококлассного оркестра до уровня самодеятельности,
    Последний раз редактировалось Greg; 21.01.2008 в 14:43.
    Противление злу - искусством
    http://proza.ru/2004/09/11-12

  • #133
    Новичок Аватар для TOYO
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Макеевка (Донецкая область)
    Сообщений
    9

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Да кикс валторны очень неприятны, так как соло валторновые являются самым прятным слушателю, и когда случается киксы, то это портит все впечатления, я был свидетелем кикса валторниста в прекрасном сольном отрывке из 5 симфонии Чайковского Andante, это испортило все впечатление о музыке , но это не значит что можно так грубо отзываться о валторне НЕЗАБЫВАЙТЕ--- ВАЛТОРНА ЦАРИЦА МЕДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ!!! из всех инструментов духовых по красоте звука лидируют валторна и гобой! GREG-- почему вы не любите валторну?? из за киксов?? тогда вы вообще не образованый человек, вы понятия не имеете как сложно на валторне играть!!!! и как сложно уберечся от киксов, и всетаки кикс на кларнете гараздо смешней выглядит, мне просто на части рвет от их киксов, не обижайтесь кларнетисты, !!!!!

  • #134
    Постоянный участник Аватар для Violin-zimmerman
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    708

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Киксы на клернете за что и получили название ПЕТУХИ! Потому что похожи на кукарекание петухов!

  • #135

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Медное духовое исполнительство в России развивалось в условиях отсутствия школы. Были (и есть) отдельные талантливые исполнители. Но школа - это традиция, конвейер качественных кадров. Понятие школы для духовых касается в первую очередь вопросов технологии, во вторую, исполнительской манеры и т.д...
    Такого у нас не было и нет.
    Методические указания в современной литературе (равно как и советы педагогов) бывают обычно очень противоречивы.
    В наше время ситуация стала хуже по двум причинам: 1. упадок здоровья (городской климат, сидячий образ жизни и т.д.,вообщем мы духовики хилые пошли, 2. проблема педагогических кадров. Кто нынче в консерватории медные духовые преподает? Это люди, которые в свое время были хорошими исполнителями, работали, например, в заслуженном коллективе, а потом их "за заслуги" в консерваторию... или продвинувшиеся по партийной лестнице... Повторяю: школы не было. То чему они научились - это действительно их достижение, но свои навыки они передать не могут, ибо для них многое "само-собой". Один педагог часто говорил: "Ищи, я не могу залесть в твои ощущения..".

    Как мне однажды сказал Г.Страутман: "Почему я преподаю? Потому что сам в свое время мучался, искал, многое перепробовал и кое-что нашел." Тот кто сам не помучался с инструментом, тот не может дать точных рекомендаций и подходов.

    Я описал общую картину, конечно, есть исключения...

  • #136
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Киксуют все, и не только духовики. Как просто струннику говорить ( а я это знаю точно, так как сама струнница) о киксах у духовиков, когда можно всегда в оркестре прикрыться в ответственных местах, и как сложно сыграть две-три ноты сольно, когда ты на ладони, и тебя слышат все, это гораздо сложнее, чем сыграть целое произведение с оркестром( вспомните коридорных музыкантов) . Бывали случаи, когда у смелых струнников начинали дрожать колени, смычки и подбородок перед элементарными соло, но это ведь случится вдруг, и ты останешься «голым», и не дай бог…
    Струнники прекрасно знают, как прикрываются группой их грешки, а есть у них малоиграбельные места, когда все знают, что несется « шу-шу-шу». У духовиков сольные партии все на ладони, спрятаться негде, разве только на форте в тутти ( ну за эти-то киксы вы не ругаетесь?). А слушать студийные записи американских валторнистов и восхищаться их талантом и школой, поверьте, наивно, также киксуют, как все смертные...
    И вообще не дело ,так называемых музыковедов, высказывать свое мнение по поводу тех или иных музыкантов, ну уж точно не для самих музыкантов. Кто такие музыковеды? Возьми инструмент, сыграй, и мы тебе скажем, как... А ты, какое вообще ты имеещь на это право, потому что выучил теорию музыки? ну и мы ее выучили, знаешь биографию композиторов и фантазируешь, о чем он думал , когда писал какое-то свое произведение? Ну и мы с биографией знакомы, а насчет фантазий, можно поспорить, хотя с вами вряд ли стоит.

  • #137
    Новичок Аватар для TOYO
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Макеевка (Донецкая область)
    Сообщений
    9

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    9гшпгш

  • #138
    Новичок Аватар для Alexx
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    84

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Dillettanta Посмотреть сообщение
    Как мне однажды сказал Г.Страутман: "Почему я преподаю? Потому что сам в свое время мучался, искал, многое перепробовал и кое-что нашел." Тот кто сам не помучался с инструментом, тот не может дать точных рекомендаций и подходов.
    Я описал общую картину, конечно, есть исключения...
    Согласен полностью со словами Покойного Георгия Ивановича. Некоторые просто поднесли инструмент и "Бац", нет никаких проблемм. Но это исключения. Как правило очень многое зависит не только от педагога. От педагога многое зависит во время самого начала обучения в Музыкальной школе и в училище. Всё зависит от головы самого студента. У каждого из нас свои "фени" в голове. А педагог может только подсказать варианты что и как, и как чего добиться. Каждый человек воспринимает одну и ту же информацию по своему. Просто кому-то лень чего-то делать, думают, что это педагог должен за них делать, но нифига подобного. Пока сам не добъёшься, никто ничего тебе не сделает.

  • #139
    Старожил
    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    2,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Greg Посмотреть сообщение
    3. Валторновые киксы хуже всех других, во-первых, потому что они случаются чаще любых других. Во-вторых, потому что композиторы включают соло валторны в самых прочувствованных, самых ответственных моментах и кикс валторны, случившийся в такой момент, перечеркивает старания всего оркестра, губит любые интерпретаторские находки дирижера, сводит на нет результаты репетиционного процесса, короче, кикс валторны - это катастрофа, это полная гибель исполнения.
    Кикс валторны, это не кикс флейты или трубы (досадная помарка), киксы валторны своей частотой и заметностью, низводят уровень любого, даже самого высококлассного оркестра до уровня самодеятельности,
    Да ну... Говорите, что "кикс валторны - это катастрофа, это полная гибель исполнения", "кикс валторны, это не кикс флейты или трубы"...
    А если трубач киксует в своём соло, например, в 3-й части 8-й симфонии Шостаковича, или в "Пляске скоморохов" из музыке к весенней сказки "Снегурочка" Чайковского? Был свидетелем последнего... По Вашему, это не будет выглядеть так заметно, как кикс валторны? Нет. Это очень заметно. Любой кикс, будь то флейты, кларнета, гобоя, трубы, валторны, очень заметен!
    "Величие искусства яснее всего проявляется в музыке".
    Иоганн Вольфганг Гёте

  • #140

    По умолчанию Ответ: Почему киксуют валторнисты и как с этим бороться?

    Помню, несколько лет назад я был на открытии сезона Нью Йоркского Филармонического Оркестра. Курт Мазур ещё тогда был директором. В программе - 4-ая Чайковского. Дирижировал он изумительно...

    В самом вкусном месте, в своём божественном соло, валторнист (наверное, в десятке лучших в стране), киксует. Моя первая мысль, «Бедняга, его завтра в New York Times просто разнесут на клочки...» (рецензенты в этой газете особенно не церемонятся). На следующее утро открываю газету, и о злосчастной ноте - ни слова.
    Вот так. Я уверен, каждый присутстовавший в зале, кто платил бешеные деньги, чтобы быть там на этом концерте, ощущал только сочувствие и поддержку этому музыканту. Правда жизни как-то ставит всё на свои места.

  • Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4131415 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. требуются струнники, фаготисты и валторнисты в молодёжный симф. оркестр!
      от Marylinda в разделе Исполнители (оркестр, хор) - конкурсы, прослушивания
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.07.2012, 22:21
    2. Finale Как этим можно воспользоваться?
      от Lemen в разделе Нотный набор
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.07.2011, 19:09
    3. Почему портят голоса преподаватели консерваторий? Что за этим....?
      от Тамара12 в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 01.07.2010, 11:15
    4. Как бороться с ленью...
      от violini в разделе Мастер-класс
      Ответов: 93
      Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:59
    5. Как бороться с mp3?
      от АлексС в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 50
      Последнее сообщение: 17.12.2006, 01:58

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100