-
30.01.2008, 15:30 #11Team ForumKlassika.Ru
- Регистрация
- 08.06.2001
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5,557
- Записей в дневнике
- 83
Ответ: Рекламные минуты внутри художественного произведения
По умолчанию - это без подотовки, что ли? Или как? Глубоко уверен, что это типичная ошибка всех, кто берется говорить на эту тему. И точно так же уверен, что при соответствующей предварительной подготовке аудитории - очень даже собрать. Зависит только от того, насколько изобретательным окажется тот, кто готовит. Другой вопрос, что на Дом-2 собрать проще - это понятно. Но что в принципе не соберет - это бабушка на двое сказала. Представьте, если бы всю рекламно-административную мощь Первого канала направить на продвижение... я не знаю, фестиваля Наталии Гутман. Или премьеры в Ленкоме. Все сразу будет в порядке.
Вот именно. При чем тут "наш народ". Какие-нибудь американцы очень ждут и даже активно обсуждают, какие ролики будут показывать во время Super Bowl Sunday. И впечатлений надолго хватает.
Если же возвращаться к теме, то в настоящее время ситуация такова, что эфирное время должно кем-то оплачиваться. Либо государством, либо рекламой, либо зрителями. Либо вместе - в той или иной пропорции. Оперы и вообще классическая музыка в нашем мире идут в основном по кабельным или спутниковым каналам, т. е. время оплачено подписчиками. Или, как на канале Mezzo - французской, прости господи, республикой. Субботние бродкасты из Мет оплачивает спонсор. Еще один вариант. Кстати сказать, спонсирование бродкастов из Метрополитан - довольно престижное дело, сумели так дело поставить. Ну, это если в первом приближении и очень грубо. Но рекламы там нет поэтому.
В конце концов, реклама (как, по идее, прекрасно знают посетители того же форума "Классика"
) - это не кем-то непонятно зачем придуманная мерзость, а часто единственный способ поддерживать жизнеспособность канала/станции/сайта. Место размещения рекламы - всегда компромисс между удобством аудитории и деньгами рекламодателя. Это тоже касается и телеканалов, и сайтов, и всего, чего угодно. Поэтому я бы рассматривал рекламу, как неизбежное зло. Если б можно было взять со всех честное слово, что после просмотра фильма без рекламы они еще 20 минут посмотрят рекламу - это одно. Или прочитав статью, потом обязательно кликнут на пару-тройку контекстных объявлений. Но так не получится.
Борис Лифановский - основатель форума "Классика"
>> Стартовая страница для музыкантов | Новости академической музыки | Каталог музыкальных сайтов | Поиск для музыкантов
>> Байки администратора | Личный блог
Ответ: Рекламные минуты внутри художественного произведения
Диалектика сегодняшнего дня?Зло выставляется как неизбежность сотворения (рождения) доброй необходимости?
Характер сегодняшнего рекламирования напоминает время, когда, помните, продавали дефицитный товар с нагрузкой? Засунут какой-нибудь старый обмылок в качестве довеска с батону колбасы, и покупателю ничего не остается, как брать товар комплектом.
А если серьезно, никто до сих пор не поднимал вопроса защиты прав потребительского интереса. Отговорка "не нравится смотреть рекламу или нечто иное - переключи кнопку" в правовом контексте сегодня работает потому, что не было прецедентов отстаивания прав, я уверен. Государственный (или частный) канал (или упомянутый выше форум "Классика") в независимости от форм собственности в своей общественной направленности имеет важный "идейно-воспитательный" (по старому определению) характер, а это уже, простите, социальный государственный аспект. Здесь можно говорить, например, о навязывании тех или иных вкусовых пристрастий, о воспитательном факторе в детском развитии и вынужденном "зомбировании" молодого поколения, о неправильном отношении к малоимущему слою и социальной группе.
А музыкальная сторона рекламных роликов для многих музыкантов совершенно новый жанр современной музыки, такого раньше не было! "Ммм--данон" - не только сюжет для остроумного анекдота, но и навязываемая субкультура с теперь уж собственными законами формы, жанров, мелодизма, аранжировки и согласованностью с видеорядом.
Похожие темы
-
Арлезианка в исполнении мастера художественного слова Антонины Кузнецовой
от center-slobodkina в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:26 -
Надписи внутри скрипок
от Golda в разделе Скрипичный мастерОтветов: 2Последнее сообщение: 26.01.2011, 23:16 -
Реприза внутри такта в Sib.3
от ygoifeld в разделе Нотный наборОтветов: 7Последнее сообщение: 05.02.2008, 09:27 -
Ни минуты славы
от Rouslan Khazov в разделе БеседкаОтветов: 166Последнее сообщение: 28.12.2007, 12:26 -
Крик души! Доколе будет прерываться каждые полторы минуты интернет трансляция?!!!
от bajan в разделе ФортепианоОтветов: 1Последнее сообщение: 28.06.2007, 19:34





Ответить с цитированием
. 
Социальные закладки