Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Рекламные минуты внутри художественного произведения

              
  1. #11
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,557
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию Ответ: Рекламные минуты внутри художественного произведения

    Цитата Сообщение от DanniellO Посмотреть сообщение
    По умолчанию бешеную аудиторию не собрать на документальный фильм про жизнь ученого или на трансляцию классического концерта
    По умолчанию - это без подотовки, что ли? Или как? Глубоко уверен, что это типичная ошибка всех, кто берется говорить на эту тему. И точно так же уверен, что при соответствующей предварительной подготовке аудитории - очень даже собрать. Зависит только от того, насколько изобретательным окажется тот, кто готовит. Другой вопрос, что на Дом-2 собрать проще - это понятно. Но что в принципе не соберет - это бабушка на двое сказала. Представьте, если бы всю рекламно-административную мощь Первого канала направить на продвижение... я не знаю, фестиваля Наталии Гутман. Или премьеры в Ленкоме. Все сразу будет в порядке.

    Цитата Сообщение от vladsam Посмотреть сообщение
    Вероятно, наш народ доверчив, если так ожесточенно обсуждает рекламу. (Помните, как доверяли А.Чумаку с его водой?) Реклама для сегодняшних зрителей - новый атрибут впечатлений, неведомый ранее.
    Вот именно. При чем тут "наш народ". Какие-нибудь американцы очень ждут и даже активно обсуждают, какие ролики будут показывать во время Super Bowl Sunday. И впечатлений надолго хватает.

    Если же возвращаться к теме, то в настоящее время ситуация такова, что эфирное время должно кем-то оплачиваться. Либо государством, либо рекламой, либо зрителями. Либо вместе - в той или иной пропорции. Оперы и вообще классическая музыка в нашем мире идут в основном по кабельным или спутниковым каналам, т. е. время оплачено подписчиками. Или, как на канале Mezzo - французской, прости господи, республикой. Субботние бродкасты из Мет оплачивает спонсор. Еще один вариант. Кстати сказать, спонсирование бродкастов из Метрополитан - довольно престижное дело, сумели так дело поставить. Ну, это если в первом приближении и очень грубо. Но рекламы там нет поэтому.

    В конце концов, реклама (как, по идее, прекрасно знают посетители того же форума "Классика" ) - это не кем-то непонятно зачем придуманная мерзость, а часто единственный способ поддерживать жизнеспособность канала/станции/сайта. Место размещения рекламы - всегда компромисс между удобством аудитории и деньгами рекламодателя. Это тоже касается и телеканалов, и сайтов, и всего, чего угодно. Поэтому я бы рассматривал рекламу, как неизбежное зло. Если б можно было взять со всех честное слово, что после просмотра фильма без рекламы они еще 20 минут посмотрят рекламу - это одно. Или прочитав статью, потом обязательно кликнут на пару-тройку контекстных объявлений. Но так не получится.

  • #12
    Старожил Аватар для vladsam
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Ответ: Рекламные минуты внутри художественного произведения

    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    ...Поэтому я бы рассматривал рекламу, как неизбежное зло. Если б можно было взять со всех честное слово, что после просмотра фильма без рекламы они еще 20 минут посмотрят рекламу - это одно. Или прочитав статью, потом обязательно кликнут на пару-тройку контекстных объявлений. Но так не получится.
    Диалектика сегодняшнего дня? Зло выставляется как неизбежность сотворения (рождения) доброй необходимости?
    Характер сегодняшнего рекламирования напоминает время, когда, помните, продавали дефицитный товар с нагрузкой? Засунут какой-нибудь старый обмылок в качестве довеска с батону колбасы, и покупателю ничего не остается, как брать товар комплектом.
    А если серьезно, никто до сих пор не поднимал вопроса защиты прав потребительского интереса. Отговорка "не нравится смотреть рекламу или нечто иное - переключи кнопку" в правовом контексте сегодня работает потому, что не было прецедентов отстаивания прав, я уверен. Государственный (или частный) канал (или упомянутый выше форум "Классика") в независимости от форм собственности в своей общественной направленности имеет важный "идейно-воспитательный" (по старому определению) характер, а это уже, простите, социальный государственный аспект. Здесь можно говорить, например, о навязывании тех или иных вкусовых пристрастий, о воспитательном факторе в детском развитии и вынужденном "зомбировании" молодого поколения, о неправильном отношении к малоимущему слою и социальной группе.
    А музыкальная сторона рекламных роликов для многих музыкантов совершенно новый жанр современной музыки, такого раньше не было! "Ммм--данон" - не только сюжет для остроумного анекдота, но и навязываемая субкультура с теперь уж собственными законами формы, жанров, мелодизма, аранжировки и согласованностью с видеорядом.

  • Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

    Похожие темы

    1. Арлезианка в исполнении мастера художественного слова Антонины Кузнецовой
      от center-slobodkina в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:26
    2. Надписи внутри скрипок
      от Golda в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.01.2011, 23:16
    3. Реприза внутри такта в Sib.3
      от ygoifeld в разделе Нотный набор
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.02.2008, 09:27
    4. Ни минуты славы
      от Rouslan Khazov в разделе Беседка
      Ответов: 166
      Последнее сообщение: 28.12.2007, 12:26
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.06.2007, 19:34

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100