Страница 91 из 187 ПерваяПервая ... 81909192101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1862

Тема: Контратеноры

              
  1. #901

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Вот именно для любителей я эти самые записи и выкладываю ибо доверяю им больше, чем педагогам . Тех, кто наслушался фирменных контратеноров и не стремится дать заинтересованный, предвзятый ответ, я и считаю наиболее объективными.
    Я о том, что поругать поругают, а что делать, чтоб стало лучше - не скажут, понимаете? Вот мне, например, многое не нравится. Но как конкретно исправить эти ошибки и недочёты - я не знаю. Поэтому оценивать вслух как-то неловко.

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    А вообще интересно. Польша прямо кузница сопранистов. На самом деле тембр Яценко мне очень понравился.
    Почему кузница? Я только Лашчковского и Парадовского знаю из поляков, а кто там ещё есть? Маньячи, Кроу и Вонг, например (это навскидку) - американцы. Получается, и США - кузница сопранистов.

    Цитата Сообщение от snejanna Посмотреть сообщение
    Не правда видно и слышно Гладских.
    Например на прошлой неделе он приглашал нас 24 февраля на свой концерт...
    Кого "нас"? Видимо, я должен был узнать об этом телепатическим путём.

  • #902
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Недавно познакомился с записями Рассела Оберлина - выдающегося контратенора 50-х. Совершенно непохоже на современных контртеноров, по-моему, нечто необычайное:
    http://slil.ru/25436523 или
    http://stream.ifolder.ru/5223949
    Это ария Роделинды. Запись 1958-го года.

  • #903

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Конечно не похоже. До сих пор еще спорят, кто он - counter-tenor или haute-contre.

  • #904

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    А как вам вот это?
    Приношу извинения за качество.. не моя вина.
    Гендель Ария Дардана Pena Tiranna
    http://ifolder.ru/5254358

  • #905
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    Недавно познакомился с записями Рассела Оберлина - выдающегося контратенора 50-х. Совершенно непохоже на современных контртеноров, по-моему, нечто необычайное:
    http://slil.ru/25436523 или
    http://stream.ifolder.ru/5223949
    Это ария Роделинды. Запись 1958-го года.
    О, это действительно здорово!

  • #906
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от snejanna Посмотреть сообщение
    А как вам вот это?
    Приношу извинения за качество.. не моя вина.
    Гендель Ария Дардана Pena Tiranna
    http://ifolder.ru/5254358
    Очень красиво и трогательно, мне нравится! Однако, я обратил внимание, что звонкие согласные (например, [r] и [v] в слове trovar) по высоте как бы падают на разговорный уровень; мне лично приятнее слышать, когда они звучат определенно на высоте либо предыдущей гласной, либо следующей. Тогда более ровное пение получается. (Как у Рассела Оберлина.)

  • #907

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от snejanna Посмотреть сообщение
    А как вам вот это?
    Приношу извинения за качество.. не моя вина.
    Гендель Ария Дардана Pena Tiranna
    http://ifolder.ru/5254358
    Кто поёт-то?

  • #908

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Рада что вам понравилось.
    Это запись одного из моих знакомых.
    А на счет "разговорного жанра" это потому что он бывший эстрадник и вот только только еще хочетразвивать классику. Так что задатки можно сказать от природы практически

  • #909

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    А зовут его Роман Артемьев. Из Нижнего Новгорода.

  • #910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Относительно записи, выставленной jazzz. Буду груб. Слышу искажаемые гласные - вместо "тихо" - "техо", вместо "усталую" (грудь) - "остолою", вместо "ничуть" - "ничэть". Также неприятен постоянный носовой призвук.
    Знаете ли Вы, уважаемый, почему русский язык считается тяжелым для большинства иностранцев в плане правописания? Потому что произношение слов и их написание не имеют полного взаимного отображения. Вспомните уроки русского языка в начальных классах, как выглядят в фонетической транскрипции большинство гласных звуков в словах? Например, в слове "тихо" последний звук - это что-то среднее между "о" и "а". А, вообще, попробуйте сами произнести Ваши "остолою" и "ничэть"... Извините за, не грубость, а скорее честность, у Вас проблемы со слухом, если Вы действительно смогли услышать то, что написали. Извините, наверное, все-таки это было грубо, но почему-то я четко слышу "усталую" (и никакую не "остолою") и все остальные слова.

    Кроме того, Евгений с Украины, а во время учебы в Польше все время использовал польский. Это не могло не повлиять на произношение, хотя я его этого влияния практически не замечаю. Может Вам оно кажется непривычным так же, как для меня странным, точнее специфичным, кажется произношение большинства москвичей и питерцев (никаких претензий, просто наблюдения)?

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    На этом фоне указания по интерпретации тщетны, ибо невыполнимы в принципе.
    Вы о чём?

    Цитата Сообщение от mitka
    ... но как это меняет дело? Смерть человека, в особенности молодого, это трагедия; но вокальные огрехи Яценко очень характерны для начинающих контртеноров; почему не отметить их? Ведь критика музыкального исполнения не обязательно есть попытка унизить музыканта! Если мы начнем говорить сплошные комплименты там, где явно есть недостатки, слышные даже любителю, и сетовать по поводу косной публики ("любителей"), которая по невежеству злопыхает на талант, вот это и будет именно тусовка фанатов, а не форум людей, пристрастных к музыке.
    Здесь вполне с Вами согласен. И я могу оставить мою личную симпатию к Евгению, хотя субъективные предпочтения всегда имеют место со стороны каждого участника дискуссии, особенно в исскустве (это к "на вкус и цвет..."). Но Ваши указания на недостатки никаким образом для меня неубедительны. Кроме того, сколь угодно объективная оценка не может быть ни односторонней, ни слишком общей.

    Если будет интересно (если нет, то возможно другим будет), предлагаю Вам послушать отрывки из Стабат Матер в исполнении Евгения:
    http://www.evgen-yatsenko.com/data/m...phoenix2_8.wma
    http://www.evgen-yatsenko.com/data/m...phoenix2_9.wma
    http://www.evgen-yatsenko.com/data/m...16_225x184.mov - достаточно интересный дует Евгения Яценко и Катажины Ягелло (к сожалению видео неособо хорошего качества).

    П.С. А это то, что Евгений спел до поступления в Музыкальную академию: "Пятый элемент" .

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Извините, мне что-то никак не понять: на этой записи поёт "наш" или иностранец?
    Смотря кого Вы относите к "нашим", Мистер Хачикян (извините, если неправильно написал)?
    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если обидел невзначай
    Никаких обид!
    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    но дело тут не только в манере пения, а ещё в чьей-то итальянской речи на фоне музыки.
    Скорее всего Вы на итальянском тоже поете, верно? Если да, то тогда сможете отличить итальянский. Хотя я осознаю, что итальянский в классическом пении и разговорный несколько отличаются.

    Цитата Сообщение от Фальцетист Посмотреть сообщение
    jazzz
    Ну зачем это? Щас будут ругаться тут, что поёт не так и не то.
    Как говорят в Одессе "это форум или где?" Разве факт того, что молодой человек погиб по воле несчастного случая, лишает нас возможности обсудит то, чего он всё-таки успел достичь? Лично я смею считаю, что он смог достичь достаточно многого, и его талант достоен внимания.

    Цитата Сообщение от Фальцетист Посмотреть сообщение
    "Я тебе ничего не кажу" поёт Евгений Яценко, украинский сопранист, погибший (к сожалению) в возрасте 20 лет. Насколько я знаю, он начал серьёзно обучаться вокалу в Польше, но доучиться не успел. Поэтому... думаю, что на всех своих записях он будет звучать несовершенно, хотя потенциал (как лично мне кажется) у него был очень большой. Но... не сложилось
    Конечно, если бы кто-то сказал, что Яценко был совершенным в возрасте неполных 20 лет, то это означало бы, что путь его развития тогда уже был закончен, но это не так. И спасибо, что поделились информацией.

    "Насколько я знаю" - Вы слышали о Евгении раньше, до моего поста на этом форуме?

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Вот именно для любителей я эти самые записи и выкладываю ибо доверяю им больше, чем педагогам . Тех, кто наслушался фирменных контратеноров и не стремится дать заинтересованный, предвзятый ответ, я и считаю наиболее объективными.
    А вообще интересно. Польша прямо кузница сопранистов. На самом деле тембр Яценко мне очень понравился.
    На счет Вашего доверия: не забывайте, что оценка получается тоже любительской. В предвзятом ответе, на мой взгляд, есть большой плюс - засталяет развиваться, конечно, если Вы достаточно амбициозный человек. Но почему-то мне кажется, что Вы не собираетесь делать карьеру оперного певца. Надеюсь, мне только кажется.

    О Польше, как о кузне сопранистов, не берусь подтверждать. Но Евгения Яценко привело в Польшу отсутствие специалистов в Украине, которые могли бы профессионально заниматься его специфическим голосом.

  • Страница 91 из 187 ПерваяПервая ... 81909192101 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Контратеноры.
      от Nataly в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.12.2012, 00:11

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100