Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 67817 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 457

Тема: Низкие соли

              
  1. #61
    Частый гость Аватар для Profundo
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    162

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Цитата Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
    Косвенно в тему. Я слышал по крайней мере два саундтрека с использованием октавных голосов. Это финальная колыбельная в "Чистилище" Невзорова и песня в титрах из м/ф "Илья Муромец". Мне понравилось! Никто не знает, где бы их найти?

    А может кто-то знает также, кто это озвучивал?
    Насколько мне известно, в "Чистилище" поет и говорит мой коллега по петербургской капелле Александр Орт.

  • #62
    Частый гость Аватар для Profundo
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    162

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Цитата Сообщение от garans Посмотреть сообщение
    Всё же басам профундо достаточно сложно именно ввиду своей исключительности.

    Публика привыкла к звучанию своих любимых мелодий в определённой тональности. В этих тональностях работают и конкурируют много замечательных певцов. Естественно, что опыт и наработки у них на порядок или несколько порядков больше, чем у октавистов, поющих соло.

    Убеждён, что многие военные песни звучали бы очень хорошо у басов-профундо. Но это звучание нужно найти и приучить к нему публику. А посильная ли это задача для одиночек?
    Не вижу здесь особых проблем. Вчера в Капелле прошел один из лучших в моей жизни сольных концертов, где звучали всеми любимые романсы и песни, некоторые из которых обычно поют только тенора. Я же спел их в контрабасовых тональностях, и публика радостно встречала их дружными овациями. Приходилось мне петь и военные песни в сопровождении духового оркестра. Некоторые из них действительно замечательно звучат в таком виде. Конечно, здесь важны чувство меры, музыкальный вкус, душевность и естественность исполнения. Можно целое профундовое шоу из любой песни устроить, если еще и фальцет использовать, как это любит делать Иван Ребров, но лично я не сторонник подобных вещей.

  • #63
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Поздравляю с блестящим концертом ,Владимир!И позвольте маленькую ремарочку на то,что "во многих хорах мало басов которые могут петь ниже ми бемоля" скорее всего автор ссылается на студенческие либо молодёжные хоровые коллективы.Естественно в 15-25 лет сформироваться такому голосовому аппарату невозможно.А если покапаться в глубокой истории нашей прославленной Лен. Капелле,то можно найти очень интересный факт:в то время октавистам вообще не разрешалось петь ничего выше фа малой октавы!

  • #64
    Частый гость Аватар для Profundo
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    162

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Цитата Сообщение от Музлитр Посмотреть сообщение
    Поздравляю с блестящим концертом ,Владимир! если покапаться в глубокой истории нашей прославленной Лен. Капелле,то можно найти очень интересный факт:в то время октавистам вообще не разрешалось петь ничего выше фа малой октавы!
    Спасибо за поздравление! Собственно и сейчас в Капелле октавистам не рекомендуется петь выше ля малой октавы. Это связано с традиционными опасениями потери стабильности низов из-за увлечения верхним регистром. Но все же дело это - сугубо индивидуальное. Если голос наверху звучмт без излишнего форсирования, свободно и эластично, то и с нижней частью диапазона ничего не случится.

  • #65
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    А как Вам было в "Царе Демьяне"?

  • #66
    Частый гость Аватар для Profundo
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    162

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Цитата Сообщение от Музлитр Посмотреть сообщение
    А как Вам было в "Царе Демьяне"?
    Партия Древнего Рыцаря Брамбеуса в "Царе Демьяне" сочинялась Ираидой Юсуповой специально для меня. Так что там я был в идеальных условиях.

  • #67
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Если кто интересуется, то песню из м/ф "Илья Муромец" можно скачать до 15 марта здесь: http://ifolder.ru/5359621

    Интересно, кто это писал. Вот, успел в кинотеатре с титров подсмотреть фамилии певцов: Кошеваров, Бердышев, Филяуэр, Круглов, Дмитриев. Кто-нибудь знает, кто из них басит в середине трека?

  • #68

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Всё же каждому голосу - своя соль.
    Басы-профундо отлично слушаются от фа/ми большой октавы и ниже, потому что голос сильно, ровно и спокойно озвучивает то, за что обычным басам и баритонам приходится усиленно бороться или петь на тихом голосе.

    Пока что я бы примкнул к мнению Чеснокова, что октавист хорошо слушается главным образом на добавочных линейках. Во второй половине малой октаве и выше октавистам приходится напрягаться, насколько я понимаю, и это не очень слушается.

  • #69
    Косолапый Аватар для Фальстаф
    Регистрация
    25.06.2006
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Цитата Сообщение от garans Посмотреть сообщение
    Пока что я бы примкнул к мнению Чеснокова, что октавист хорошо слушается главным образом на добавочных линейках. Во второй половине малой октаве и выше октавистам приходится напрягаться, насколько я понимаю, и это не очень слушается.
    а главное - зачем?

  • #70
    Косолапый Аватар для Фальстаф
    Регистрация
    25.06.2006
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Низкие соли

    Цитата Сообщение от garans Посмотреть сообщение
    Пока что я бы примкнул к мнению Чеснокова, что октавист хорошо слушается главным образом на добавочных линейках. Во второй половине малой октаве и выше октавистам приходится напрягаться, насколько я понимаю, и это не очень слушается.
    а главное - зачем?
    Хотя Стрельцова в хоре я видел даже на 9-й симфонии, где все партии, включая басовую неимоверно задраны наверх... ну, м.б. просто "вдохновлял" коллег...

  • Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 67817 ... ПоследняяПоследняя

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100