-
21.02.2008, 22:11 #71
Ответ: Сверхзадача для джазового музыканта
wasabi,
талантливый шутник может пошутить, а может говорить серьезно. Монк все произносил только тем голосом, который был отпущен ему свыше. Не более и не менее. Я применил бы к нему, его творчеству приставку "анти-". Мне кажется, он брел против течения. Стиснув зубы.
Ответ: Сверхзадача для джазового музыканта
lerit,
для меня юмористы это - Джеймс Картер, Sex Mob, Сильвер, Кориа, Питерсон с Хаббардом... Конечно, отпущено всем по-разному. Но уж никак не Монк.
Смех и слезы
lerit,
вам требуется какое-то теоретическое обоснование? Что-то типа, какой сигнал должен поступить в ухо-глаз-язык человека, чтобы такие-то группы мышц начали сокращаться, вызывая при этом на выходе издание характерных звуков: хи-хи-хи, ха-ха-ха, хо-хо-хо?
Честно признаюсь, в теории не силен.Зато окружающие отмечают наличие у меня довольно большого запаса этого самого ЧЮ.
Так вот, бывает, я смеюсь во время исполнения музыки. Значит, именно этот музыкант сострил во время исполнения (заметьте, не вставил избитое "па-па-парам-парам-па-парам..." в свое соло). Или мне просто хорошо. В других случаях я плАчу. Причину тоже могут быть разными, но это - другая тема.
Ответ: Сверхзадача для джазового музыканта
wasabi,
отчего же?! А знаменитые лужковские башенки - просто обо...ышься!
Ответ: Сверхзадача для джазового музыканта
lerit, так и Петросян называет свои шабаши "вечерами юмора"...
Ответ: Сверхзадача для джазового музыканта
lerit,
давайте.
Написал юмореску. В зале не смеются. Во втором и третьем - тоже. По форме юмореска, по сути - не смешно.
Придумал человек анекдот. Рассказал, не смеются.
Не придумывал человек анекдот, сострил в разговоре. Все смеются. Юмором он это не называл. Как быть?
Вообще в нашем обсуждении я заменил бы термин "чувство юмра" на "остроумие". Применительно хотя бы к джазу. У меня вызывает счастливую улыбку именно способность исполнителя играть нешаблонно, нестандартно, сочиняя на глазах. В таком случе я говорю, что у музыканта есть чувство юмора. Так Роман Кунсман обстебал когда-то Гараняна, вылезшего в джеме со своим вечным "Караваном". Это была первая и последняя моя встреча с Кунсманом (первое его появление в России после 25 лет отсутствия). И - ярчайшее впечатление о нем, как о музыканте. Хотя он и в своем сете играл очень прилично!
Похожие темы
-
Проблемы джазового пианизма
от NbP в разделе ДжазОтветов: 187Последнее сообщение: 21.12.2010, 00:15 -
Искусство джазового аккомпанемента на фно
от NbP в разделе ДжазОтветов: 0Последнее сообщение: 31.05.2010, 16:16 -
Ноты для джазового ансамбля
от Святослав в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 0Последнее сообщение: 16.04.2010, 22:50 -
Города нет в списке Ищу преподавателя эстрадно-джазового, рок-вокала.
от Teachersearch в разделе Поиск преподавателей, репетиторовОтветов: 0Последнее сообщение: 13.10.2009, 18:47




Ответить с цитированием



Социальные закладки