Что, на Западе интернет накладный? Итак уже выложил в 128 К/бит. В меньшем не стану, так как качество станет недопустимым для того, чтобы проводить какие-то сравнения
Олег, Amateur просит наоборот битрейт побольше - в формате APE или FLAC.
Если бы Вы внимательно читали написанное мной, то поняли бы, что я не о танках и бесполезном космосе, а о том, что нужно обычным людям в их повседневной жизни. Насчет самолетов - как Вы думаете, почему некоторые российские авиакомпании покупают американские и европейские самолеты? А у американских авиакомпаний много российских самолетов?
Бугага. Ну Вы и насмешили. А Вы вот возьмитесь и подсчитайте, сколько стран вообще производят свои самолеты собственной разработки. Особенно, военные истребители, сравнимые с СУ и стратегические бомбардировщики. Пальцев на одной руке поди хватит.
В конце 19 века был простой критерий державы - держава это то, что производит дредноуты.
В начале 21 века, пожалуй, критерием может служить присутствие в космосе. Так что, державы пока такие: Россия, США, Европа (по одиночке че-то не осилила рыночная экономика, хотя, конечно, Англия, Франция, Италия в свое время баловались, но как-то без успеха), Япония. И рвется сюда Китай, но пока успехи средненькие.
Теперь объясняю про то, нафиг он сдался, космос этот. Я Вас, наверное, удивлю, но прогресс человечества в целом осуществляется за счет прогресса фундаментальной науки. А фундаментальная наука - это такая жутко затратная хрень, которая требует нефиговых вложений, ничего не давая взамен в кратко- и среднесрочной перспективе. Нет, конечно, куда ей до жутко нужных социологий-конфликтологий и т.п., но все же таки довольно полезная вещь в исторической перспективе. А если точнее, то вообще необходимая.
Так вот, выход в космос - это, вообще говоря, просто ПРОРЫВ для огромного множества наук. Для астрономии - это возможность наблюдать небо без атмосферных искажений, это интерферометры со сверхдлинной базой, это телескопы, работающие в рентгеновском и гамма-спектре. Для фундаментальной физики космос - это огромный "ускоритель для бедных". Для биологии и химии - это громадное поле исследований в отсутствие гравитации. И т.п.
За 50 лет космической эры стало возможным запускать дешевые спутники, благодаря чему можно теперь использовать GPS и смотреть телевизор за смешные деньги. И это стало возможно благодаря триллионам (именно так) долларов, которые две сверхдержавы вбухали в космос. Если Вы думаете, что с момента выхода СССР из этой гонки, было разработано вообще хоть чего-нибудь нового в космической технике, Вы заблуждаетесь. Никакая частная компания не подымет разработку новой ракеты-носителя. НАСА с его бюджетом (50 млрд, если мне память не изменяет) не может шаттлы-то наладить. Мега-планы про освоение Марса за прошедшие 20 лет ни на йоту не изменились - только сроки все отодвигаются. Космонавтика живет за счет тех наработок, что были сделаны в 60-70-ые годы.
Установка на то, что надо работать только на свои интересы, только на потребление, а на будущее работать неэффективно - она погубит эту цивилизацию, ей-богу.
А теперь специально про "Ниву". Вы, наверное, удивитесь, что пишут про нее буржуи в своей википедии (
Lada Niva is an off-road vehicle built by Russian automaker AutoVAZ. [...] It was one of the first off-road vehicles to feature a unibody architecture and a predecessor to current crossover SUVs.
Вот че пишут. Более того, в статье про Кроссоверы написано прямо:
The first of this class of vehicles was the 1957 Moskvitch 410 (the 4WD version of the Moskvitch 402), but more well-known examples are probably the Lada Niva and the AMC Eagle, which debuted in 1977 and 1980 respectively.
Так вот, современные Lexus RX330, BMW X3, Volvo XC90, Ford Taurus X, Cadillac SRX - это все потомки "Нивы".
Про них еще вот чего пишут:
In the 1990s, a sport utility vehicle and pickup truck craze took hold of the North American vehicle market, catapulting the light truck segment. What once was a small piece of the market that was originally dedicated to farmers and outdoorsmen, it became another car type used by families for personal transportation. By the end of the decade, light trucks accounted for almost 50% of all new vehicle sales in the United States,[1] and the popularity of the SUV segment was responsible for this shift in buying patterns.
Как видите, нефиговую популярность нивовские клоны и аналоги снискали. Авторские отчисления, правда, не платят.
Сама же "Нива" разработана кровавой гебней, дабы еще более унизить угнетенный советский народ. Компактный, комфортабельный [2] внедорожник с постоянным полным приводом и с большим количеством новаторских (на мировом уровне) решений: независимая подвеска впереди, закрытый цельнометаллический несущий кузов и собственно постоянный полный привод, использовавшийся в то время только на Range Rover - все это должно было внушать страх. Дабы причинить своему народу как можно больше страданий, гебня заставила ни в чем не повинных людей устанавливать людоедские рекорды на этой машине смерти: мировой рекорд высоты: в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря; 12 лет служила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог нет в принципе. За время испытаний пробег автомобиля составил 40 тысяч километров. В диапазоне температур от −54 до +4 градусов тольяттинский внедорожник использовался во льдах и морозах для перевозки грузов и буксировки судов.
Ох, да оставьте Вы его: молодой человек в лёгком шоке, наверняка кинулся читать и выяснил, что привитая ему гордость за принадлежность к русской скрипичной школе имеет под собой чисто географическое основание, а по сути школа представляет западно-русское-советское еврейство. Я бы такое не пережил!
Интересно, что за чередой ваших едких высказываний вы не разу не высказали свое отношение по существу заданной темы. Вам есть что ответить на поставленный вопрос? Или охота пальцами по клавиатуре почесать?
По поводу русской, а потом и советской школы. Да, я ее потомок. Той самой школы, которая воспитала Ойстраха, Когана, Мильштейна, Хейфеца, Пикайзена и Кремера. Той самой школы о которой запад ваш мог когда-то только мечтать, до того времени как не переманил наших педагогов калачом буржуйской жизни. И измученные нарзаном педагоги пошли на это, так как хотели хорошо жить. Ваше определение по поводу "чисто географического основания" доказывает вашу неосведомленность в данной сфере. Вы ничего не знаете ни о русской школе, ни о том чем же она все-таки отличается от европейской. А потому, не лезьте в МОЙ огород.
До колик смешно: в СССР не было извините, колгот, трусов и есть нечего было. Обхохочешься.
Сообщение от SSK
Установка на то, что надо работать только на свои интересы, только на потребление, а на будущее работать неэффективно - она погубит эту цивилизацию, ей-богу.
Еще смешнее, просто умора, и только... Бедная Швейцария и иже с ней.
Anna-Marta, я же просил - пока курить не бросите, не пишите больше.
До колик смешно: в СССР не было извините, колгот, трусов и есть нечего было. Обхохочешься
Факты?
Установка на то, что надо работать только на свои интересы, только на потребление, а на будущее работать неэффективно - она погубит эту цивилизацию, ей-богу.
Еще смешнее, просто умора, и только...
По-моему, грустно скорее.
Методы работы государственного аппарата во всем мире примерно одинаковы
Очень "примерно", с разницей в порядок.
Примеры? "Разница в порядок" подразумевает некоторую цифру. Какую?
И страна вполне может проблуждать лет 30-50, назвать это потом каким-нибудь "Блуждающим временем" и побрести дальше, а что делать тем, у которых на блуждание ушла жизнь ...
Это если сослепу брести вместе с ней, как ночью по тайге ... , тогда - да, потом может быть мучительно больно.
В свое время Бердяев выдвинул тезис о падении духовности человечества по мере развития материально-технической цивилизации. Будучи с ним согласным и, относя культуру, некоторым образом, к сфере духовной (может быть и неправильно ... ), полагаю, что в этом плане нет смысла спорить о капитализме, социализме, Западе, Востоке ... .
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31
Социальные закладки