Страница 116 из 187 ПерваяПервая ... 106115116117126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1862

Тема: Контратеноры

              
  1. #1151

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Сообщение от mitka
    Если не рассматривать (вслед за Р.Якобсом) "женскую" манеру пения у контратенора саму по себе как недостаток.
    Хорошо сказано, но сильно заковыристо. А можно пример какой-нибудь. Кто по вашему мнению сильно грешит женственностью?
    Жизнь - это сейчас
    Handel in my life

  • #1152

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Да, всё-таки и у Фальцетиста нервы сдали.
    "Сознайся, – тихо по-гречески спросил Пилат, – ты великий врач?" (с) О чём это вы, уважаемый Лель?

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    На этот раз из-за Боумана.
    А когда был прошлый?

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Но некоторые исполнения всё-таки трогают.
    Я не про исполнения, я про голос и технику.

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    по крайней мере он очень индивидуален, в отличие от того же Чанса.
    В чём, по-вашему, заключается индивидуальность певца? Является ли ужасающее пение Анжело Манцотти его индивидуальностью? Ну, я согласен, что воспринимает каждый по-своему. Для меня Чанс - индивидуален. Просто он, как и Шолль, не оперник, и поэтому вас, понятное дело, не впечатляет.

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    А Вы слышали Ченчика в арии Азаче?
    Слышал и даже невольно сравнивал его исполнение "Ah! quel giorno" в вашим

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Да в Al lampo dell'armi? Очень уж гнусаво, особенно в колоратурах.
    Ах это... Ну да, есть немного Но с точки зрения интонации все украшения он пропел практически идеально, не превратив их в невнятную кашу. При этом следует учесть "более чем бодрый" темп арии, да и высокая нота в финальной каденции - однозначно хороша

  • #1153

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Ну а вот - Шолль. И что?

  • #1154

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Сообщение от Фальцетист
    Слышал и даже невольно сравнивал его исполнение "Ah! quel giorno" в вашим
    Ну давайте! Скажите своё весомое!
    Жизнь - это сейчас
    Handel in my life

  • #1155

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Ну давайте! Скажите своё весомое!
    Э-э-э... так я ж уже говорил

  • #1156
    Ds: baroссomania Аватар для Lanchonok
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Республика Башкортостан
    Сообщений
    2,479

    Question Ответ: Контратеноры

    Господи, почему же контратеноры и фальцетисты сейчас так модны в поп-музыке?

    *прошу прощения за немного офф-топовое сообщение...так сказать пост в воздух...
    Красота - страшная сила!Я в контакте


  • #1157
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лель Посмотреть сообщение
    Хорошо сказано, но сильно заковыристо. А можно пример какой-нибудь. Кто по вашему мнению сильно грешит женственностью?
    Напомню Вам, уважаемый Лель, в связи с чем сие было сказано:
    Дмитрий1К высказал мысль,
    что чем больше контратенор оличается от женщины, тем больше у него вокальных недостатков.
    На что я заметил, что это справедливо, если не рассматривать женскую манеру пения саму по себе как недостаток, как рассматривает, например, Р.Якобс, чьи слова по этому поводу в интервью книжному дому Барнес и Ноубл я процитировал в моих предыдущих постингах.
    Поэтому Ваш вопрос, вычеркивая квалифицирующее слово "грешит", почтительно переадресовываю Дмитрию1К:

    Дмитрий1К: Какие же из слышанных Вами контратеноров, по Вашему впечатлению, наименее отличаются от женщины, и какие - наиболее? Интересно было бы расположить имена в порядке убывания или возрастания женского качества: А>B>C, и т.д. (Я так понимаю, что "отличается от женщины" это по манере пения, а то мы можем слишком не туда зайти.)

  • #1158

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Lanchonok Посмотреть сообщение
    Господи, почему же контратеноры и фальцетисты сейчас так модны в поп-музыке?
    А они в моде? Тогда назовите хотя бы пятерых таких контртеноров?

  • #1159
    Ds: baroссomania Аватар для Lanchonok
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Республика Башкортостан
    Сообщений
    2,479

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Фальцетист Посмотреть сообщение
    А они в моде? Тогда назовите хотя бы пятерых таких контртеноров?
    В "Хоре Турецкого" один поет (тенор-альтино, но достает и до ре третьей октавы), представитель Азербайджана на "Евровидении 2008"... только 2 примера за один вечер у телеэкрана (не люблю я этот ящик), ну и Витас. Пока не могу именно 5 назвать. Не исключено, что скоро и побольше наберется. Даже уверена.
    Красота - страшная сила!Я в контакте


  • #1160
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Lanchonok Посмотреть сообщение
    Господи, почему же контратеноры и фальцетисты сейчас так модны в поп-музыке?

    *прошу прощения за немного офф-топовое сообщение...так сказать пост в воздух...
    Ничего не офф-топное. Так как, смтз, приятие фальцета как законного голоса в поп-музыке оказало серьезное влияние на приятие фальцета и в академическом пении. Я вижу по крайней мере следующие возможные причины.

    1. Вокал в поп-музыке должен быть, с одной стороны, очень ясным, резко очерченным, а с другой - доминировать над плотным инструментальным звуком, насыщенным низкими тонами баса и ударных. Для этого нужен голос резкий, в высокой тесситуре, с минимальной естественной склонностью к вибрато, т.е. - фальцет.

    2. Фальцет, именно в силу своей относительной тембровой неполноты - значительно более благодатный материал для использования с электронными средствами усиления звука и выразительности исполнения (микрофонная техника).

    3. Мужской фальцет, вообще мужское пение в диапазоне альта и сопрано ассоциируется с крайней молодостью исполнителя (даже и в академической музыке), а поп-музыка как жанр очень ориентирована именно на жизнеощущение, свойственное этому периоду жизни.

    4. Поп-музыка теснее связана с бытовым музицированем, в котором пение фальцетом более приемлемо и более неизбежно, чем в академическом музицировании. Например, обычный бытовой баритон без вокальной подготовки, желающий петь выше примерно до-ре первой, по всей вероятности, собьется на фальцет.
    Последний раз редактировалось mitka; 25.05.2008 в 01:56.

  • Страница 116 из 187 ПерваяПервая ... 106115116117126 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Контратеноры.
      от Nataly в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.12.2012, 00:11

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100