Результаты опроса: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я музыкант)

    3 3.70%
  • Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я музыкант)

    16 19.75%
  • Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я музыкант)

    32 39.51%
  • Мнение слушателя меня не интересует (я музыкант)

    4 4.94%
  • Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я не-музыкант)

    9 11.11%
  • Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я не-музыкант)

    3 3.70%
  • Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я не-музыкант)

    13 16.05%
  • Мнение слушателя меня не интересует (я не-музыкант)

    1 1.23%
Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 514151625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 308

Тема: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

              
  1. #141

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    я не являюсь профессиональным музыкантом (в том смысле что не зарабатываю себе этим на жизнь), проголосовала что мнение слушателя - важнее..
    Обоснование простое - если музыкант или композитор делает что то совершенно новое - не укладывающееся в рамки "принятых" профессиональных представлений или у него в силу разных причин имеются конфликты с проф. сообществом - то где ему искать опору? Художник должен иметь возможность получить независимую от корпоративной конъюнктуры оценку своего творчества. Я не рассматриваю оценку уровня технического мастерства - тот, кому нужно получить одобрямс в отношении техники исполнения и/или знания классических канонов - вероятно еще не вырос из студенческих штанишек?
    ИМХО в любом случае зачисление в "классики" происходит зачастую не благодаря а вопреки мнению профессиональных коллег.

  • #142
    Постоянный участник
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Уважаемая Джетта, рекомендую зайти в любую тему о современной музыке на этом форуме (сюда, к примеру http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=10858 ). Они обычно выглядет как война профессионалов против любителей за новое в искусстве. И в истории тоже было так. К примеру, к Бизе успех пришёл лишь посмертно, а Чайковский сразу написал, что это гениальнейшая опера, которую будут петь все и везде.

  • #143

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Уважаемый Бу, я непременно загляну по указанному адресу - но тем не менее, я высказала свое личное мнение - основанное не только на знании истории музыки но и на некотором личном жизненном опыте.
    Возможно, опрос не совсем корректен - так как ценность отзывов коллег сильно зависит от того, насколько лично для вас эти коллеги авторитетны; тоже самое со слушателями. Однако остаюсь при своем твердом убеждении - поддержка непрофессиональных энтузиастов может сделать намного больше для развития творчества, чем отзывы коллег. В искусстве от коллег довольно тяжело добиться отзывов адекватных творчеству - не связанных с внутрикорпоративной возней.

  • #144
    Nowhere Man Аватар для JohnLenin
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Nowhere Land
    Сообщений
    4,967
    Записей в дневнике
    2

    Arrow Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Джетта Посмотреть сообщение
    я не являюсь профессиональным музыкантом (в том смысле что не зарабатываю себе этим на жизнь), проголосовала что мнение слушателя - важнее..
    Обоснование простое - если музыкант или композитор делает что то совершенно новое - не укладывающееся в рамки "принятых" профессиональных представлений или у него в силу разных причин имеются конфликты с проф. сообществом - то где ему искать опору? Художник должен иметь возможность получить независимую от корпоративной конъюнктуры оценку своего творчества. Я не рассматриваю оценку уровня технического мастерства - тот, кому нужно получить одобрямс в отношении техники исполнения и/или знания классических канонов - вероятно еще не вырос из студенческих штанишек?
    ИМХО в любом случае зачисление в "классики" происходит зачастую не благодаря а вопреки мнению профессиональных коллег.

    Уважаемая Джетта!
    А как же быть с тезисом: "публика - дура"?

    И куда девать так называемый "гамбургский счёт"?

    Да, музыкант музыканту может завидовать (как и композитор - композитору... известно, скажем, как нелицеприятно отзывался Прокофьев о Малере и "малерии", охватившей, по его мнению отечественных студентов-консерваторцев в начале ХХ века), а - отсюда - и давать необъективную оценку коллегам...

    Но есть же ещё и музыковеды, музкритики...

    А - слушатели - они что... Они, вероятно, слушают (в массе своей!..) то, что ПРИНЯТО слушать и восхищаются тем, чем ПРИНЯТО восхищаться, в ИХ референтной группе, не так ли?
    He's a real Nowhere Man, sitting in his Nowhere Land,
    Making all his nowhere plans for nobody...

  • #145
    Постоянный участник Аватар для Albert Maksimov
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Germany,Chemnitz
    Возраст
    62
    Сообщений
    810

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    К сожалению,проголосовал:
    "Мнение слушателя меня не интересует (я музыкант)"

    Постараюсь объяснить почему...

    1.То,что я играю,не зависит от слушателя
    2.Как я это делаю,опять таки,от него не зависит
    3.Я играю для своей израненной души

    Почему "к сожалению"? Потому что,это не очень профессионально...

  • #146

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от JohnLenin Посмотреть сообщение
    Уважаемая Джетта!
    А как же быть с тезисом: "публика - дура"?
    Дура не дура, а если все коллеги фыркают в спину а публика принимает на ура - то скорее всего вы на коллег наплюете с Эйфелевой башни хотя бы из чисто финансовых соображений
    Ну а какая это будет публика и стоит ли ей по настоящему доврять - это уже вам, как художнику, виднее
    Цитата Сообщение от JohnLenin Посмотреть сообщение
    И куда девать так называемый "гамбургский счёт"?
    А туда же. То есть в зависимости от ситуации вполне можно отправить в пешее эротическое путешествие
    Если вы самостоятельный созревший творец в полном расцвете сил, то у вас достанет упорства возражать коллегам и спорить с ними - но увереность в том, что вы делаете все верно вам может дать только публика. Точнее не сама публика, а то неописываемое словами ощущение, которое знает всякий успешно выступающий перед толпой .. когда берешь в руки аудиторию - и держишь ее и доводишь до экстаза.
    Цитата Сообщение от JohnLenin Посмотреть сообщение
    Да, музыкант музыканту может завидовать (как и композитор - композитору... известно, скажем, как нелицеприятно отзывался Прокофьев о Малере и "малерии", охватившей, по его мнению отечественных студентов-консерваторцев в начале ХХ века), а - отсюда - и давать необъективную оценку коллегам...

    Но есть же ещё и музыковеды, музкритики...
    вот уж кому кому а критикам я бы точно доверять не стала
    Цитата Сообщение от JohnLenin Посмотреть сообщение
    А - слушатели - они что... Они, вероятно, слушают (в массе своей!..) то, что ПРИНЯТО слушать и восхищаются тем, чем ПРИНЯТО восхищаться, в ИХ референтной группе, не так ли?
    я же сказала - выбирать, доверять публике или нет - полностью на совести художника. Могу только добавить, что по моему мнению, творить для какой-то референтной группы, будучи заранее уверенным - что это быдло - означает а) себя не уважать и б) почти наверняка пройти незамеченным у этого самого быдла.

  • #147
    Nowhere Man Аватар для JohnLenin
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Nowhere Land
    Сообщений
    4,967
    Записей в дневнике
    2

    Arrow Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Джетта Посмотреть сообщение
    Дура не дура, а если все коллеги фыркают в спину а публика принимает на ура - то скорее всего вы на коллег наплюете с Эйфелевой башни хотя бы из чисто финансовых соображений
    Ну а какая это будет публика и стоит ли ей по настоящему доврять - это уже вам, как художнику, виднее

    А туда же. То есть в зависимости от ситуации вполне можно отправить в пешее эротическое путешествие
    Если вы самостоятельный созревший творец в полном расцвете сил, то у вас достанет упорства возражать коллегам и спорить с ними - но увереность в том, что вы делаете все верно вам может дать только публика. Точнее не сама публика, а то неописываемое словами ощущение, которое знает всякий успешно выступающий перед толпой .. когда берешь в руки аудиторию - и держишь ее и доводишь до экстаза.

    вот уж кому кому а критикам я бы точно доверять не стала

    я же сказала - выбирать, доверять публике или нет - полностью на совести художника. Могу только добавить, что по моему мнению, творить для какой-то референтной группы, будучи заранее уверенным - что это быдло - означает а) себя не уважать и б) почти наверняка пройти незамеченным у этого самого быдла.

    С горечью вынужден констаНтировать, что мы с Вами "поём" каждый о "своём" и не очень стремимся по-настоящему услышать и понять друг друга... Ну, Вы-то - ладно! У Вас сегодня, я так понимаю, дебют на сайте!.. Но мне-то - старому маразматику - увы, увы мне!..
    всё. Пошёл спать. В "мавзолей".
    Спокойной ночи! С дебютом!
    He's a real Nowhere Man, sitting in his Nowhere Land,
    Making all his nowhere plans for nobody...

  • #148

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от JohnLenin Посмотреть сообщение
    С горечью вынужден констаНтировать, что мы с Вами "поём" каждый о "своём" и не очень стремимся по-настоящему услышать и понять друг друга... Ну, Вы-то - ладно! У Вас сегодня, я так понимаю, дебют на сайте!.. Но мне-то - старому маразматику - увы, увы мне!..
    всё. Пошёл спать. В "мавзолей".
    Спокойной ночи! С дебютом!
    ничего страшного, что вы меня не слышите - форумы затем и существуют, чтобы петь свое и о себе и слушать в основном себя
    мерси за тонкость и ненавязчивость пинка от старожила новичку на форуме. Я оценила деликатность

  • #149
    Постоянный участник
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Джетта Посмотреть сообщение
    ничего страшного, что вы меня не слышите - форумы затем и существуют, чтобы петь свое и о себе и слушать в основном себя
    о нет, это зависит только и исключительно от нас... Если бы это было повсеместно так, то не стоило бы и создавать форумы.

    мне кажется неуместным соседство слов "музыка" и "для". разве что в смысле дления музыки.

  • #150
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Джетта Посмотреть сообщение
    Ну а какая это будет публика и стоит ли ей по настоящему доврять - это уже вам, как художнику, виднее
    Коллег, для обсуждения, тоже можно выбирать, как Вы предлагаете выбирать публику.
    Когда будете писать следующий раз афишу так сразу внизу, мелкими буквами, пишите критерии, по которым билитерам в кассах надо продавать билеты. А вдруг они продадут не тем слушателям.
    Если вы самостоятельный созревший творец в полном расцвете сил, то у вас достанет упорства возражать коллегам и спорить с ними - но увереность в том, что вы делаете все верно вам может дать только публика. Точнее не сама публика, а то неописываемое словами ощущение, которое знает всякий успешно выступающий перед толпой .. когда берешь в руки аудиторию - и держишь ее и доводишь до экстаза.
    Как Дима Билан или шоу Петросяна. Публика писает кипятком от них, не правда ли?

    вот уж кому кому а критикам я бы точно доверять не стала
    А критикам доверять и не нужно, критиков надо покупать. Они тогда напишут все, что Вам нужно. Только не путайте музыковедов с критиками - это разные люди. Музыковеды изучают творчество композиторов и исполнителей, а критики просто пиарят и тех, и других, в зависимости от размера оплаты.

  • Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 514151625 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Мои произведения. Прошу критики, оценки и мнений :)
      от ЕлизаветаСовенко в разделе Искусство композиции
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:56
    2. Критерии оценки музыканта
      от Loki в разделе Беседка
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 16.10.2009, 03:27
    3. Я между двух мнений о скрипке..
      от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:35
    4. Для профессиональных фотографов
      от boris в разделе Объявления
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:47
    5. Я за существование всех мнений!
      от DMITRIY в разделе Беседка
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 18.11.2007, 19:06

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100