Результаты опроса: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
- Голосовавшие
- 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я музыкант)
3 3.70% -
Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я музыкант)
16 19.75% -
Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я музыкант)
32 39.51% -
Мнение слушателя меня не интересует (я музыкант)
4 4.94% -
Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я не-музыкант)
9 11.11% -
Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я не-музыкант)
3 3.70% -
Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я не-музыкант)
13 16.05% -
Мнение слушателя меня не интересует (я не-музыкант)
1 1.23%
-
21.07.2008, 05:51 #161Воинствующий материалист
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Собственно, в посте 45 я и написал - меня нисколько не интеесует Чакона 35-го года. Ваши уртексты и записи я НЕ КАЧАЛ и, соответственно, в глаза их не видел. Тем более, не собирался - и не собираюсь, - вестись на Ваше "а слабо найти где слажал Менухин".
Я писал Вам формулу - там строгое неравенство, что вытекает из логики доказательства. Если Вы не понимаете логики доказательства, это лично Ваши проблемы. См. Зорич: Математический анализ, т. 2.Кстати, коль у Вас такая не крепкая память осмелюсь напомнить Вам ещё один должок: Вы до сих пор не восстановили синусоидальный сигнал по двум, на период, отсчётам с нулевыми значениями, в соответсвии с теоремой Котельникова. Жду. Можете написать формулу, а можете нарисовать блок-схему устройства.
Кстати, я Вам тоже напоминаю должок - Вы до сих пор не рассказали мне, какие такие "больше миллиона советских граждан" сражались с оружием в руках против советской власти в ВОВ.
Выборочное цитирование рулит, да? Может, стоило и дальше процитировать?Так же, как и основателя топика, который ещё полтора года назад писал (это он помнит и не стал опровергать
):
Сообщение от SSK
1. Являясь специалистом в области IT, отлично понимаю негодование профессионалов, когда дилетант пытается им указывать, что делать, тем самым залезая в мою профессиональную сферу. Тем не менее, если клиент заявляет, например, что интерфейс программы неудобен или ему вот так не нравится - я отлично понимаю, что вот это - ЕГО сфера, ибо программой будет пользоваться ОН, а не я, и в каком-то смысле здесь он - профессионал
2. Приводя пример из другой области. Все учили в школе разные литературные приемы - эпитеты, аллитерации, метонимии и т.п. И что, это кому-то помогло лучше понять Пушкина? Или самому стихи писать?Ceterum censeo copyright esse delendam.
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Sorry, the file you requested is not available.Сообщение от Amateur
Ваше личное мнение не очень интересно, так как Вы не обладаете должным уровнем слышания. Можете себя проверить: вот здесь лежат ноты уртекста Чаконны и упомянутая запись. Найдите, где он расходится с текстом? Кстати, любой желающий может присоединиться.
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Я тоже.
Какие интересно?Спасибо за ЛС. Относительно количества сражавшихся против, у нас расхождение в определении "сражавшихся".
Да, читал. И много других формулировок читал.И Вы опять не поняли (в который раз) вопроса.Мне не нужно доказательство теоремы - её без Вас дааавно доказали. И сделал это сам Котельников.
Но Вы читали формулировку теоремы, которое дал КОТЕЛЬНИКОВ? Да или нет?
А Вы читали ДОКАЗАТЕЛЬСТВО теоремы Котельникова?
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Только не путайте, пожалуйста, закащика и слушателя. И наврядле он (закащик) в такой сиуации является профессионалом, он потребитель который просто проверяет качество заканного им товара. Приблизительно как и тот кому шьют костюм проверяет что бы он на нём сидел.Сообщение от SSK
Слушатель же не заказывал товар (речь сейчас не идёт о кабачных тапёрах и "мурке"). Он приходит получить не что-то конкретное что он может примерять, пощупать, понюхать и т.п. И вообще, в принципе, это ведь не исполнитель приходит к слушателям, а слушатели приходят к исполнителю и слушают то, что он играет. Исполнитель может вызывать абсолютно разные эмоции у слушателей одним нравиться другим нет. Но слушатель, если ему не понравиться, может только не прийти больше на концерт этого исполнителя. Прийти в артистическую же и указывать ему как он должен играть, это как минимум глупо. Такое у нас в стране, например, очень любят делать переферийные учителя музыки, котороые подходят начинают тебе что-то рассказывать странное такое на "полусловах, полувздохах, полумигах", из чего становится ничего не ясно, кроме профнепригодности этих учителей. Слушатель же может в антракте или после концерта общаясь, высказатся на уровне своих вкусовых пристрастий, что ему это исполнение было близко или нет. А давать громкие оценки любят в основном только недалёкие люди.
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Я вполне переживу Вашу несклоненную шляпу, право же - у меня действительно нету двух-трех часов на анализ, увы. Но не в этом дело даже. Это очень удобный, конечно, подход: не можешь сию секунду закатить потактовый анализ скрипичного концерта - свободен. Но он в контексте заданного в "лучших скрипачах" уровня беседы самую чуточку комичен, нет? Особенно когда потактово требуют доказывать общее ощущение от данного конкретного варианта.
Мне это один случай напомнило. Покупала я как-то билет в консерваторской кассе. Лето, конец сезона, практически никого нету у касс, кассирша знакомая помогает найти место поудобнее... лепота, словом. Ну и я, в конце концов определившись с билетом, спрашиваю: почем, мол, опиум? Кассирша, посмеиваясь, называет цену, я расплачиваюсь, выхожу в холл, где меня приятельница ждет, мы застреваем напоследок перед какой-то афишей... и тут меня сзади цепляют за локоть, уверенно так. Я оборачиваюсь, обнаруживаю за собой даму лет сорока в ярко-оранжевой помаде, которая на меня смотрит этак пристально и говорит: пойдемте, мол, отойдем-ка. Я, судорожно соображая, кто бы это мог быть, иду и отхожу, дама за тот же локоть притягивает меня поближе, сурово глядит в глаза и изрекает буквально следующее: "Девушка! Никогда больше не спрашивайте "почем"! Культурные люди говорят "сколько это стоит"!!".
Тут я, признаться, обалдела. Потому что, во-первых, цитата, а во-вторых, в контексте шутливого трепа с кассиршей эта сентенция смотрелась, ну... ну вот в точности как требование сию секунду доказать потактовоНу и я даме что-то такое сообщаю, значить: мол, и цитата, и сниженных разговорных форм я не чураюсь и вряд ли начну. Дама на меня смотрит в ответ не менее сурово и сообщает: "Девушка! Мне за вас стыдно!!". На этой мажорной ноте я не вынесла: рассмеялась, сказала, мол, мне очень жаль, выдрала таки свой локоть и ретировалась. Ну как-то так вот.
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Вот такой виртуальный тест: играет Музыкант программу, какому-то из слушателей (не важно:профессиональный музыкант или любитель) это исполнение не нравится не просто по вкусовому определению: нравится/не нравится, - а именно по "концепции". Никаких разговоров о технике, т.к. все ОК, только концепция трактовки сочинения. Подходит этот слушатель к исполнителю (в любое время: после концерта, на следующий день или через неделю), в приватной беседе даже без свидетелей, и начинает излагать свои мысли по "концепции".
Представили себе? И кто может что-то сказать и кому из известных исполнителей? У кого "не слабо"?
Думаю что у большинства "слабо". А почему? Да потому что, кроме слова "Концепция" он вряд ли выговорит еще пару слов, особенно после какого-нибудь вопроса этого исполнителя (если этот исполнитель еще захочет продолжать разговор). Кроме мычания и глупой ухмылки ничего из себя не выжмет.
Почему я так говорю? Потому что имею опыт наблюдать таких "специалистов" по концепциям.
У меня всегда было правило в жизни: никогда не говори о человеке того, чего ты не сможешь сказать ему в глаза. А если у тебя сначала хватило смелости это сказать, то тогда наберись и ума для аргументированной дискуссии. То есть, сказав А, говори и Б, и В и т.д. Отстаивай свою точку зрения.
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
[quote=Исхэ;646511
. Ну как-то так вот.[/quote]
А у меня к Вам личная просьба; нельзя-ли эту фразу больше не писать?
Очень она вульгарно-тошнотворная
ОДУМАЙТЕСЬ
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Я представления не имею, как мы понимаем, каких-таких "специалистов по концепциям" Вам доводилось наблюдать. Но автоматически сообщать их черты любому, кто рискнет сказать слово о том или ином предмете - это уже что-то из серии "оппонент типовой, резиновый", ага. Не говоря уж о том, что концепция "на слабо" предполагает, по-моему, в собеседнике настолько нехитрое устройство, что как-то неловко даже.
Если мне доведется вдруг беседовать с Венгеровым, и тот заинтересуется моим мнением о его трактовке брамсовского концерта, я, безусловно, не пожалею двух часов и даже найду клавир, который валяется у меня где-то в глубинах подшкафья. Но - еще раз - контекст "играет значение", как кто-то когда-то изумительно выражался. И ахнуть ненулевое количество времени и сил на заведомо бессмысленное мероприятие я морально не готова. Даже пеплом голову посыпать по этому поводу не стану: сомнительная это гигиеническая процедура, особливо в свете отсутствия в доме горячей воды![]()
- Регистрация
- 19.07.2008
- Сообщений
- 71
Похожие темы
-
Мои произведения. Прошу критики, оценки и мнений :)
от ЕлизаветаСовенко в разделе Искусство композицииОтветов: 12Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:56 -
Критерии оценки музыканта
от Loki в разделе БеседкаОтветов: 11Последнее сообщение: 16.10.2009, 03:27 -
Я между двух мнений о скрипке..
от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастерОтветов: 3Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:35 -
Для профессиональных фотографов
от boris в разделе ОбъявленияОтветов: 0Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:47 -
Я за существование всех мнений!
от DMITRIY в разделе БеседкаОтветов: 12Последнее сообщение: 18.11.2007, 19:06




Ответить с цитированием

Социальные закладки