Результаты опроса: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я музыкант)

    3 3.70%
  • Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я музыкант)

    16 19.75%
  • Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я музыкант)

    32 39.51%
  • Мнение слушателя меня не интересует (я музыкант)

    4 4.94%
  • Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я не-музыкант)

    9 11.11%
  • Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я не-музыкант)

    3 3.70%
  • Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я не-музыкант)

    13 16.05%
  • Мнение слушателя меня не интересует (я не-музыкант)

    1 1.23%
Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 11202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 308

Тема: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

              
  1. #201
    Собачье Сердце Аватар для Ёпрст
    Регистрация
    04.11.2007
    Сообщений
    9,328
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Вопрос к SSK и Amateur:
    А что поменяется от того что кто-то из Вас окажется прав?
    На что все эти Ваши формулы влияют?
    Философ, тут другое. Тут дело чести, не ударить в грязь лицом.
    "Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
    В. Высоцкий

  • #202
    Гарольд=Онегин Аватар для Filosof
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Parfёn Посмотреть сообщение
    Серьёзное возражение. Однако "широкую публику" я не имею ввиду. Имеется ввиду целевая аудитория для той или иной музыки. Когда такой аудитории нет вообще или она только создаётся (актуально, как мне кажется, для многих образцов современной музыки) композитор наверное вправе делать всё что угодно и выражать себя без всяких рамок. Кстати, ведь под заказ композиторами было написано очень много хорошей музыки.
    Я сейчас не хочу переходить на личности, но если понадобится я могу привести пример когда целевая аудитория слушателей классической музыки (допустим те кто регулярно посещают филармонию) предпочитают "попсовую" игру, а не настоящее серьезное исполнение. И как публика не доходит до сути музыки а остаётся где-то на пол пути.
    И допустим кого например слушать из зала при ситуации когда одни просто встают и тихо уходят после первого отделения или тех кто в этот момент кричит "браво"?

    Цитата Сообщение от Parfёn
    Да и вообще, без оглядки на слушателей, музыканты (да и все деятели искусства) будут просто вариться в собственном соку - а это надо?
    А как Вы видите общение между слушателями и исполнителями?
    С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!

  • #203
    Гарольд=Онегин Аватар для Filosof
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Ёпрст Посмотреть сообщение
    Философ, тут другое. Тут дело чести, не ударить в грязь лицом.
    Это я прекрасно понимаю.
    Я спрашиваю, просто, с чисто практической стороны: на что эти формулы влияют? Или же все эти рассуждения это просто сотрясание воздуха впустую и от них в жизне людей ничего не меняется.
    С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!

  • #204
    Сторожил
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,478

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Я сейчас не хочу переходить на личности, но если понадобится я могу привести пример когда целевая аудитория слушателей классической музыки (допустим те кто регулярно посещают филармонию) предпочитают "попсовую" игру, а не настоящее серьезное исполнение. И как публика не доходит до сути музыки а остаётся где-то на пол пути.
    И допустим кого например слушать из зала при ситуации когда одни просто встают и тихо уходят после первого отделения или тех кто в этот момент кричит "браво"?
    Итак, для начала определимся в терминах: "целевая" аудитория - любители именно той музыки, что исполняет конкретный музыкант. Она почти никогда полностью не совпадает с публикой, приходящей на концерт.
    Критерием являются именно слушательские предпочтения любителей (не исключая, конечно, их разнообразия для одного человека).

    Ну и ещё такой вопрос: то что публика не доходит до сути музыки есть в большей степени вина слушателей, но присутствует вина и исполнителя (разумеется, если мы не рассматриваем случай, когда фанатов Киркорова затащили на академический концерт).

    А как Вы видите общение между слушателями и исполнителями?
    Как я представляю сам процесс? Смутно. Общение происходит либо косвенно (через апплодисменты и прочие проявления слушательской активности), либо опосредованно через СМИ, либо непосредственно. Я не знаю как это происходит у больших музыкантов.
    Последний раз редактировалось Parfёn; 26.07.2008 в 01:03. Причина: опечатка

  • #205
    Гарольд=Онегин Аватар для Filosof
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Parfёn Посмотреть сообщение
    Итак, для начала определимся в терминах: "целевая" аудитория - любители именно той музыки, что исполняет конкретный музыкант. Она почти никогда полностью не совпадает с публикой, приходящей на концерт.
    Критерием являются именно слушательские предпочтения любителей (не исключая, конечно, их разнообразия для одного человека).
    Я так и не понял кого из слушателей воспринимать. Тех кто тебя ругает или тех кто тебя хвалит? И тех и других на любом концерте достаточно.
    Чаще всего публика приходит не просто на музыку. А на музыку в чьём-то конкретном исполнении. Мне кажется что тут скорее существует целевая аудитория не у конкретной музыки, а у конкретных исполнителей. Плюс конечно на концертах присутствуют любопытные которые приходят первый раз и вот за ними идёт основной выбор либо они уходят и больше не приходят на концерты этого исполнителя (с исключениями конечно) или они становятся послонниками его таланта.


    Цитата Сообщение от Parfёn
    Ну и ещё такой вопрос: то что публика не доходит до сути музыки есть в большей степени вина музыки, но присутствует вина и исполнителя (разумеется, если мы не рассматриваем случай, когда фанатов Киркорова затащили на академический концерт).
    Музыка ни в чём не виновата!
    Есть просто музыка которую неподготовленный слушатель просто не может нормально воспринять. Причём это может быть совсем не моерновой. Например выслушать концерт из всех Английских сюит Баха смогут только титаны.

    Цитата Сообщение от Parfёn
    Как я представляю сам процесс? Смутно. Общение происходит либо косвенно (через апплодисменты и прочие проявления слушательской активности), либо опосредованно через СМИ, либо непосредственно. Я не знаю как это происходит у больших музыкантов.
    СМИ это не отклик любителей а отклик псевдо профессионалов. По крайней мере у нас в Киеве есть несколько печатаемых критиков (остальных весьма упорно не замечают) которые пишут что-то на подобие экспертов, а когда читаешь иногда такую чушь могут напороть... Мама не горюй!

    А с косвенным выражением выражение слушательского мнения полностью согласем. Как мне видится это единственный нормальный способ. когда слутель если ему не понравилось в следующий раз не приходит.
    С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!

  • #206
    Сторожил
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,478

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Filosof
    Я так и не понял кого из слушателей воспринимать. Тех кто тебя ругает или тех кто тебя хвалит? И тех и других на любом концерте достаточно.
    Чаще всего публика приходит не просто на музыку. А на музыку в чьём-то конкретном исполнении. Мне кажется что тут скорее существует целевая аудитория не у конкретной музыки, а у конкретных исполнителей. Плюс конечно на концертах присутствуют любопытные которые приходят первый раз и вот за ними идёт основной выбор либо они уходят и больше не приходят на концерты этого исполнителя (с исключениями конечно) или они становятся послонниками его таланта.
    И тех и других)) Как раз публика на концерте минус любопытные и случайные люди. Единственное, повторюсь - это упрощение. Публика на концерте это не то же самое, что и целевая аудитория. Даже в таком "урезанном" виде она представляет собой выборку из этой аудитории.

    Музыка ни в чём не виновата!
    Сорри, опечатался я. Исправил на "слушателей". Бывает иногда такое.

  • #207
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Чаще всего публика приходит не просто на музыку. А на музыку в чьём-то конкретном исполнении.
    Часто, но не всегда. Сужу по себе. Из всех посещений зала филармонии процентов 20-30 шел просто послушать классическую (или современную) музыку. А остальное - на конкретного исполнителя или коллектив. То есть меня не интересовала программа - меня интересовал исполнитель, не важно что он играет, лишь бы играл.
    Вопрос: Сегодня играют "Вот это". "А кто?" - следует вопрос.

    Могу, например, пойти на неизвестного, но никогда на того, кто уже один раз не понравился. И опять же: не композитор, а именно исполнитель. Зачастую программу узнаю уже в зале (взяв программу на стуле).
    Наверное поэтому композиторы стремяться дать свое сочинение известному музыканту или коллективу - больше шансов быть услышанным.

  • #208
    Гарольд=Онегин Аватар для Filosof
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Parfёn Посмотреть сообщение
    И тех и других))
    Так что же далеть бедным исполнителям? Ведь если всех слушать то можно совсем сума сойти!
    С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!

  • #209
    Сторожил
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,478

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Так что же далеть бедным исполнителям? Ведь если всех слушать то можно совсем сума сойти!
    С чего бы это?
    Ну, положим, всех испонитель точно не услышит. Однако всех тех, кого он слышит, он не должен игнорировать.

  • #210
    Постоянный участник Аватар для Photinx
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Меня, в художественном плане, интересует только мнение коллег. Но… Я внимательно выслушиваю и делаю всё по-своему. Для меня абсолютно не важно, что думает о моей игре публика. Пусть они хоть стоя аплодируют, но если мне не понравилось, как сыграл – ой, как мне плохо. К счастью, на сцене я самодовольный наглец и обычно после концертов мне хорошо. Если б было плохо, то не играл бы

  • Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 11202122 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Мои произведения. Прошу критики, оценки и мнений :)
      от ЕлизаветаСовенко в разделе Искусство композиции
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:56
    2. Критерии оценки музыканта
      от Loki в разделе Беседка
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 16.10.2009, 03:27
    3. Я между двух мнений о скрипке..
      от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:35
    4. Для профессиональных фотографов
      от boris в разделе Объявления
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:47
    5. Я за существование всех мнений!
      от DMITRIY в разделе Беседка
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 18.11.2007, 19:06

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100