Результаты опроса: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я музыкант)

    3 3.70%
  • Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я музыкант)

    16 19.75%
  • Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я музыкант)

    32 39.51%
  • Мнение слушателя меня не интересует (я музыкант)

    4 4.94%
  • Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я не-музыкант)

    9 11.11%
  • Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я не-музыкант)

    3 3.70%
  • Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я не-музыкант)

    13 16.05%
  • Мнение слушателя меня не интересует (я не-музыкант)

    1 1.23%
Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 308

Тема: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

              
  1. #271

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Fatalina Посмотреть сообщение
    Вот если взять хотя бы пресловутый случай с Джошуа Беллом, который, играя на скрипке в нью-йоркском метро в течении минут, кажется, сорока, как уличный музыкант, собрал ничтожную сумму, был узнан всего лишь одной женщиной. Большинство людей не обратило на него и на музыку ни малейшего внимания. Так вот, когда он сам позже высказывался по этому поводу, признавался, что был просто шокирован, просто убит равнодушием. И это понятно, и это нормально. Музыка для слушателя, независимо, музыкант он или нет. А исполнителя музыки считаю, (и не только я), слугой слушателя. Соответственно отношение к слушателю. Среди них могут быть люди, понимающие саму музыку, и музыкально одаренные гораздо более тех, кто так над ними превозносится со своим, (возможно бездарным), профессионализмом.
    А если все время сидеть на игле одобрения слушателя, то можно зарыть в землю талант. Публика будет требовать что-то простое, и музыкант не будет расти.

  • #272
    Старожил Аватар для Loge
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от ccruisse Посмотреть сообщение
    А если все время сидеть на игле одобрения слушателя, то можно зарыть в землю талант. Публика будет требовать что-то простое, и музыкант не будет расти.
    ...Похвала служит неизменною наградою добродетели, и люди добродетельные не могут не быть хвалимы.
    Сервантес. Дон Кихот. Ч. 2. Гл VI.

    Скажите, высказанная Вами мысль как-то сопряжена с творчеством Паганини, Листа, Беллини, Верди, Флагстад, Лемешева, Козловского, Рихтера, эт сетера?

  • #273

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Loge Посмотреть сообщение
    ...Похвала служит неизменною наградою добродетели, и люди добродетельные не могут не быть хвалимы.
    Сервантес. Дон Кихот. Ч. 2. Гл VI.

    Скажите, высказанная Вами мысль как-то сопряжена с творчеством Паганини, Листа, Беллини, Верди, Флагстад, Лемешева, Козловского, Рихтера, эт сетера?
    Нет, это абстракция. Слушателям сегодня, в большинстве своем, не нужна классика, им нужен простой легкий мотивчик, который легко запоминается и под него можно свободно попрыгать на корпоративной вечеринке. Включил телевизор, а музыка как фон. Им не надо задумываться, где побочная партия, а где вступление. Им нужно что-то до жути простое, чем сейчас полон телевизор.

  • #274
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Никакого желания принизить нету, Вам показалось. У меня много друзей любителей музыки. Мнение которых весьма компетентно, но они не могут никогда его аргументированно объяснить. По этому в этой теме я потдерживаю не любительскую точку зрения.
    У меня другая крайность. Я практически не знал (за редчайшими исключениями) компетентных профессионалов.

  • #275
    Гарольд=Онегин Аватар для Filosof
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    У меня другая крайность. Я практически не знал (за редчайшим исключениями) компетентных профессионалов.
    Просто среди "псевдо-профессионалов" тоже не далеко не все профессионалы. К превеликому моему сожалению...
    С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!

  • #276
    Старожил Аватар для yuhonnn
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Прав murom, прав! Спасибо за мудрые мысли!

  • #277
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от ccruisse Посмотреть сообщение
    Нет, это абстракция. Слушателям сегодня, в большинстве своем, не нужна классика, им нужен простой легкий мотивчик, который легко запоминается и под него можно свободно попрыгать на корпоративной вечеринке. Включил телевизор, а музыка как фон. Им не надо задумываться, где побочная партия, а где вступление. Им нужно что-то до жути простое, чем сейчас полон телевизор.
    А Вам, извините, зачем нужно знать, где главная партия, а где побочная в той же сонате Бетховена? Может быть Вы во время прослушивания еще и такты подсчитываете и определяете, через какой аккорд произошла модуляцию в доминантовую тональность? И это при простом прослушивания для удовольствия. Для удовольствия конечно же, ведь Вы любитель классической музыки, а не потребляете ее, потому что доктор прописал.
    Вот чем хорош наш форум? А тем, что заставляет думать даже тогда, когда и так все ясно. То ли себе еще раз объяснить что-то, то ли другому. Сравним два века: 19-й. Что делает человек, любитель музыки, между двумя концертами в его городе? Как часто он ходит на эти концерты? Какую музыку он слушает между этими концертами? Кто ее исполняет? Мне так кажется, что он или поет, или слушает городской романс в исполнении друга или своей жены. В маленьком дружном кругу семьи.
    20-й век: сначала патефон, потом проигрыватель, радио, телевизор и пр.
    Прослушивание классической музыки в 19 веке было ритуалом, схожим с современным посещением тетра. Когда последний раз вы были в театре? Нет времени? Записи есть? А у другого другие записи. Но уже не просто городской романс между субботними симфониями местного оркестра, а все разнообразие, которое играется и записывается. В те времена не было аппаратуры и многие любители музыки за неимением филармонического зала в городе и очень редкими концертами в ратуше, например, довольствовались домашним музицированием не очень сложной и для исполнения, и для понимания музыки. Сегодня эта не очень сложная музыка записывается и транслируется. Она, конечно, в первую очередь предназначена для фона, как было замечено выше. Не в тишине же сидеть. Мы уже привыкли, что где-то там кто-то что-то поет и играет как фон.
    А любителей академическом музыки не уменьшилось, а увеличилось. И концертов больше стало и записи помогают.
    Вот у нас в Сиднее кроме профессионального симфонического оркестра еще существуют несколько десятков любительских.
    А еще в Новосибирске, будучи студентом, играл в любительских оркестрах. Не знаю, сколько их тогда там было, но я играл в двух: один в самом городе, а другой в Академгородке.
    Просто в 19 веке "громко" звучала музыка из залов, а дома "тихонько, под сурдинку." Сейчас же легкая музыка "загремела", тогда как классическая осталась на том же уровне.
    И стоит только классической музыке "загреметь" (Ванесса Май, например), так сразу же ее обвиняют в попсовости.

  • #278
    Частый гость Аватар для Maria-Maestro
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Центральная Нарния
    Сообщений
    207

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    И стоит только классической музыке "загреметь" (Ванесса Май, например), так сразу же ее обвиняют в попсовости.
    Я бы воздержалась называть классическую музыку в исполнинии Ванессы-Мэй таковой в полном смысле этого слова.

  • #279
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Maria-Maestro Посмотреть сообщение
    Я бы воздержалась называть классическую музыку в исполнинии Ванессы-Мэй таковой в полном смысле этого слова.
    Вы хотите сказать, что она автоматически переходит в разряд эстрады? Тот же Вивальди Времена Года.

  • #280

    По умолчанию Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта

    Цитата Сообщение от Fatalina Посмотреть сообщение
    Вот если взять хотя бы пресловутый случай с Джошуа Беллом, который, играя на скрипке в нью-йоркском метро в течении минут, кажется, сорока, как уличный музыкант, собрал ничтожную сумму, был узнан всего лишь одной женщиной. Большинство людей не обратило на него и на музыку ни малейшего внимания. Так вот, когда он сам позже высказывался по этому поводу, признавался, что был просто шокирован, просто убит равнодушием.
    А знаете почему так произошло?
    Потому что для обывателя композитор или исполнитель - это просто бренд, "этикетка" к "музыкальному товару". Если бренд хороший, то почти всегда нравится и товар, а если бренд плохой или отсутствует вовсе, то на товар никто и не взглянет. Каким бы он ни был. Согласитесь, если вам не нравится, к примеру, Спиваков, большинство подумает, что проблема у вас самого . А если не нравится Пупкин, то все возможно...
    Я говорю это к тому, что любитель больше видит и реагирует на внешнюю сторону музыкального мира. Профессионал же имеет возможность заглянуть внутрь..

  • Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18272829 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Мои произведения. Прошу критики, оценки и мнений :)
      от ЕлизаветаСовенко в разделе Искусство композиции
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:56
    2. Критерии оценки музыканта
      от Loki в разделе Беседка
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 16.10.2009, 03:27
    3. Я между двух мнений о скрипке..
      от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:35
    4. Для профессиональных фотографов
      от boris в разделе Объявления
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:47
    5. Я за существование всех мнений!
      от DMITRIY в разделе Беседка
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 18.11.2007, 19:06

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100