1928293039 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2875

Тема: Композиторы зашли в тупик?

              
  1. #281

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    Последнее време мне кажется, что то, что Кейдж сделал на феноменальном уровне, Гласс сделал на музыкальном.
    Называть можно разными словами - в зависимости от точки рассмотрения... В любом случае я не чувствую ни у Кейджа, ни у Гласса, ни у кого бы то ни было еще (из композиторов) отчуждения музыки от звука...
    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    Не то, чтобы неинтересным - но определенная степень отвращения присутствовала и вот эта установка на нечеловеческое (сверхчеловеческое) на то, что божественное, например, (и искусства тоже) это что-то принципиально отличное от человеческого, не сочетающееся с ним возникла в 19 веке и закрепилась в 20-м, потому что отчаяние.
    А по мне это как раз и есть разные формы "интереса к человеку", его отношения к чему-либо еще.
    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    но я все-таки говорю об исключительности - о подлинном таланте в каких бы условиях он ни находился.
    Если же говорить о людях, которых я вижу каждый день на работе, например, то им человек абсолютно неинтересен по-моему - во всяком случае они такого интереса избегают, применяют все средства - а их сейчас множества - чтобы не думать о себе, как о человеке.
    Что-то я запутался... Вы против чего спорите? В любом случае, опять же - для меня это именно формы самоидентификации человека как такового. Единственное убедительное доказательство потери интереса - суицид. Пока человек жив - он, тем самым, проявляет интерес к своей собственой жизни...


  • #282
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от hdd Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался... Вы против чего спорите? В любом случае, опять же - для меня это именно формы самоидентификации человека как такового. Единственное убедительное доказательство потери интереса - суицид. Пока человек жив - он, тем самым, проявляет интерес к своей собственой жизни...
    А зачем крайности? Интерес может быть бОльшим или меньшим, никто и не говорил о полной утрате интереса. Последний относится не только к самому себе, но и к другим людям.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #283
    Частый гость Аватар для Антон_К
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьина роща
    Возраст
    42
    Сообщений
    234

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Итак по моим подсчётам (прошу прощения, если ошибся) на этот момент:
    4 композитора уже сознались, что достигли тупика (если меня считать за композитора, тогда 4+1=5), и ни кто не сказал, что тупик ему не ведом.
    Итого -
    5:0
    Композиторы зашли в тупик!
    Ура!

  • #284
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    не понял что-то...
    Очень мало искренне телесного в искусстве и искренне духовного. Во всяком случае, мне не хватает. Возможно, мое личное ощущение.

  • #285
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    А по мне это как раз и есть разные формы "интереса к человеку", его отношения к чему-либо еще.
    Но здесь я и не говорил о том, что неинтересен, по-моему...


    Называть можно разными словами - в зависимости от точки рассмотрения... В любом случае я не чувствую ни у Кейджа, ни у Гласса, ни у кого бы то ни было еще (из композиторов) отчуждения музыки от звука...
    Я не очень понял, если честно про музыку и звук... и про любого композитора.
    Я имел ввиду, что Кейдж выстраивает то же единство неограниченного выбора и тотальной детерминированности на уровне предшевстующем музыкальному воплощению, на уровне подготовительном - он определяет условия, которые определяют музыку.
    Гласс делает то же самое, но уже на уровне самой музыки, он не создает условий он производит "готовый продукт"- наверное, эмпирически такой подход более традиционен, но по факту он как-то
    кажется мне более ошеломляющим что ли, вызывающим.

    Что-то я запутался... Вы против чего спорите? В любом случае, опять же - для меня это именно формы самоидентификации человека как такового. Единственное убедительное доказательство потери интереса - суицид. Пока человек жив - он, тем самым, проявляет интерес к своей собственой жизни...
    Понимаете, тут важно, наверное определить, что мы понимаем под человеком - тут есть вариант про зверушку, которая кушает, какает, совокупляется, есть еще разные варианты, модификации.
    Конечно, можно это назвать формой самоидентификации, но тогда это не человек уже, по-моему. С чем там он себя индетифицирует с табуреткой, может?
    Что считать тогда человеческим? все, с чем самоидентифицируется человек? Нет, я думаю, нет.
    КАВЫЧКИ - ВРАГ ПРЯМОЙ РЕЧИ. (из 7-томного романа Jonah "Посвящается друзьям")

  • #286
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Очень мало искренне телесного в искусстве и искренне духовного. Во всяком случае, мне не хватает. Возможно, мое личное ощущение.
    Я по-прежнему не понимаю. Что значит искренне телесное? Ну, какой-нибудь пример...
    КАВЫЧКИ - ВРАГ ПРЯМОЙ РЕЧИ. (из 7-томного романа Jonah "Посвящается друзьям")

  • #287

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Опять же речь о человечестве, а не о извивах психики некоего индивидуума. Не знаю как Вы, а я отчетливо ощущаю "в воздухе" эту глобальную усталость. Видимо, что-то еще должно произойти, чтобы запустить процесс обновления, какой-то основательный шлепок.
    Дык и я о человечестве... Усталость чувствуется, но от чего? По мне, так скорее от формы "поиска", от направления, а не от самого "поиска"...
    Что должно произойти? Не думаю, что "шлепок". Точнее говоря, что-то должно измениться в сознании - очередной этап смены "парадигмы", "внешнее" может подтолкнуть, но вполне может обойтись и "количественными накоплениями"...

  • #288
    Собачье Сердце Аватар для Ёпрст
    Регистрация
    04.11.2007
    Сообщений
    9,328
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    Понимаете, тут важно, наверное определить, что мы понимаем под человеком - тут есть вариант про зверушку, которая кушает, какает, совокупляется, есть еще разные варианты, модификации.
    Конечно, можно это назвать формой самоидентификации, но тогда это не человек уже, по-моему. С чем там он себя индетифицирует с табуреткой, может?
    Что считать тогда человеческим? все, с чем самоидентифицируется человек? Нет, я думаю, нет.
    Экий вы странный. Возьмите описанную вами зверушку и сравните ее с человеком, или вон с собой например, и найдите отличия. Неужели не найдете?
    "Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
    В. Высоцкий

  • #289

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    А зачем крайности? Интерес может быть бОльшим или меньшим, никто и не говорил о полной утрате интереса. Последний относится не только к самому себе, но и к другим людям.
    Ну, раз полной утраты нет, то тогда о чем спор?

  • #290
    Собачье Сердце Аватар для Ёпрст
    Регистрация
    04.11.2007
    Сообщений
    9,328
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от hdd Посмотреть сообщение
    Усталость чувствуется, но от чего? По мне, так скорее от формы "поиска", от направления, а не от самого "поиска"...
    Усталость чувствуется от жизни, от ее неумолимого быстрого бега, постоянных проблем, напряжения. Человеку трудно отдохнуть, расслабиться, некогда задуматься, он боится не успеть, сойти с круга. Это особенно чувствуется в мегаполисах.
    "Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
    В. Высоцкий

  • Страница 29 из 288 ПерваяПервая ... 1928293039 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Встал в тупик
      от Nokdlmu в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:30
    2. Латиноамериканские композиторы
      от morna в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 34
      Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:39
    3. Зашли один раз в тир!
      от PetrovPavel в разделе Про все на свете
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:28
    4. Композиторы
      от ivo_ge в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 24.10.2007, 20:27
    5. О чём думали композиторы?
      от Druzhinnik в разделе Смешно
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.08.2007, 07:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100