про своих единомышленников я знаю, кто они, про некоторых оппонентов тоже знаю. а ник – это не псевдоним, это маска. поэтому никакого хамства по отношению к ней быть не может. раскрылись – другое дело, к вам отношение как к личности.
так чего, примеры по теме будут?
Хамство есть хамство. Оно не украшает ни поток, ни хама. И ничем решительно не может быть оправдано.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
вы ведь понимаете, что это разные вещи. да и шуман-критег ни за чем таким не прятался. (а кто вы такой, я, похоже, вычислил.)
Рад за Вас. Только не забудьте, что обнародование имен участников без их согласия является нарушением правил форума.
Впрочем, сомневаюсь, что вычислили правильно. Вообще это меня удивляет - такое настойчивое любопытство. Я вот, например, не знаю имени ув. Лерита. Не знаю, кто такой Daddy. Или Jevlampij. Регардс. Я не знаю подлинных имен примерно 50% тех, с кем регулярно общаюсь на форуме, в том числе в ветках про современную музыку. И меня это как-то совершенно не напрягает.
Рад за Вас. Только не забудьте, что обнародование имен участников без их согласия является нарушением правил форума.
Впрочем, сомневаюсь, что вычислили правильно. Вообще это меня удивляет - такое настойчивое любопытство. Я вот, например, не знаю имени ув. Лерита. Не знаю, кто такой Daddy. Или Jevlampij. Регардс. Я не знаю подлинных имен примерно 50% тех, с кем регулярно общаюсь на форуме, в том числе в ветках про современную музыку. И меня это как-то совершенно не напрягает.
И мне совершенно безразличны подлинные имена форумчан. вполне достаточно написанных ими сообщений.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Хамство есть хамство. Оно не украшает ни поток, ни хама. И ничем решительно не может быть оправдано.
то есть решительно никаких примеров того, как застрял композитор в тупике, но выбрался, у вас не имеется?
я вот мог бы предположить, какие это могли бы быть примеры: пярт, сильвестров, пендерецкий, гурецкий, отчасти канчели; или вот такой, например, еще есть питерский композитор алексей мыльников, который в молодости писал 12-тоновое, а теперь – для рус. нар. ин-тов; или вот мосолов: от "завода" до советской музыки – они все писали сложно и их мало кто не слушал, а потом стали писать просто и красиво, и их стали слушать.
но раз ничего в таком роде никто тут сказать не может, то и ладно. на нет и разговора нет.
то есть решительно никаких примеров того, как застрял композитор в тупике, но выбрался, у вас не имеется?
я вот мог бы предположить, какие это могли бы быть примеры: пярт, сильвестров, пендерецкий, гурецкий, отчасти канчели; или вот такой, например, еще есть питерский композитор алексей мыльников, который в молодости писал 12-тоновое, а теперь – для рус. нар. ин-тов; или вот мосолов: от "завода" до советской музыки – они все писали сложно и их мало кто не слушал, а потом стали писать просто и красиво, и их стали слушать.
но раз ничего в таком роде никто тут сказать не может, то и ладно. на нет и разговора нет.
Вы привели рад примеров, о которых (во всяком случае, о тех, с чьим творчеством знаком) я бы мог сказать, что они отчасти верные. Но именно отчасти, так как выйти из этого тупика очень непросто, у кого-то получается, но "с сордранной кожей", кто-то попадает прямиком в другой тупик, а кто-то лучше бы и вообще не пытался.
Вы привели рад примеров, о которых (во всяком случае, о тех, с чьим творчеством знаком) я бы мог сказать, что они отчасти верные. Но именно отчасти, так как выйти из этого тупика очень непросто, у кого-то получается, но "с сордранной кожей", кто-то попадает прямиком в другой тупик, а кто-то лучше бы и вообще не пытался.
Послушать Вас - так нет народа более несчастного, чем композиторы. А я вот только что послушала сборник современной музыки братьев-эстонцев. Уж не знаю, в тупике ли Свен-Тюр и все остальные, имена коих никак не понимаю, как прочесть, но сборник очень интересен на слух. Мне, как неособому знатоку современной музыки, всё это если и не ново, то достаточно свежо.
Вообще, откуда такое убеждение, что каждый непременно должен открыть Америку? Нет америк на всех, не хватает. Я вот послушала Лепо Сумера - вроде, слыханные тенденции - трели, переливы, аллюзии ренессанса или так, абстрактного прошлого... Но воплощено это в индивидуальной манере и талантливо.
Ко мне прокралось смутное подозрение, что те, кто слушает много современной музыки (не как я, при случае, но правда много), тупика видеть никак не могут.
Настоятельная просьба к тем, кому дано видеть тупик: перечислите пятерых самых ярких композиторов, родившихся не раньше, чем в 1960 году. Кому они подражают? В чём проявляется тупик?
...Я вот послушала Лепо Сумера - вроде, слыханные тенденции - трели, переливы, аллюзии ренессанса или так, абстрактного прошлого... Но воплощено это в индивидуальной манере и талантливо...
Свен-Тююр и Сумера широко известные и исполняемые авторы.
Лепо Сумера () писал довольно интересные симфонии. Мне нравятся Вторая, Четвёртая и Пятая, а также Lupus in Fabula. Кое-что имеется и в сети:
А у Эркки-Свен Тююра (
) мне больше всего нравится Реквием (1994).
Немножко из сети:
Последний раз редактировалось kalina; 10.09.2008 в 01:07.
Свен-Тююр и Сумера довольно известные и исполняемые авторы.
Сумера () писал довольно интересные симфонии. Мне нравятся Вторая, Четвёртая и Пятая, а также Lupus in Fabula. Кое-что имеется и в сети:
А у Эркки-Свен Тююра (
) мне больше всего нравится Реквием (1994).
Да я уже здесь который год пою дифирамбы балтийскому пост-минимализму, но СопроМатовцам это анафемное.
Сообщение от la major
Послушать Вас - так нет народа более несчастного, чем композиторы. А я вот только что послушала сборник современной музыки братьев-эстонцев. Уж не знаю, в тупике ли Свен-Тюр и все остальные, имена коих никак не понимаю, как прочесть, но сборник очень интересен на слух. Мне, как неособому знатоку современной музыки, всё это если и не ново, то достаточно свежо.
Вообще, откуда такое убеждение, что каждый непременно должен открыть Америку? Нет америк на всех, не хватает. Я вот послушала Лепо Сумера - вроде, слыханные тенденции - трели, переливы, аллюзии ренессанса или так, абстрактного прошлого... Но воплощено это в индивидуальной манере и талантливо.
Ко мне прокралось смутное подозрение, что те, кто слушает много современной музыки (не как я, при случае, но правда много), тупика видеть никак не могут.
Настоятельная просьба к тем, кому дано видеть тупик: перечислите пятерых самых ярких композиторов, родившихся не раньше, чем в 1960 году. Кому они подражают? В чём проявляется тупик?
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31
Привод определяет производительность, точность, ресурс станка. От правильного выбора зависит качество деталей, стабильность работы, экономичность всего процесса. Ошибка в подборе приведет к простоям,...
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Социальные закладки