Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукосъём.

              
  1. #1

    По умолчанию "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукосъём.

    Сейчас по ТВ "Культура" "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукосъём.
    Чуть кто ближе к авансцене - глушит других. Как и оркестр. Или это не так?
    Так что команда примерно тамошняя тогда - такая же, как и с "Евгением Онегиным" недавно с Парижу... А?

  • #2

    По умолчанию Ответ: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукос

    Если передавать хорошую стереозапись (есть лецензионный ДВД, можете проверить) по моноканалу "Культуры", и при этом даже не пытаться хоть как-то поиграть с настройками - получтся то, что вы слышите по "Культуре" постоянно.
    Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)

  • #3

    По умолчанию Ответ: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукос

    Цитата Сообщение от Справочное Бюро Посмотреть сообщение
    Если передавать хорошую стереозапись (есть лицензионный ДВД, можете проверить) по моноканалу "Культуры", и при этом даже не пытаться хоть как-то поиграть с настройками - получтся то, что вы слышите по "Культуре" постоянно.
    А как же "совместимость по нисходящей" (т.е. многоканала (ранее - "квадро") с 2-х канальным стерео и далее с моно) как критерий качества сведения у приличной звукозаписывающей или радиовещательной компании, учитываемая, слава богу, с первых лет двухканального стерео (отлично освещённая ещё, скажем, в книге "Стереофония" 1964 г., давно ставшей библиографической редкостью)?
    А именно, сохранение приемлемого соотношения звуковых планов, "прозрачности" и т.д. при простом воспроизведении многоканального носителя (или подаче многоканальной программы) на устройстве более "низкого" уровня стереофонии, вплоть до моно?
    Слишком уж много хоЧЕм? "Они" выше этого?..

  • #4

    По умолчанию Ответ: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукос

    Цитата Сообщение от Евтихий Онучин Посмотреть сообщение
    Слишком уж много хоЧЕм? "Они" выше этого?..
    К сожалению
    Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)

  • #5
    Частый гость Аватар для Наблюдатель
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Питер-Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    110

    По умолчанию Ответ: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукос

    Цитата Сообщение от Евтихий Онучин Посмотреть сообщение
    А как же "совместимость по нисходящей" (т.е. многоканала (ранее - "квадро") с 2-х канальным стерео и далее с моно) как критерий качества сведения у приличной звукозаписывающей или радиовещательной компании, учитываемая, слава богу, с первых лет двухканального стерео (отлично освещённая ещё, скажем, в книге "Стереофония" 1964 г., давно ставшей библиографической редкостью)?
    А именно, сохранение приемлемого соотношения звуковых планов, "прозрачности" и т.д. при простом воспроизведении многоканального носителя (или подаче многоканальной программы) на устройстве более "низкого" уровня стереофонии, вплоть до моно?
    Слишком уж много хоЧЕм? "Они" выше этого?..
    И много Вы слышали записей, у которых "сохраняется приемлемое соотношение звуковых планов, "прозрачности" и т.д." при выводе на моно воспроизведение ? Вопрос с многоканальными записями не трогаю, так как все текущие многоканальные записи используют компрессию звука в отличии от LPCM, в котором, если не ошибаюсь на память, записана дорожка на упомянутом релизе. Что же касается безобразного качества звука на "Культуре", то это давно уже стало общим местом - вспомните хотя бы майский концерт Берлинского филармонического. Звук делала команда ( если опять же не путаю по памяти ) с 1-го немецкого канала. Я послущал концерт трижды - живьем, в записи с канала "Mezzo" и запись трансляции по "Культуре" - более безобразное воспроизведение представить трудно, хотя исходник был один...

  • #6

    По умолчанию Ответ: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукос

    Цитата Сообщение от Евтихий Онучин Посмотреть сообщение
    Слишком уж много хоЧЕм? "Они" выше этого?..

    Цитата Сообщение от Справочное Бюро Посмотреть сообщение
    К сожалению

    Стало быть, мы, считай, друг другу не противоречим.

  • #7

    По умолчанию Ответ: "Культура": "Дон Карлос" 1986 г. из Зальцбурга (с Каррерасом) - тот же звукос

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    И много Вы слышали записей, у которых "сохраняется приемлемое соотношение звуковых планов, "прозрачности" и т.д." при выводе на моно воспроизведение?..

    Вопрос закономерный. Очень много ли – не могу сказать. Но что слышал немало – скажу.
    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    Вопрос с многоканальными записями не трогаю, так как все текущие многоканальные записи используют компрессию звука...

    Практически все программы и «старой доброй», «традиционной» эпохи, сжимались для передачи и записи для улучшения перекрытия флуктуационного шума каналов передачи и носителей записи «минимальным полезным сигналом», а программы оперно-симфонической (больших симф. оркестров, и тем более БСО с хором и солистами) с естественным ДД до 90 дБ (я имею в виду полный максимальный ДД от пиковых 120 дБ БСО с хором и солистами до 30 дБ суммарного шума студии плюс приведённого электрического шума входных цепей тракта) обязательно сжимались БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА – до макс. 40 дБ (по ГОСТУ).
    К тому же я лично не вижу факторов нарушения соотношения звуковых планов, "прозрачности" и т.д. грамотным применением компрессии.
    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    …Что же касается безобразного качества звука на "Культуре", то это давно уже стало общим местом...

    О-о-о, если бы только на ТВ «Культура»!..
    Только два из этих «общих мест», о которых я трындю на форумах, это:
    1. Почти поголовное заглушение трудами «звукорежей» текста «ведущих» («закадрового», «дикторского» и т.п.) в познавательных и т.п. передачах фоновой музыкой. Они вообще слушают, можно ли разобрать то, что говорят на фоне их «фона»?..
    2. Нередкое пользование пороговыми шумоподавителями («нойз-гейтами») на выпуске телепрограмм на некоторых каналах на уровне, прости господи, пользования мартышкой очками, когда не то что шумы – почти вся нижняя половина ДД съедена нойз-гейтом, с дикими режущими всплесками СЧ и ВЧ на повышениях уровня. Это уже на уровне «выпускающих». Похренизм чарующий…
    Сейчас у меня на одном московском телеканале часть программ идёт так, что временами по полминуты ВООБЩЕ НИЧЕГО не слышно, потом вдруг как взревёт!.. Выведут другую программу – терпимо…

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.11.2011, 22:03
    2. "Культура" - фильмы "Паганини" и "Альтовая соната"
      от Алексей в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 02:07
    3. Канал "Культура", 17 июня, Гульд играет "Гольдберг-вариации"
      от Амальтея в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.06.2009, 08:36
    4. "Андре Шенье" TV "Культура" Кура-Гулегина-Гуэльфи
      от Архивист в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 37
      Последнее сообщение: 09.05.2009, 19:31
    5. Телеканал "Культура" начинает прием заявок на конкурс "Щелкунчик"
      от Канал "Культура" в разделе Музыкальные конкурсы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 14.03.2008, 16:11

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100