Страница 3 из 10 ПерваяПервая ... 234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Тема: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

              
  1. #21
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от rapidkeys Посмотреть сообщение
    Господа, по-моему Плетнев совершенно титаническая личность.
    Он уже сегодня настолько велик и значителен, что может сам выбирать, кому нравиться. а кому - нет.
    Да ради Бога...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #22

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от rapidkeys Посмотреть сообщение
    Господа, по-моему Плетнев совершенно титаническая личность.
    Он уже сегодня настолько велик и значителен, что может сам выбирать, кому нравиться. а кому - нет.
    Это вы в отношении его личной жизни? (Улыбка)...

    все-таки, уважаемый rapidkeys, тут у Вас какая-то нелепая "системная ошибка".
    Повторять известную фразу, однажды сказанную о рафаэлевской Сикстинской Мадонне, нужно осторожно и с умом.
    Может сам Плетнев, как "мущщина" и выбирает, кому нравиться а кому нет... Но как музыкант - он всего лишь "посредник" и "коммуникатор" между волей композитора и слушателями.
    Будучи таким "коммуникатором" он вполне может сам не понравиться какой-нибудь "мазурке Шопена".
    Тем более, если слушателю известно о воле композитора и создано вполне идеальное представление о должном воплощении.
    Вообще исполнительство - сложное равновесие очень многих компонентов.
    Демонстрируя свое "видение" музыки, исполнитель невольно выделяет те её черты, которые именно ЕМУ показались художественно значимыми.
    Можно сказать, что такой "проводник" усилил определенные сигналы, а другие или не воспринял или сознательно проигнорировал и отфильтровал...
    И вот я слушаю и вполне отдаю ему должное в его чуткости к определенному "психо-эмоциональному" спектру. Но мне такой его "фильтр" не нравится. Я вижу, что по "каналу" этого произведения поступает неизмеримо больше "информации", чем выделил и воспринял сам пианист.
    Рихтер этим очень успешно пользовался (Хотя и не без собственной "обрезки", которую успешно вуалировал) и получал куда как более впечатляющий результат. Эта его "многозначность" находила и находит отклик почти у любого, спектр настолько широк, что может захватить своей полосой любого барана...
    Что же касается Плетнева и Гаврилова, то их "усиление" энергетики требует индивидуалистического фокусирования и абсолютной эгоистической искренности. Это дает подлинные "сгустки" выплеснувшейся силы, летающие по концертному залу, но вызывающие выборочное отторжение то у одного, то у другого из слушателей.
    Но это, безусловно - подлинное искусство и музыка, в отличие от "клонирования произведений" иными сертифицированными пианистами.

  • #23

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от Gtn Посмотреть сообщение
    Это вы в отношении его личной жизни? (Улыбка)...

    все-таки, уважаемый rapidkeys, тут у Вас какая-то нелепая "системная ошибка".
    Повторять известную фразу, однажды сказанную о рафаэлевской Сикстинской Мадонне, нужно осторожно и с умом.
    Может сам Плетнев, как "мущщина" и выбирает, кому нравиться а кому нет... Но как музыкант - он всего лишь "посредник" и "коммуникатор" между волей композитора и слушателями.
    Будучи таким "коммуникатором" он вполне может сам не понравиться какой-нибудь "мазурке Шопена".
    Тем более, если слушателю известно о воле композитора и создано вполне идеальное представление о должном воплощении.
    Вообще исполнительство - сложное равновесие очень многих компонентов.
    Демонстрируя свое "видение" музыки, исполнитель невольно выделяет те её черты, которые именно ЕМУ показались художественно значимыми.
    Можно сказать, что такой "проводник" усилил определенные сигналы, а другие или не воспринял или сознательно проигнорировал и отфильтровал...
    И вот я слушаю и вполне отдаю ему должное в его чуткости к определенному "психо-эмоциональному" спектру. Но мне такой его "фильтр" не нравится. Я вижу, что по "каналу" этого произведения поступает неизмеримо больше "информации", чем выделил и воспринял сам пианист.
    Рихтер этим очень успешно пользовался (Хотя и не без собственной "обрезки", которую успешно вуалировал) и получал куда как более впечатляющий результат. Эта его "многозначность" находила и находит отклик почти у любого, спектр настолько широк, что может захватить своей полосой любого барана...
    Что же касается Плетнева и Гаврилова, то их "усиление" энергетики требует индивидуалистического фокусирования и абсолютной эгоистической искренности. Это дает подлинные "сгустки" выплеснувшейся силы, летающие по концертному залу, но вызывающие выборочное отторжение то у одного, то у другого из слушателей.
    Но это, безусловно - подлинное искусство и музыка, в отличие от "клонирования произведений" иными сертифицированными пианистами.
    он вполне может сам не понравиться какой-нибудь "мазурке Шопена".
    Это вам Мазурка сама сказала?

  • #24

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от Gtn Посмотреть сообщение
    Это вы в отношении его личной жизни? (Улыбка)...

    все-таки, уважаемый rapidkeys, тут у Вас какая-то нелепая "системная ошибка".
    Повторять известную фразу, однажды сказанную о рафаэлевской Сикстинской Мадонне, нужно осторожно и с умом.
    Может сам Плетнев, как "мущщина" и выбирает, кому нравиться а кому нет... Но как музыкант - он всего лишь "посредник" и "коммуникатор" между волей композитора и слушателями.
    Будучи таким "коммуникатором" он вполне может сам не понравиться какой-нибудь "мазурке Шопена".
    Тем более, если слушателю известно о воле композитора и создано вполне идеальное представление о должном воплощении.
    Вообще исполнительство - сложное равновесие очень многих компонентов.
    Демонстрируя свое "видение" музыки, исполнитель невольно выделяет те её черты, которые именно ЕМУ показались художественно значимыми.
    Можно сказать, что такой "проводник" усилил определенные сигналы, а другие или не воспринял или сознательно проигнорировал и отфильтровал...
    И вот я слушаю и вполне отдаю ему должное в его чуткости к определенному "психо-эмоциональному" спектру. Но мне такой его "фильтр" не нравится. Я вижу, что по "каналу" этого произведения поступает неизмеримо больше "информации", чем выделил и воспринял сам пианист.
    Рихтер этим очень успешно пользовался (Хотя и не без собственной "обрезки", которую успешно вуалировал) и получал куда как более впечатляющий результат. Эта его "многозначность" находила и находит отклик почти у любого, спектр настолько широк, что может захватить своей полосой любого барана...
    Что же касается Плетнева и Гаврилова, то их "усиление" энергетики требует индивидуалистического фокусирования и абсолютной эгоистической искренности. Это дает подлинные "сгустки" выплеснувшейся силы, летающие по концертному залу, но вызывающие выборочное отторжение то у одного, то у другого из слушателей.
    Но это, безусловно - подлинное искусство и музыка, в отличие от "клонирования произведений" иными сертифицированными пианистами.
    Знаете, GTN, ваши измышления насчет того, нравится Плетнев мазурке Шопена или нет не более чем демагогия и словоблудие.
    Откуда Вам знать о воле композитора? Вы можете лишь догадываться о ней, а "идеальное представление о должном воплощении" - суть лишь Ваше представление.
    Нейгауз говорил о том, что восприятие музыки столь же многообразно, как и сама музыка.
    Обгадить можно любого музыканта - достаточно для этого взглянуть на исполнение с "удобного" для этого угла обзора.

  • #25

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Еще вопрос: А что это такое "абсолютная эгоистическая искренность?"

  • #26
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от rapidkeys Посмотреть сообщение
    Знаете, GTN, ваши измышления насчет того, нравится Плетнев мазурке Шопена или нет не более чем демагогия и словоблудие.
    Нехорошо-с... Высказывание Гтн совершенно равноправно с Вашим.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #27

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Нехорошо-с... Высказывание Гтн совершенно равноправно с Вашим.
    Видите ли, я люблю точность в формулировках.

  • #28
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от rapidkeys Посмотреть сообщение
    Видите ли, я люблю точность в формулировках.
    Я - тоже. Но... Плетнев выбирает, кому нравиться, Мазурка выбирает, кому нравиться. Кстати, последнее ближе к исходному высказыванию Раневской... А о воле композитора, конечно, никому судить не дано.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #29

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Я - тоже. Но... Плетнев выбирает, кому нравиться, Мазурка выбирает, кому нравиться. Кстати, последнее ближе к исходному высказыванию Раневской... А о воле композитора, конечно, никому судить не дано.
    Знаете, это мне напоминает один случай, стовший анекдотом и произошедший после московского концерта Горовица.
    Разговор в антракте одного известного музыканта с женой:
    Она: "Я бы на месте Горовица поработала над штрихами в сонате Моцарта"
    Он: "Можно, конечно, ..... , поработать над штрихами в сонате Моцарта, но как бы оказаться на месте Горовица?"
    А в следующий раз Вы посмеете Рахманиновского Шопена критиковать.
    "Что дозволено Юпитеру не дозволену быку" (хотя лучше здесь - ослу)

  • #30
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Шопен. Мазурка соч.17№4. ПЛЕТНЕВ!

    Цитата Сообщение от rapidkeys Посмотреть сообщение
    Знаете, это мне напоминает один случай, стовший анекдотом и произошедший после московского концерт Горовица.
    Разговор в антракте одного известного музыканта с женой:
    Она: "Я бы на месте Горовица поработала над штрихами в сонате Моцарта"
    Он: "Можно, конечно, ..... , поработать над штрихами в сонате Моцарта, но как бы оказаться на месте Горовица?"
    А в следующий раз Вы посмеете Рахманиновского Шопена критиковать.
    "Что дозволено Юпитеру не дозволену быку" (хотя лучше здесь - ослу)
    Не понял, о чем Вы...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • Страница 3 из 10 ПерваяПервая ... 234 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Живцов, Мазурка
      от Avdota в разделе Поиск нот для скрипки и альта
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 14.04.2020, 07:53
    2. э.млинарский.мазурка
      от berr в разделе Поиск нот для скрипки и альта
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 07.05.2017, 17:34
    3. мазурка Шопена
      от Baron в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса Тараканова
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.11.2011, 21:54
    4. Чернецкий Мазурка
      от беглец с ноева ковчега в разделе Поиск фортепианных записей
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.03.2009, 19:24
    5. Ищу: Черны-Стефаньска - Мазурка op.17 no.4
      от Anonymous в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.01.2009, 18:59

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100