Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 91011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 127

Тема: Рувим Островский

              
  1. #91
    Старожил Аватар для anni
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Цитата Сообщение от sementis Посмотреть сообщение
    А мне не надо завидовать: 29 ноября он играет у нас в городе. Только не в замке Мирабель, а в (бывшем) ДПП. Кто-нить помнит, что это такое? . Ужели такое возможно? Вот она, жизнь артиста
    Осмелюсь предположить... дом политпросвещения? Опять же - завидую Вам!

  • #92
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Цитата Сообщение от sementis Посмотреть сообщение
    А мне не надо завидовать: 29 ноября он играет у нас в городе. Только не в замке Мирабель, а в (бывшем) ДПП. Кто-нить помнит, что это такое?
    Трудно забыть, когда в бывшем ДПП работаешь. "У нас в городе" - это в Волгограде али нет?
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #93
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию концерт 11.10.2008

    Рахманиновский зал консерватории


    Суббота, 11 Октября 2008 г.
    Начало в 19:00

    Концерт памяти
    Заслуженного артиста РФ, профессора Московской консерватории
    Глеба Борисовича Аксельрода
    (1923-2003)

    К 85-летию со дня рождения

    Вечер фортепианной музыки

    Рувим Островский

    В программе:
    Л. ван Бетховен
    Два рондо, соч. 51: до мажор, соль мажор
    32 вариации до минор

    Ф. Шопен
    Два ноктюрна, соч. 48: до минор, фа-диез минор
    Фантазия фа минор, соч. 49

    Д. Д. Шостакович
    Две прелюдии и фуги, соч. 87: ля мажор, фа-диез минор
    Соната № 2 для фортепиано си минор, соч. 6 Билеты продаются в кассах №№ 3, 4. Стоимость от 30 до 70 руб.

    Оригинал
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #94
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Впревые познакомилась с этим пианистом 25 сентября на концерте в Петербургской консерватории памяти Должанского. Потрясающий музыкант! Красивый звук, разнообразие тембров, прекрасно организованная форма во 2-й сонате Шостаковича сделали меня поклонницей Р. Островского. Нам очень нужны такие музыканты.

  • #95
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Сегодня, 30 октября - День рождения Рувима Ароновича Островского! С Праздником, дорогой Рувим Аронович! Здоровья и благополучия!
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #96
    Постоянный участник Аватар для olesia-ru
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    столица ru
    Возраст
    52
    Сообщений
    551

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Цитата Сообщение от Надя Соловьева Посмотреть сообщение
    Впревые познакомилась с этим пианистом 25 сентября на концерте в Петербургской консерватории памяти Должанского. Потрясающий музыкант! Красивый звук, разнообразие тембров, прекрасно организованная форма во 2-й сонате Шостаковича сделали меня поклонницей Р. Островского. Нам очень нужны такие музыканты.
    А я , к стыду, совсем недавно услышала этого музыканта, а именно 10 октября, на концерте памяти А. Бахчиева. Услышала первые аккорды, и в голове пронеслось: - надо запомнить имя!
    Когда увидела здесь тему, рассмеялась и вспомнила басню Крылова (...слона-то я и не приметил...).В общем, чаще надо на концерты ходить
    Только глазами любви мы можем видеть человека таким, какой он есть в самой своей...сущности...(Антоний Сурожский)

  • #97
    Частый гость
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    263

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    23 ноября, воскресенье, Государственный институт искусствознания (Козицкий пер., д.5)

    18.00. Открытие выставки живописи Исая Зейтмана (1899-1996)

    19.00. Рувим Островский (фортепиано)
    Э.Григ. Соната ми минор, op. 7, «Из народной жизни», op. 19, «Настроения», op. 73, Баллада соль минор, op. 24

    http://www.forumklassika.ru/showthre...t=4204&page=12

  • #98
    Частый гость
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    263

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Рецензия на вчерашний концерт здесь:
    http://www.forumklassika.ru/showthre...333#post724333

  • #99
    Постоянный участник Аватар для ingapinga
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    518

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Что-то ни одной записи, только рецензии . Дайте уже послушать...

  • #100
    Частый гость
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Stockholm
    Возраст
    44
    Сообщений
    212

    По умолчанию Ответ: Пианист Рувим Островский

    Спасибо, конечно, за рецензию....
    Но это напоминает поговорку "С такими друзьями и врагов не надо", т.е с такими "положительными рецензиями"...
    Хохотал вчера весь вечер, давно подобной околесицы и бессмыслицы не читал...
    Плохо (вернее до слез смешно, но думаю не это было целью рецензента) как со смыслом, так и со стилем...

    ... художественная выставка полотен Исая Зейтмана демонстрировала совсем не современное (яркое и зачастую поверхностно-театральное) мироощущение...

    Это вот так, походя, все современное мироощущение - Кого? Художников? Творцов? Или просто всего человечества разом? - упрекнули в поверхностности...

    Направленные вниз, «плачущие» мазками линии в изображении людей, природы, зданий невольно настраивали сознание на diminuendo...

    Так сладко... и "литературно"...

    ...концерт пианиста Рувима Островского — истинная квинтэссенция камерности, тонкая, хрупкая, ломкая и притягательная контрастом как зимнему пространству улиц...


    Kак квинтэссенция может быть тонкой и, далее по тексту - загадка...

    Григовские сочинения для рояля — Соната ор. 7, циклы пьес «Из народной жизни» ор. 19 и «Настроения» ор. 73, Баллада ор. 24 — являлись сегодня темой для беседы.
    Только беседой не стали.


    Этот пассаж - тоже загадка. Если на стали, так стоило ли об этом писать...
    Дальше будет смешнее!

    Островский — представитель пианизма даже не эстетского, а эстетизирующего направления, вновь (впервые со времён Скрябина) возникшего в нашей музыкальной культуре во второй половине прошедшего столетия.

    Hе понял ничего... Чем эстетское, отличается от эстетизирующего, и если оно эстетизирует, то что? И что за загадочные представители оного направлания, нельзя ли поподробнее узнать?...
    Туману напущено... у читающего ведь должно создасться ощущение, что рецензент, ой, умен, и ой как посвящен!

    Мы не услышали грубых, резких, звонких и просто однозначно-громких звучностей

    а хотелось?

    монументальных аккордов и басов «в рояль», колючего стаккато, впрочем, как и тяжёлого portamento и доминирующего легатиссимо

    а может все проще, рояль неважнецкий, зал камерный?... Грохотать не хочется, ну и все такое...

    В системе самоощущения этой музыки не было объединяющего центра: ведь он возникает только в случае противопоставления (или двуединства сопоставления) разных полюсов образного и звукового восприятия.

    Это вообще шедевр! Система самоощущения музыки.... Как сладко... Простите, кто кого ощущал? Пианист - музыку, Григ - музыку, либо музыка - самое себя??? Туман сгущался (метель московскя виной?) Короче, центра там не было, и все тут!

    Поразила соната. Технически и по стилю она не очень сложна, да и с драматургической точки зрения выстраивается вполне логично.

    Тут я уже "лежал" Значит, выходит, если соната по стилю будет сложна, да еще и технически, то драматургии там не жди. Какая там драматурия у Дютийе, к примеру? Плохо, видать, с драматургией

    Романтический мир Грига предстал импрессионистской звукописью художника непонятого, психологически болезненного и невероятно одинокого.

    Романтический мир, кто не понял, прeдстал импрессионистическим, ну и наоборот

    Здесь краски должны восприниматься не на интеллектуальном, а на физически-интуитивном уровне осмысления.


    Тут уж ум за разум заходит как представишь, чего написано.
    Краски... не на интеллектуальном (как это?)... а на физически-.... Ой, боюсь и подумать

    ...тональности разных «формальных кругов»...


    Что за круги-то такие?

    Дальше у меня уже слезились глаза от смеха!

    Сложная, опосредованная передача любого текста, свойственная индивидуальной манере игры Рувима Островского, поидее должна была привести сегодня к попытке возникновения контекста — непередаваемой, зато явно ощущаемой ауры, что «подразумевается» сознанием слушателя при исполнении музыки. В данном случае контекст мог быть связан с образами Грига, Норвегии, северной холодноватой природы и фантастической сказочности, романтической фортепианной миниатюры и ещё многого и разного. Но, по большому счёту, этого не произошло.

    Многого и разного... эх, как туманно, простор для фантазии, понимаешь! Непередаваемая, но явно ощущаемая аура... Как это? Да, контекст мог быть связан, но... Не тот человек этот Рувим Островский, контекст, понимаешь, не вяжется, центр смещается...

    Столько «дуновений» совпало сегодня, послужив фоном для появления его музыки — просто удивительно. И вьюга, и следующее прямо «за нею» ощущение бесприютности, и пастернаковское «тишину шагами меря», и картины с элегической, направленной «вниз» динамикой мазка… Так бывает. Когда очень хочешь и очень ждёшь.
    Значит, ждали не напрасно


    Да уж, столько дуновений совпало, что у меня от смеха колики в животе приключились.

    Спасибо Вам за рецензию, мы тут лишены Петросяна и Ко, так хоть над подобным посмеяться.

    Над выспренно-литературным стилем, старательно скpывающим полное отсутствие понимания сути предмета.

  • Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 91011 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фортепиано 11.10.08 Рахманиновский зал - Рувим Островский
      от Muehlbach в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 10.10.2008, 22:43
    2. Рувим Островский в Петербурге 30.12.2007
      от Петр Лаул в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.12.2007, 22:45
    3. Фортепиано Рувим Островский 26.09 и 9.10 2007
      от Петр Лаул в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:50
    4. Фортепиано 18/05/2007. Рахманиновский зал, Рувим Островский (фортепиано)
      от Sever в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.05.2007, 23:43
    5. Фортепиано 4/01/2005. Рувим Островский в Москве и Петербурге
      от Петр Лаул в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 05.01.2006, 22:00

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100