Страница 142 из 187 ПерваяПервая ... 132141142143152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1862

Тема: Контратеноры

              
  1. #1411
    Новичок Аватар для Нина-С
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Thumbs up Re: Контратеноры

    Огромное спасибо за ссылки на видео с Жарусски! Особенно, конечно, спасибо Johnca за ее (его?) щедрость
    Жаль только, что некоторые ссылки "умерли". Может, кто-нибудь обновит?

  • #1412
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй, стоит открыть отдельную тему "Филипп Жаруски" и переместить туда ряд сообщений (модераторы?).

    У Жаруски довольно обширное количество крупных музыкантских работ, выставленных в широком доступе, поэтому есть, что обсудить. Я бы с удовольствием ознакомился с работами российских контратеноров, но где они? -Записей нет, а то, что есть - обрывки какие-то.
    А как Вам Рябец в "Трёх сёстрах" ?
    Странно, что никто не сказал о Карлосе Мена...Или может быть я не отследил. Очень здорово звучит в Стабат Матер и Перголези, и Вивальди...

  • #1413

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от JOHNCA Посмотреть сообщение
    Всем интересующимся и сочувствующим рекомендую приобрести !
    Altus. From castrato to countertenor.
    Сборная солянка высшей категории , начиная с Жарусски и кончая бонусом Морески. На трех дисках.

    Надо же придумать такую обложку, для этого диска.

  • #1414

    По умолчанию Re: Контратеноры

    А я вот наконец-то услышал "старого" "Ксеркса", который с Энн-Мюррей и Кристофером Робсоном. Постановка конечно гораздо хуже классической, с Расмунсен в главной роли. Но Кристофера Робсона в этой опере должен услышать каждый уважающий себя контртенораман.
    То же самое касается и Джеймса Боумана в роле Птолемея. Фантастика

  • #1415
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
    А я вот наконец-то услышал "старого" "Ксеркса", который с Энн-Мюррей и Кристофером Робсоном. Постановка конечно гораздо хуже классической, с Расмунсен в главной роли. Но Кристофера Робсона в этой опере должен услышать каждый уважающий себя контртенораман.
    То же самое касается и Джеймса Боумана в роле Птолемея. Фантастика
    Да и Марри супер!
    Помниться, после того, как она спела эту большую арию Ксеркса, Большой театр застыл в оцепенении. Я о гастролях АНО в 89 году. И Робсон (великолепный актёр, к тому же...) там блистал! Я тогда вообще впервые увидел и услышал контртенора в спектакле. А его голос запросто "пробивал" неслабое пространство театра. Это к мифу о том, что голоса у них маленькие и они не могут петь на больших сценах!

  • #1416
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Sasha.E.Zhur Посмотреть сообщение
    А как Вам Рябец в "Трёх сёстрах" ?
    Странно, что никто не сказал о Карлосе Мена...Или может быть я не отследил. Очень здорово звучит в Стабат Матер и Перголези, и Вивальди...

    Мне Рябец не только в "Трех сестрах". И не только Рябец - а Седов? (Хоть это и не вполне по теме.) Но это по отрывкам. А вот целиком где бы посмотреть этих "Трех Сестер" - не знаете, есть ли где-нибудь запись (хоть бы левая)?

    Контратенор в опере стал таким обычным явлением , что всех не упомянешь. Из тех, которые в последнее время побудили меня купить из записи: Тим Мид (Tim Meade), - Адмет", Халле 2006 (если не обращать внимания на уголовника-режиссера). (Второй контратенор - Матиас Рексрот - там мне показался слабее.) Или Рэнделл Скоттинг (Randall Scotting) и Филиппо Минечча (Filippo Mineccia) ("Ercole sul Termodonte" Сполето, 2006).

  • #1417
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
    Надо же придумать такую обложку, для этого диска.
    Обложка почему-то навеяла такой вопрос: в последнее время контратеноры повадились петь женские партии, и вообще то, что было написано конкретно от женского лица для женского голоса, причем не потому, что это "задумка режиссера", а сами от себя. Примеры: Рябец - O mio babbino (Домский собор); Збанычук за Виолетту в дуэте Libiamo на каком-то торжествище; Курмангалиев - Далилу (ну тут, в общем, я знаю ответ); Жаруски радует "Сегидильей" из понятно откуда; наш уважаемый Лель - Иокастой и Нормой*... Чего это они? И зачем это? В смысле - что это художественно добавляет к тому, что задумано композитором?

    Например, понятно, что Керубино, Рамиро (Мнимая садовница), Зибель, Лель, Ваня - были написаны для женского голоса и даже в расчере на конкретных певиц (Ваня). Но поскольку эти персонажи - молодые люди, исполнение их партий молодыми же людьми драматургически оправдано, так как придает больше убедительности характеру, а поскольку в наши дни также и технически возможно, то предпочтительно. (Мне посчастливилось видеть превосходное исполнение Керубино Курмангалиевым на выпускном спектакле в Гнесинском.) Иногда создатели постановки привлекают мужчин на женские певческие роли (Св. Алексий Ланди, Три Сестры Етвеша), но это по замыслу следования известных традициям (исторической, кабуки). Но прошу, просветите меня: из каких музыкальных соображений мужику (вариант: юноше) пристало петь "O mio babbino caro" где-либо, кроме как на капустнике?

    ______
    *На ю-тюбе. К чести певца замечу, что это единственное ритмически компетентное исполнение "Casta diva" из всех, которые мне довелось слышать (порядка дюжины).

  • #1418
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Мне Рябец не только в "Трех сестрах". И не только Рябец - а Седов? (Хоть это и не вполне по теме.) Но это по отрывкам. А вот целиком где бы посмотреть этих "Трех Сестер" - не знаете, есть ли где-нибудь запись (хоть бы левая)?

    Контратенор в опере стал таким обычным явлением , что всех не упомянешь. Из тех, которые в последнее время побудили меня купить из записи: Тим Мид (Tim Meade), - Адмет", Халле 2006 (если не обращать внимания на уголовника-режиссера). (Второй контратенор - Матиас Рексрот - там мне показался слабее.) Или Рэнделл Скоттинг (Randall Scotting) и Филиппо Минечча (Filippo Mineccia) ("Ercole sul Termodonte" Сполето, 2006).
    Есть , по-моему, только аудио на DG..."Лайв", дирижирует Отвош.

  • #1419
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    . Но прошу, просветите меня: из каких музыкальных соображений мужику (вариант: юноше) пристало петь "O mio babbino caro" где-либо, кроме как на капустнике?

    ______
    *На ю-тюбе. К чести певца замечу, что это единственное ритмически компетентное исполнение "Casta diva" из всех, которые мне довелось слышать (порядка дюжины). [/quote]
    Только ради хохмы...Ну, и лёгкий чванливый укол в сторону женщин, давненько поющих "кавалеров".
    У Вас есть "Три контртенора"? Вот там и Висс поёт известную арию из "Сида"+ "Периколу", и Шолль блещет "Хабанерой", и Паскаль Бертин - Далилой...

  • #1420
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: Ответ: Контратеноры

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Например, понятно, что Керубино, Рамиро (Мнимая садовница), Зибель, Лель, Ваня - были написаны для женского голоса и даже в расчере на конкретных певиц (Ваня). Но поскольку эти персонажи - молодые люди, исполнение их партий молодыми же людьми драматургически оправдано, так как придает больше убедительности характеру, а поскольку в наши дни также и технически возможно, то предпочтительно.
    Позвольте еще добавить: слушал я как-то сольник некоего Анджело Мандзотти с россиниевскими каватинами. Он как раз пел Арзаче, Танкреда, Малькольма, Кальбо, Оттона, Эдоардо - тоже брючные персонажи, хоть и написанные для контральто. Так вот мне показалось, что всё-таки в исполнении контральто эти вещицы звучат красивее (Кальбо еще не слышал, руки не дошли до записи), а маэстро Мандзотти повизгивал.

  • Страница 142 из 187 ПерваяПервая ... 132141142143152 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Контратеноры.
      от Nataly в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.12.2012, 00:11

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100