-
08.02.2009, 16:16 #1251
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Это запись с концерта памяти Виктора Иконника, во втором отделении там был наш киевский гений Артемий Ведель.
Исполняет капелла "Почайна" (раньше в Киеве была такая река, - одна из многих, причем, - судоходных, которые теперь, увы, уже текут в подземных коллекторах, - один Днепр нам оставили), ансамбль им.Лятошинского, дирижер Александр Жигун, запись из Национального дома органной музыки (костел св. Николая, - это тот что красивый, - псевдоготический, арх. Городецкого) от 9.06.2001 года. Певцов, полагаю, надо искать среди солистов капеллы, - у меня не указаны.
ЗЫ. Обнаружил Блохвица с ансамблем "Модерн" в нелетнем пути, - интересует?Последний раз редактировалось CHIZH; 09.02.2009 в 01:53.
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Ну, во-первых, Гайдна в этой части Евразии вообще исполняют до крайности ...редко, тем более такую не особо популярную Цецилиенмессу (тьфу, Мариацеллен-, конечно)! Раритет-с!
Последний раз редактировалось nibelung; 08.02.2009 в 18:50.
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Да у нас много всяких раритетных концертов было и Иллию и Павла Меденльсона вживую слушали и мессы Бетховена и даже такую экзотику, как оркестровый вариант "Маленькой торжественной" Россини, реквиемы все знаменитые слушали (М.Гайдна и Зеленки вот только не было). Про Мессию, баховские Страсти и си минорную мессу я уже и не говорю... - каждый год было, а К427 - каждые два месяца.
А еще раньше, К427 в живую я вообще мог услышать либо у нас с Иконником, либо в Питере с Чернушенко, а более нигде. Так что Вы нас недооцениваете. А в андреевской церкви даже цикл из всех квартетов Гайдна давали.
А выложенная месса Гайдна, как по мне, на голову выше всех последующих, вот среди более ранних, времен "романтического кризиса", встречаются еще несколько замечательных, а зрелые, - уже не то... . Естественно, я не красоту музыки имею в виду, а насыщенность, наполненность содержанием.
Последний раз редактировалось CHIZH; 08.02.2009 в 18:29.
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Интересно, как много зависит от вдохновенности исполнения и энтузиазма молодых исполнителей. Только-что прослушал исполнение Мариацельской мессы в другом, - вот в этом исполнении (см картинку),
вроде все профессионально, но как-то уж больно вяло, красиво, но совсем не захватывающе, - у них получается интересная, но проходная месса Гайдна. А вот в киевском "живом" (не студийном) исполнении можно вроде найти даже небольшие огрехи у солистов (голоса у них очень хороши, но вот выучки не везде хватает, хоры же в Киеве были всегда на большой высоте), но насколько все звучит вдохновенней и куда более захватывающе, я бы даже сказал заволакивающе.
Да, после второго или третьего прослушивания можно указать места, где, наверно, можно было сделать все еще лучше, но как бы там ни было это исполнение никого не оставляет равнодушным, как указанное западное.
ЗЫ. По просьбе коллеги Нибелунга перезалил первые три части киевского исполнения в максимально доступном для меня качестве WAW-формат), кто желает поторопитесь, спендспейс недолговечен:
1.Кирие и 3.Кредо:
2.Глория:
Последний раз редактировалось CHIZH; 13.02.2009 в 15:15.
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Восьмая месса у меня как раз в этом исполнении.Может поэтому показалась не такой значительной.
Джин с колой - напиток будущего ®.
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Re: Моцарт и современники. Он недосягаемая кульминация или всеобъемлющее обобщение эп
Ну что Кола-ла-чка ударим по Вальтеру (WBL) Вторым до минорным Реквиемом Михаэля Гайдна:
Част1
Часть2
Michael Haydn
Requiem in c.
Requiem C-Moll Mh 559
1. Kyrie 03:50
2. Dies Irae 02:19
3. Liber Scriptus 02:43
4. Rex Tremendae 01:50
5. Ingemisco 03:40
6. Confutatis 00:39
7. Oro Supplex 01:06
8. Lacrimosa 01:40
9. Domine Jesu 01:34
10. Hostias 02:49
11. Santus 01:14
12. Benedictus 03:33
13. Agnsu Dei 07:46
Kammerchor Cantemus.
Deutsche Kammerakademie Neuss am Rhein
dir. Werner Ehrhardt.
Последний раз редактировалось CHIZH; 14.02.2009 в 09:41.
Похожие темы
-
композиторы современники
от kassandra-v в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 1Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:09 -
Бах и его современники. Духовные кантаты. Ансамбль Bach-consort
от Bach-consort в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 10.03.2010, 00:48 -
ШЕДЕВРЫ БАРОККО. Бах и его итальянские современники
от Гюнтер в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 19.11.2008, 14:20 -
Перотин и современники
от glevit в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 1Последнее сообщение: 29.03.2008, 09:12 -
Публикация Современники о Рихтере
от Forward в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 10Последнее сообщение: 28.03.2006, 19:52





Ответить с цитированием

Социальные закладки