Очень прошу - подпечатать, у кого есть возможность.
2. Разучиваем кантату В.Володина "На восстановление Храма Христа Спасителя", которую мы будем исполнять 28 марта с народным оркестром института Иполлитова-Иванова.
Хоровые партитуры здесь:
3. К гала-концерту на Chorus Inside - 2009 разучиваем ариетту с хором из неоконченной оперы Эрика Дестлера "Don Juan Triumfant" для исполнения с симфоническим оркестром. Музыка - обалденная ("говна-с не держим-с"), солистка - наша Ирочка.
Хоровая партитура:
Набросок клавира:
Компьютерная модель мелодии и гармонии (плохая, только оркестровый минус и имитация вокала, но другой пока нет):
4. Восстанавливаем программу для гала-концерту на Chorus Inside - 2009 (Лауретта-Травиата-АвеМария и т.п.)
Всё учим-повторяем параллельно - нам не привыкать. А кто ходить не будет - буду ругаться, нервничать и вообще убью насмерть, вы же меня знаете!
А если по существу, то Лауретта-АвеМария-Травиата уже поднадоели и не выучить бы нам уже что-нибудь новенькое? Например хор Цыган из Трубадура.....или цыганский хор из Травиаты? Или из Фауста? Возобновить "белилицы"?
Белилицы - обязательно! АвеМария Каччини, арию с хором из "Триумфа Дон Жуана", что сегодня взяли... Всё будет. Но и Золотой Фонд забывать нельзя.
Ну как-то вот лично я ожидал на этом фестивале увидеть в нашем репертуаре что-нибудь новенькое (а не всего одно произведение). А выходит что опять все тоже самое. Выясняется, что мы повторяемся. Получается, что это как "конкурсные" произведения, которые надо обязательно спеть всем хорам. НО вот нам-то зачем их повторять? Надо наоборот удивлять эксклюзивом на 100%. Здесь Золотой фонд не пришьешь. Но это мое мнение. Просто Лауретта, Аве Мария, Pie Jesu - уже настолько опопсели в нашем хоре, что надо что-то менять.
А выходит что опять все тоже самое. Выясняется, что мы повторяемся. Получается, что это как "конкурсные" произведения, которые надо обязательно спеть всем хорам. НО вот нам-то зачем их повторять? Надо наоборот удивлять эксклюзивом на 100%. Здесь Золотой фонд не пришьешь. Но это мое мнение. Просто Лауретта, Аве Мария, Pie Jesu - уже настолько опопсели в нашем хоре, что надо что-то менять.
Согласен с автором на 95%. Но Аве Мария Каччини и Pie Jesu Уэббера в этом сезоне исполняются реже, чем раньше. А сами условия фестиваля действительно напоминают конкурс, где определяется - кто лучше споёт обязательную программу.
конкурс, где определяется - кто лучше споёт обязательную программу.
причем здесь конкурс? просто все, кто выучат эту программу, будут петь в сводном хоре с оркестром.
и не забывайте, что оркестровая программа - штука инертная, ее просто так не потасуешь, есть масса трудностей с партитурой, партиями, разучиванием в оркестре. одно новое произведение - уже большое достижение.
да и у нас планов громадье, чтобы еще и на фестиваль новую программу готовить
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки