Тема: Филипп Жаруски
-
07.04.2009, 14:14 #201
Re: Филипп Жаруски
mitka
Oui - oui !
У меня таких " Oh- la la!" * 28.3.09 сделанных* еще лучше есть, но * страдая и кусая ногти* на них строгий копирайт и я , пообещав, не могу их выложить...ыыыыыы...........
Зато вот .....
Из интервью PhJ 16 марта 09 "сrescendo".
С: Ощущаете ли вы ваш голос как подарок?
PhJ: Подарок - это не мой голос, а мое к нему отношение. У меня за спиной 12 лет работы с моей учительницей, которая преподала мне прежде всего урок того, что не надо пытаться делать вид , что ты - что то бОльшее, чем есть на самом деле. В начале были трудности, потому что голос у меня небольшой и не особо сильный. Но со временем мне удалось выработать больше резонансов и чистоты звука в верхнем регистре и я воспринимаю теперь концерты, как нечто вполне естественное, не волнуюсь и не боюсь.
С: Вы предпочитаете петь в маленьких залах охотнее, чем в больших?
PhJ: Размер зала значения не имеет. Некоторые из больших имеют хорошую акустику благодаря деревянным стенам и "акустическому парусу". Для камерной музыки, конечно, больше подходят небольшие залы. Но некоторые из них очень сухи, и поэтому в них тяжело петь. Я очень внимательно отношусь к выбору зала и отказываюсь от тех, которые нахожу недостаточно подходящими. В конце концов, это - ответственность перед публикой. Некоторые церкви, например, насолько велики, что в последних рядах слышно только эхо. С другой стороны, публику надо также "воспитывать", как это делает Чечилия Бартоли своими экстремальными piano-нюансами - она заставляет внимательно прислушаться. Не обязательно все время кричать - особенно контртенору, который не может делать со своим голосом все, что угодно.
С: Есть ли у вас любимые залы ?
PhJ: В Испании построено в последнее время несколько новых залов, целиком из дерева и просто замечательных, как например в Вайядолиде.
Потом существуют некоторые с просто легендарной акустикой, как Concertgebouw в Амстердаме. Особенно меня впечатляют исторические места, как Концертный Зал Чайковского в Москве. Ведь там выступали все знаменитости и за сценой есть такое совершенно затоптанное место на полу, потому что музыканты нервно ходили там туда- сюда перед выходом на сцену. Стены могут хранить воспоминания.....
* Если интересно, я переведу остальное*.Последний раз редактировалось JOHNCA; 07.04.2009 в 19:05.
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Re: Филипп Жаруски
mitka
Извольте!
C: В конце 2008 во время вручения вам премии ECHO Klassik как Певцу года вы потрясли публику своим выступлением, несмотря на сильную простуду. Как это возможно?
PhJ: Одна из сторон работы певца заключается в том, чтобы, несмотря на стресс и проблемы со здоровьем, через упражнения, технику и терпение привести голос снова в форму. Кроме того, я выбрал подходящую арию, судя по всему. Когда выступаешь по телевидению , не надо удивлять виртуозностью, а наоборот, надо вызывать эмоции и подтверждать этим, как сильно классическая музыка может тронуть чувства. „Alto Giove“ захватывает c первой же ноты.
С: Одна из слушательниц сегодня сказала другой : - «Это райское наслаждение!» Воспарение в иные сферы – ваша сила?
PhJ: Мой голос по силе и звучанию больше небо, чем земля. Несмотря на это, я должен учиться «заземлять» его, давать ему больше пространства и цвета, обогащать его.
С: Чем отличается голос контртенора от голоса кастрата?
PhJ: После кастрации сохранялся только детский голос, тело же росло непропорционально дальше . Так что кастраты были выше, чем остальные певцы, имели больше резонанса и дыхания. Кроме того, они получали длительное образование, не только по вокалу, но и композиции, игре на чембало и т.д. Кастраты идеально исполняли свой репертуар, пели в основном только то, что было написано специально для них и могли работать напрямую с композитором. Мы же напротив, задаем себе бесконечные вопросы – какой темп выбрать, что и как подчеркнуть, выделить...Чтобы иметь эту «прямую линию», я хотел бы работать с современными композиторами более интенсивно.
С: Значит, вас интересует не только барокко?
PhJ: Почему бы не подвигаться в других мирах, если ты чувствуешь, что это хорошо подходит твоему голосу? Например, я наконец записал «Meliodies Francaises» - мое по многим причинам давнее желание. Во первых, я люблю эту музыку рубежа веков, потому что она одновременно изысканна , интимна и озвучивает восхитительные тексты. Во – вторых , я непременно хотел петь на моем родном языке, что в репертуаре барокко невозможно, потому что кастраты были задействованы во Франции только в духовной, но не в оперной музыке. Когда поешь на родном языке, голос звучит иначе- так, что о нем можно многое узнать и понять. И в конце концов, я хотел вступиться за этот жанр, который, в отличие от «Deutsches Lied», почти никогда не стоит в программе.
C: Планируете ли вы турне с этим репертуаром?
PhJ: Да, с марта по ноябрь мне предстоят некоторые концерты.
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Re: Филипп Жаруски
Мне только что прислали перевод с венгерского *!!!* .
Итак, интервью Филиппа венгерской газете " Népszabadság" от 4.4.09 !!!
Автор - Judit Beszterczey, перевод -Kovács Mária.
«Мне не хотелось бы разлениться» Всё реже спрашивают у контртенора Филиппа Жарусски, не кастрат ли он.
Впервые выступил перед венгерской публикой самый известный и обаятельный в мире молодой контртенор Филипп Жарусски на Будапештском Весеннем Фестивале. В этот раз репертуар тридцатилетнего французского исполнителя отличается от обычного: вместо арий эпохи барокко он поёт менее известные французские песни композиторов 19-ого века: Хан, Maссне и Дeбюсси. Он дал нам интервью в день концерта.
- Два года назад мы встретились в Германии в городе Райнгау, вы дали интервью венгерской газете «Непсабадшаг». Тогда было легче назначить вам встречу. Что изменилось с тех пор?
- Я не стал другим человеком, но выступаю чаще, чем два года назад. У меня за два года вышли три альбома. Путешествую по миру, переезжая из одной гостиницы в другую. Все больше и больше журналистов назначают мне встречи, однажды например двадцать журналистов опрашивали меня одновременно. К сожалению, я не могу удовлетворить все приглашения. Я работаю над новым альбомом, играю оперные роли, мои дни очень перегружены. Но я стремляюсь остаться таким же, каким я был десять лет назад. Я поддерживаю связь с старыми друзьями, которых совсем не интересует, чем я занимаюсь.
- Билеты на ваш концерт раскупались очень быстро, хотя в Венгрии нет особого культа контртеноров.
- Я знаю, что мои альбомы продаются хуже. Но - благодаря Интернету - моя музыка распространяется, всё больше и больше людей обнаруживают её. Например на YouTube можно посмотреть и послушать мои исполнения со многими комментариями. Благодаря Интернету я имею огромный круг поклонников в Японии, где я дал концерт в этом году впервый раз. Интернет – это революционная возможность для исполнителей, в том числе и для меня.
-Вы учились играть на скрипке, но в 18 лет на концерте Fabrice di Falco вы поняли, что хотели бы петь в этой манере. Вы быстро достигли этого тембра или прошлось бороться долго?
-Я много занимался с моей учительницей, Nicole Fallien, которая не была уверена в моих способностях.. Мой голос был слабоватым. Я был уверен, что нашёл свою дорогу, но она вначале не воспринимала меня всерьёз. Тяжёлая работа и настойчивость были необходимы, чтобы физически и психически достичь этого тембра с помощю техники фальцета..
-20-ого января вы получилили одно из самых значительных классических музыкальных признаний Европы, MIDEM в Каннах. Это – большая честь для контртеноров.
- Приз доказывает, что мы наконец-то начинаем выходить из круга чудаков, из маскарадной мишуры.Всё реже спрашивают у меня, не кастрат ли я.В 2008-ом году я получил приз «диск года» во Франции, и я надеюсь, что это поспособствовал эмансипации контртеноров. Я принадлежу к пятому поколению. В наши дни 400 профессиональных контртеноров поют во всем мире, они исполняют разные репертуары. Мы стараемся расширять диапазон своих возможностей.
- Ваш новый альбом, «Опиум» вызвал немалое удивлене: вместо арий эпохи барокко вы поёте менее известные французские песни. Вы хотели расширить диапазон?
- Я получаю не только похвалы, но и критику. Например во время автографов подошла ко мне молодая девушка и скзала, чтоу неё есть все мои диски, но «Опиум» она не купит ни в коем случае. Публика различными способами реагирует, после концерта нет большого ликования, восклицаний. Критики абсолютно разного мнения об «Опиуме», одни возносят до небес, а французы далеко не хвалят. Мне нужно постоянно находиться в поисках, потому что мне не хотелось бы разлениться. В Версальской консерватории я уже занимался французскими песнями. В прошлом году я был приглашён на фестиваль, чтобы спеть французские мелодии. Мне акkомпанировал Jérome Ducros, мы поняли друг друга быстро и решили записать диск.
-Суперобложки ваших ранних альбомов украшали красивые картины. Но в 2004-ом году вышел диск «Виртуозные Кантаты» Вивальди и с тех пор на всех обложках можно видеть вас: в расстёгнутой рубашке или в маске. На суперобложке альбома «Опиум» вы выглядите как модель.
- Не легко контролировать свой имидж. Издатель решает о суперобложке альбома. Я принял, что стал «продуктом»: маркетинг необходим для того, чтобы покупали мой альбом. Конечно из-за этого получаю критические замечания. С другой стороны суперобложка альбома «Опиум» нравится мне, потому что на ней видно только моё лицо.
- Как вы думаете, как развивалась бы ваша карьера без огромного круга поклонников? Молодые девушки в восторге от вас...
- Я ещё не думал об этом. Публика моих концертовсостоит не из фанатичных поклонников. В то же время у меня есть проблемы с поклонниками. Я пытаюсь вести себя любезно с ними, но тогда они думают, что мы друзья. Они следят за мной на улице, постоянно фотографируют меня, пишут кучу писем. Я удивлён тем, что у некоторых хватает денег на все мои концерты. Однако бывают и опасные фанаты: например один парень обнаружил мой домашний телефонный номер и звонит мне в самые невозможные моменты, чтобы узнать, что я пою на следующий день, и почему не пою его любимую песню. Это - пугающее чувство. Я часто думаю о том, какова может быть жизнь Мадонны...
- Хотя вы получили несколько призов и имеете более двадцати альбомов, вы ещё очень молоды. Как хотели бы продолжить свою карьеру?
- Мы составляем мой новый альбом из произведений Johann Christian Bach. Я не размышляю о далеком будущем. Я не настаиваю на том, чтобы остаться на сцене. Как у некоторых контртеноров, у меня тоже может слабеть голос через несколько десятилетий. Я чувствую сожаление к тем, кто не может вовремя уйти со сцены. Возможно, что через десять лет я буду учителем, или буду заниматься совсем другим делом. Моё секретное желание- исчезнуть на несколько месяцев чтобы отдохнуть, подзарядиться, поразмышлять, и иногда просто выпить вина с друзьями.
Последний раз редактировалось JOHNCA; 09.04.2009 в 21:06.
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Re: Филипп Жаруски
Редактировано автором.
Последний раз редактировалось JOHNCA; 14.04.2009 в 12:59.
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Re: Филипп Жаруски
[YOUTUBE]<object width="873" height="525"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PuAvNT1uQOk&hl=en&fs=1&color1=0x5d1719&color2=0xcd 311b&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PuAvNT1uQOk&hl=en&fs=1&color1=0x5d1719&color2=0xcd 311b&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="873" height="525"></embed></object>[/YOUTUBE]
ARTE , 19.04.09
Philippe Jaroussky, voix haute.
Le contre-ténor Philippe Jaroussky, élu "artiste lyrique 2009", interprète Haendel et des mélodies italiennes.
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Re: Филипп Жаруски
mitka
Сделаю попозже.
Пока вот с субботнего консерта фрагментик. Зажигал там мсье шевалье, доложу я вам!!!!!!!!!!!!!!!
L´Arpeggiata & Friends
All´improvviso.
25.04.09 in Potsdam, Germany
На фото:
Lucilla Galeazzi
PHILIPPE JAROUSSKY (!!!!!!!!!!!!!)
Anna Dego
David Mayoral
Alessandro Tampeiri
Желтый свет фонарей отражается мокрым асфальтом,
Я бреду наобум... Выпил мало, но, кажется , пьяный-
Безнадежно отравленный вашим волшебным контральто,
О, простите за дерзость! Конечно, вы – меццо – сопрано!
Похожие темы
-
Филипп Хиршхорн
от Gennady в разделе Исполнители-солистыОтветов: 70Последнее сообщение: 12.08.2016, 12:37 -
Филипп ван Вильдер
от Roman в разделе Старинная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:51 -
Филипп де Витри
от ABIGAIL в разделе Старинная музыкаОтветов: 3Последнее сообщение: 30.06.2008, 10:38 -
Филипп Юрель
от alfi в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 2Последнее сообщение: 19.10.2006, 22:42




Ответить с цитированием



Социальные закладки