-
24.05.2009, 10:51 #11
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
Полноценно учиться - одно запрещение съемки ставит этот момент под большой вопрос

Я снимаю все выступления учеников - именно для последующего "разбора полетов", они должны видеть себя со стороны. И потом очень интересно видеть развитие от раза к разу.
Вопрос этики - показывать ли это видео потом посторонним людям
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
Сочинять не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты. (Иоганесс Брамс)
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- Карловы Вары Чехия
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 495
- Записей в дневнике
- 7
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
Снимать выстурления-это совсем нормальное явление,даже бы педагоги имели быть благодарны как всегда я,когда кто-нибудь концерт моего хора снимает.По моему запрещать нельзя,ведь это вам на память и таким образом потом можно прекрасно видеть постепенное развитие ребёнка.
Все,что происходит,происходит к лучшему,хотя это на первый взгляд так и не кажется...
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
Абсурдность аргументации педагога (педагогов?) поражает. Портить отношения не стоит, но можно попробовать "пошевелить" ситуацию с разных сторон, поговорив с разными педагогами и (или) со здравомыслящими представителями администрации. Вопрос надо "спустить на тормозах".
____________________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas. ..............Ищите меня на Фейсбуке...
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
А может быть предложить своему преподавателю вместе просмотреть записи Ваших детей, его учеников, и вместе обсудить? Ведь преподаватель должен понимать, что пр просмотре записи можно анализировать успешно сыгранные произведения, пассажи и т.п., ну и неудачные тоже. Ведь это удобно вместе с учеником со стороны разбирать его игру...
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
Вот-вот. Сначала нужно еще воспитать учителей .Мне кажется , до определенного возраста такие обсуждения могут запутать ученика . Ведь часто бывает , что сыграл , и ему показалось - то не то , это не так , и задача преподавателя успокоить , настроить его так , чтоб ученик поверил , что все было прекрасно . Тем более при волнении придирки к себе часто завышены . А прослушивание может лишь ухудшить ситуацию . Ребенок начнет выискивать , что ему не нравится . Хотя большую роль играет - как отреагируют преподаватели и родители . Обсуждения тут неуместны ни в коем случае . Только вылавливать позитив . Иначе все испортите .
Re: Вопросы этики в музыкальной школе
Ну,не знаю.. Даже самый маленький ребенок , если с ним нормально занимались , в любых обсоятельствах способен оценить свое исполнение! Другое дело , что в первую очередь нужно его похвалить, оценить положительные моменты ,а уж потом он с улыбкой сам расскажет, что у него не получилось , причем в таком ключе- это ведь не последнее выступление, в следующий раз уже таких недостатков не будет! Нужно всё обсудить как можно скорее с учеником, обязательно !![]()
Сочинять не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты. (Иоганесс Брамс)
Похожие темы
-
Ребёнок в музыкальной школе
от Sunny Funny в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 355Последнее сообщение: 02.06.2015, 23:47 -
Отзывы о музыкальной школе
от Al Yur в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 289Последнее сообщение: 07.07.2012, 12:18 -
Помогите найти программу по дирижированию музыкальной школе или школе искусств!Очень пршу!Всем спасибо!!!
от ксюшаZ в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 2Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:51 -
Общее ф-но в музыкальной школе (для непианистов)
от Golda в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 71Последнее сообщение: 28.10.2010, 13:44 -
Как помочь музыкальной школе?
от muddy в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 16.03.2007, 00:58





Ответить с цитированием





Социальные закладки