Страница 2 из 4 ПерваяПервая 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: К.Плужников "Механика пения"

              
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от aaaa1961 Посмотреть сообщение
    Mihailalt-7 скажите, а в чем, в каких местах Вы расходитесь по механике с Плужниковым. И были ли на уроке еще какие то не вошедшие в книгу установки. Почему то книга вызывает чуство какой то недоговорености. Как будто что то осталось за рамками книги.
    Я ни в коем случае не расхожусь с ним в технике. Я пою именно на его технике. Просто есть одно маленькое "но". Мало понимать технику и владеть ею. Нужно еще уметь быстро и без шлаков довести это понимание до ученика и заставить его организм запомнить прием, провести его на подсознание. Для этого существуют некоторые психотехники уже из другой области человеческого знания. Люди они знаете ли разные , восприятие у всех разное, и говорить с человеком надо именно на его языке. Есть, к сожалению, некоторые аспекты, которые как мне кажется, Плужников, при том, что он сам всем этим владеет в полной мере, просто не смог выразить в печатном виде. Именно поэтому я и сказал, что книга немного не получилась. Еще одной проблемой, на мой взгляд, является то, что некоторые объяснения, жизненно необходимо сопровождать показом, так как они "динамические". Если есть кто-то из Питера, могу как-нибудь это все продемонстрировать.

  • #12

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Mihailalt-7 спасибо. Эх, написал бы он дополнения к этой книге.

  • #13
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от aaaa1961 Посмотреть сообщение
    Mihailalt-7 спасибо. Эх, написал бы он дополнения к этой книге.
    Насколько я знаю, вроде не планировал...

  • #14
    Старожил Аватар для Vasilisa
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,796
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от mihailalt-7 Посмотреть сообщение
    ...Есть, к сожалению, некоторые аспекты, которые как мне кажется, Плужников, при том, что он сам всем этим владеет в полной мере, просто не смог выразить в печатном виде. Именно поэтому я и сказал, что книга немного не получилась.
    Не могли бы Вы озвучить эти аспекты. Что Вы имеете ввиду?
    Еще одной проблемой, на мой взгляд, является то, что некоторые объяснения, жизненно необходимо сопровождать показом, так как они "динамические".
    Это относится к любому изложнию вок. методики
    Мне книжечка понравилась, по-моему основное сказано, но есть и вопросы:
    например, "яблоко во рту", мне кажется, не зевок формирует, а пространство во рту
    Потом, смык голосовых связок для выработки атаки звука, как-то тоже настораживает. Чтоб их сомкнуть, надо ж глазами в горло уйти и начинать чувствовать связки и их смыкать, не есть ли это жесткая атака и ненужное перемещение внимания?
    Что касается гласных, постепенное округление гласной "А" - это для ученика или учителя? Должен ли слушать поющий, как он это "А" округляет, переводя в "У" и что делать тогда с "У" и с остальными гласными?
    Что имеет в виду автор, употребляя термин "флейтовый звук" и чем он отличается от пьяно и в каких случаях его используют?
    Вот эту фразу не поняла: "мужчины при дыхании напрягают свои инспирационные мускулы, тогда как у женщин для достижения такого же напряжения дыхание должно быть более глубоким."

  • #15
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы озвучить эти аспекты. Что Вы имеете ввиду?

    Это относится к любому изложнию вок. методики
    Мне книжечка понравилась, по-моему основное сказано, но есть и вопросы:
    например, "яблоко во рту", мне кажется, не зевок формирует, а пространство во рту
    Потом, смык голосовых связок для выработки атаки звука, как-то тоже настораживает. Чтоб их сомкнуть, надо ж глазами в горло уйти и начинать чувствовать связки и их смыкать, не есть ли это жесткая атака и ненужное перемещение внимания?
    Что касается гласных, постепенное округление гласной "А" - это для ученика или учителя? Должен ли слушать поющий, как он это "А" округляет, переводя в "У" и что делать тогда с "У" и с остальными гласными?
    Что имеет в виду автор, употребляя термин "флейтовый звук" и чем он отличается от пьяно и в каких случаях его используют?
    Вот эту фразу не поняла: "мужчины при дыхании напрягают свои инспирационные мускулы, тогда как у женщин для достижения такого же напряжения дыхание должно быть более глубоким."

    Знаете, вы коснулись как раз основных базовых моментов ... проблема в том, что как я уже писал, это надо показывать в динамике...

  • #16

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    mihailalt-7 Вот не совсем ясный момент - гортань должна ставится в нужное положение тренированым прямым мыщечным усилием,или все таки косвенно,за счет округления, открытия рта?

  • #17
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от aaaa1961 Посмотреть сообщение
    mihailalt-7 Вот не совсем ясный момент - гортань должна ставится в нужное положение тренированым прямым мыщечным усилием,или все таки косвенно,за счет округления, открытия рта?

    А что вы понимаете под "прямым мышечным усилием"?

  • #18
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы озвучить эти аспекты. Что Вы имеете ввиду?

    Это относится к любому изложнию вок. методики
    Мне книжечка понравилась, по-моему основное сказано, но есть и вопросы:
    например, "яблоко во рту", мне кажется, не зевок формирует, а пространство во рту
    Потом, смык голосовых связок для выработки атаки звука, как-то тоже настораживает. Чтоб их сомкнуть, надо ж глазами в горло уйти и начинать чувствовать связки и их смыкать, не есть ли это жесткая атака и ненужное перемещение внимания?
    Что касается гласных, постепенное округление гласной "А" - это для ученика или учителя? Должен ли слушать поющий, как он это "А" округляет, переводя в "У" и что делать тогда с "У" и с остальными гласными?
    Что имеет в виду автор, употребляя термин "флейтовый звук" и чем он отличается от пьяно и в каких случаях его используют?
    Вот эту фразу не поняла: "мужчины при дыхании напрягают свои инспирационные мускулы, тогда как у женщин для достижения такого же напряжения дыхание должно быть более глубоким."
    Насколько я понимаю Вы живете в Питере. Так, что если хотите, могу все это просто продемонстрировать в живую...

  • #19
    Старожил Аватар для Vasilisa
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,796
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    Цитата Сообщение от mihailalt-7 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю Вы живете в Питере. Так, что если хотите, могу все это просто продемонстрировать в живую...
    С удовольствием, только теперь уж в сентябре. Я напишу Вам, спасибо

  • #20

    По умолчанию Re: К.Плужников "Механика пения"

    "При пении интервалов в зависимости от их высоты мускулы напрягаются сильнее, и гортань опускается до того положения, которое соответствует высокому звуку индивидуально." Вот в этом месте,какие мускулы он имеет ввиду - все мускулы, мускулы управляющие гортанью,мускулы влияющие на дыхание,мускулы мягкого неба?

    "В сущности, постановка голоса вещь простая. Загадка ее разрешимости лежит в трех сферах: хорошее дыхание, сила мускулатур, отсюда власть над движением гортани." - опять не понятно, каких мускулатур? Какие мускулатуры дают эту власть? Написано - гортань нужно ставить по верхней ноте во фразе,но механизм этой установки не прописан. Насколько мне известно гортанью в пении можно управлять косвенно - через зевок и округление,перед этим два раздела посвящяны как раз этому( атака звука и работа над гласными),я имею ввиду зевку и округлению. Отсюда вопрос - он имеет ввиду что нужно тренироваться и управлять мускулами,или мышцами которые непосредственно (прямое воздействие)управляют гортанью или все таки это какие то другие мускулы. (косвенное воздействие)?

  • Страница 2 из 4 ПерваяПервая 123 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Пианино "PETROF".Прошу советы: -механика.
      от VINOGRADOV в разделе Фортепианный настройщик
      Ответов: 79
      Последнее сообщение: 31.12.2012, 20:55
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.09.2012, 23:31
    3. "Актёрская игра" у певцов во время пения
      от m0003r в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.01.2009, 17:33
    4. Фестиваль VI Московский Открытый Фестиваль академического сольного пения "Серебряный Голос"
      от MarinaLipina в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:12

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100