Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 817181928 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 310

Тема: Об одной госконторе

              
  1. #171

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Значимая составляющая к обсуждаемому проекту:

    http://www.arbitr.ru/as/pract/post_plenum/23485.html

    К нашему случаю более всего относится п.3 и резюмирующий его п.4.

  • #172
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    П. 3 касается тех произведений, которые находились в public domain в период 1993-2004, и с продлением срока действия авторских прав изъяты из public domain. К нашему вопросу это не имеет отношения, поскольку авторские права на Бетховена истекли сильно раньше 1993 года.
    Исполнительское право относится к смежным правам и срок его не менялся - 50 лет с года, следующего за годом публикации/записи.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #173

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    П. 3 касается тех произведений, которые находились в public domain в период 1993-2004, и с продлением срока действия авторских прав изъяты из public domain. К нашему вопросу это не имеет отношения, поскольку авторские права на Бетховена истекли сильно раньше 1993 года.
    Исполнительское право относится к смежным правам и срок его не менялся - 50 лет с года, следующего за годом публикации/записи.
    Так, да не так. Осторожнее с этим вопросом - это минное поле.
    Я только что позвонил зам. директора фонда по юр. вопросам, час мешали друг другу наслаждаться законным выходным.
    В СССР существовало только авторское право, смежного не было вовсе. И поэтому всё, что прозводиллось тогда - охранялось только авторсим правом, юридических и частных лиц.
    Я поэтому и загрустил про п.3-4, не обойти нам его, увы. У нас есть очень тонкая категория - исполнители (теоретически могут потребовать вознаграждения), и собственно ГТРФ, чьи права как наследника авторского права Гостелерадио (повторяю, так получилось, что оно в отношении подобных материалов заменяет смежное право юр. лица) истекают только по истечении 70-ти лет с даты обнародования записи.
    Второй вопрос я сейчас решаю.

    P.S. Выслал Вам на почту то, что быстро нашёл из материалов.
    Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 14:36.

  • #174
    Частый гость Аватар для Кола-ла
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    в тусовках
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Так, да не так. Осторожнее с этим вопросом - это минное поле.
    Я только что позвонил зам. директора фонда по юр. вопросам, час мешали друг другу наслаждаться законным выходным.
    В СССР существовало только авторское право, смежного не было вовсе. И поэтому всё, что прозводиллось тогда - охранялось только авторсим правом, юридических и частных лиц.
    Я поэтому и загрустил про п.3-4, не обойти нам его, увы. У нас есть очень тонкая категория - исполнители (теоретически могут потребовать вознаграждения), и собственно ГТРФ, чьи права как наследника авторского права Гостелерадио (повторяю, так получилось, что оно в отношении подобных материалов заменяет смежное право юр. лица) истекают только по истечении 70-ти лет с даты обнародования записи.
    Второй вопрос я сейчас решаю.

    P.S. Выслал Вам на почту то, что быстро нашёл из материалов.
    Вы можете привести конкретные примеры когда возникали сложности у ГТРФ с обнародованием записей, на которые истёк срок в 50 лет?

    В сети достаточно много информации о том,что авторы и исполнители проигрывают суды с ГТРФ, если даже судятся по фонограммам, записанным 30-40 лет назад. Им отказывают в выплатах вознаграждения на том основании, что они выполняли свой труд в пределах осуществления плановых работ в СССР и получали в тот момент заработную плату, поэтому все права теперь принадлежат государству. А им ничего не положено. Вам это хорошо известно.
    P.S. Просьба обнародовать тарифы на предоставление авторских прав.
    Джин с колой - напиток будущего ®.

  • #175
    Частый гость Аватар для Кола-ла
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    в тусовках
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    В пассиве: обвинение в присасывании к госкормушке, завышении госцен, бездействии по пропаганде культурного наследия ( обязательно прокомментирую каждый пункт, обещаю).
    Больше всего удивляет, что Вы признаете тарифы на тех.услуги завышенными при этом не видите никакой разницы в бюджетных возможностях телеканалов/радиостанций и предпринимателей издателей компакт дисков. Вы применяете общие тарифы, таким образом, ставите заградительные барьеры к распространению культурного наследия. Как и когда изменится ситуация по Вашему мнению?
    Джин с колой - напиток будущего ®.

  • #176
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Так, да не так. Осторожнее с этим вопросом - это минное поле.
    П. 2 постановления гласит: "При рассмотрении дел о признании интеллектуальных прав (при применимом российском праве) подлежит применению российское законодательство, действовавшее на момент возникновения соответствующего права." Надо обращаться к советскому законодательству.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #177

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Вы можете привести конкретные примеры когда возникали сложности у ГТРФ с обнародованием записей, на которые истёк срок в 50 лет?

    В сети достаточно много информации о том,что авторы и исполнители проигрывают суды с ГТРФ, если даже судятся по фонограммам, записанным 30-40 лет назад. Им отказывают в выплатах вознаграждения на том основании, что они выполняли свой труд в пределах осуществления плановых работ в СССР и получали в тот момент заработную плату, поэтому все права теперь принадлежат государству. А им ничего не положено. Вам это хорошо известно.
    P.S. Просьба обнародовать тарифы на предоставление авторских прав.
    1. В своё время, ещё до появления агентства в ТРФ в качестве партнёра, много "крови выпил" Фонду т. Кирилл Гилельс... даже суд каким-то чудом один раз выиграл. Потом передумал. Мы общались, когда он ещё раз пришёл. Нормальный чел оказался, всё понимает.
    2. Мыслите Вы верно, в советское время исполнитель работал на заказчика, на оборудовании и территории заказчика, и получал за это зарплату.
    Но наследникам (отдельная категория социума) это в большинстве случаев похрен. Их буквально атакуют юрбюро, взывая к необходимости и возможности получить с Фонда деньги. Вот только договор о передаче требования права подпишем сейчас - и завтра Фонд позвонит , и спросит, куда привозить деньги.
    Я отобьюсь - мне не лень поднять трудовые соглашения, но времени это сьедает - мама не горюй...
    Но есть тут и моральный аспект. Понимаете, Фонд хранит не только воплощение финансовых и административных вложений госсударства, но и творческие терзания великих одарённых людей. Есть некая несправедливсоть в том, что им как бы и неположено ничего. Думаю я об этом часто. есть идея за счёт внебюджета (зарабатываем же...) создать фонд хотя бы точечной поддержки ветеранов, которые вложили труд в то, что мы охраняем. Государство само не сделает, оно всё больше о соцпроектах в масштабе вселенной.

    3. И ещё то, о чём я говорил выше. Есть проблема - на большую часть материала не истекли права самого Фонда! Какой-то левоватый проект по ПД у меня получается... Фонд не моя частная лавочка, и мне надо убедительно как-то доказать важность обсуждаемого здесь проекта совету директоров (себе я уже доказал). Сижу, пишу служебку.

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Больше всего удивляет, что Вы признаете тарифы на тех.услуги завышенными при этом не видите никакой разницы в бюджетных возможностях телеканалов/радиостанций и предпринимателей издателей компакт дисков. Вы применяете общие тарифы, таким образом, ставите заградительные барьеры к распространению культурного наследия. Как и когда изменится ситуация по Вашему мнению?

    Вы то ли меня невнимательно читаете, то ли я как-то по-особенному косноязычен в Вашем обществе. Я говорил исключительно о преднамеренном завышении техуслуг на ПД, и мотивировал это ниже неоднократно.

    Однако здесь http://www.forumklassika.ru/showpost...&postcount=161 я задал Вам вопрос, но, судя по выборочному цитированию - Вы намерены его игногировать. Это так?
    Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 17:44.

  • #178

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    П. 2 постановления гласит: "При рассмотрении дел о признании интеллектуальных прав (при применимом российском праве) подлежит применению российское законодательство, действовавшее на момент возникновения соответствующего права." Надо обращаться к советскому законодательству.
    Ха!

    2.2. При рассмотрении дел о признании интеллектуальных прав (при применимом российском праве) подлежит применению российское законодательство, действовавшее на момент возникновения соответствующего права.

    4. На основании абзаца второго статьи 6 Вводного закона авторское право юридических лиц, возникшее до 03.08.1993, то есть до вступления в силу Закона об авторском праве, прекращается по истечении семидесяти лет со дня правомерного обнародования произведения, а если оно не было обнародовано - со дня создания произведения. К соответствующим правоотношениям по аналогии применяются правила части четвертой ГК РФ. Для целей их применения такие юридические лица считаются авторами произведений.

  • #179
    Частый гость Аватар для Кола-ла
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    в тусовках
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Вы то ли меня невнимательно читаете, то ли я как-то по-особенному косноязычен в Вашем обществе. Я гворил исключительно о преднамеренном завышении техуслуг на ПД, и мотивировал это ниже неоднократно.
    Это ни в коей мере не снимает мой вопрос и всё, что я написала на этот счет. Ваши тарифы не доступны для издателя. Это факт. Поэтому издателей у Вас очень-очень мало. Как Вы планируете решать эту проблему? Когда тарифы изменятся? Ваши расчеты и апеллирование к продуктам-подаркам чиновникам (просто смешно читать) показывает, что Вы не в рынке.

    Однако здесь http://www.forumklassika.ru/showpost...&postcount=161 я задал Вам вопрос, но, судя по выборочному цитированию - Вы намерены его игногировать. Это так?
    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Знаете, я очень конкретный человек, во всех смыслах. Мне пятый десяток лет, и по сию пору никто просто так меня в неискренности не обвинял
    Прежде, чем перейти собственно к предыстории и сути, я хочу Вам показать небольшую логическую линейку (потом будет понятно, зачем).
    Смотрите: я на Вашем форуме два дня. В пассиве: обвинение в присасывании к госкормушке, завышении госцен, бездействии по пропаганде культурного наследия ( обязательно прокомментирую каждый пункт, обещаю).
    В активе: разьяснение представителю муз школы, как получить материал для образовательных целей, просьба к активному апологету доступности всенародной собственности представить концепт взаимодействия по ПД, выкладка в обший доступ расценок фонда на техуслуги.
    Я называюсь по ФИО, оставляю почту, приглашаю в гости.
    Вопрос а): скажите, Вам лично это не кажется странным? б)представители фонда , которые гостили на этом форуме прежде, были более полезны?

    Я не настаиваю на ответе, отказ в нём восприму просто как разрешение продолжить монолог.
    Какой ответ Вы от меня ждете?
    а) Вопросы подняты до Вашего появления на форуме, т.к. критичная ситуация с наследием ГТРФ сложилась не за два дня. Ваше появление на форуме связано с тем, что Ваше имя упоминалось в связи с этой критичной ситуацией. Поэтому ничего странного в ситуации "пассива" нет. И в Вашем желании изменить имидж ГТРФ-Аудитории тоже.
    б) Мне не известно об участии в форуме других представителей фонда.
    Джин с колой - напиток будущего ®.

  • #180

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Это ни в коей мере не снимает мой вопрос и всё, что я написала на этот счет. Ваши тарифы не доступны для издателя. Это факт. .
    Послушайте, ну Вы хоть следите хоть чуточку за письменной речью, а? Ну , пожалуйста, очень Вас прошу. То Вы заявляете с апломбом обличителя о некоей коррупционости отношний, которая низбежно возникает при возникновении частно-госудаоственного партнёрства, и при этом - почему-то в комментариях к моему частному случаю (с чего бы это, а?).
    То вдруг, не моргнув глазом, говорите, что тарифы Фонда недоступны издателям... Каким издателям? Тарифы на что* Вы их, тарифы - читали? Какие из знакомых лично Вам издателей лично Вам выражали недовольство?
    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Поэтому издателей у Вас очень-очень мало. Как Вы планируете решать эту проблему? Когда тарифы изменятся? Ваши расчеты и апеллирование к продуктам-подаркам чиновникам (просто смешно читать) показывает, что Вы не в рынке..
    Я, ёлки, уж и не знаю - рыдать или смеяться...
    Каких издателей, по какому направлению, у меня мало? По радиоспектаклям? Телефильмам? Мультикам? Балетам?Телепердачам? Я ж щас побегу ситуацию исправлять, я-то, наивный, думал - всё нормально с ними...
    И уж конечно, я не в рынке. Это же Вы в контакте с телеканалами, издательствами и пиратами каждый день, а не я.




    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Какой ответ Вы от меня ждете?
    а) Вопросы подняты до Вашего появления на форуме, т.к. критичная ситуация с наследием ГТРФ сложилась не за два дня. Ваше появление на форуме связано с тем, что Ваше имя упоминалось в связи с этой критичной ситуацией. Поэтому ничего странного в ситуации "пассива" нет.
    б) Мне не известно об участии в форуме других представителей фонда.
    Почитайте свой ответ на мой вопрос, и Вы поймёте, что ответили не на то, что задавалось. Конечно же, это Ваше право.
    Только вот словами не кидайтесь больше, ладно? Это не Вы, а я разгребаю проблемы, и стараюсь быть полезным. Упоминание меня в инете - событие не настолько редкое, http://www.google.com/search?q=%D0%B...e7&rlz=1I7GGLR чтобы я ринулся, весело подскуливая, знакомиться.
    Мне, помимо Ваших, попадаются здесь и интересные ответы.
    Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 18:15.

  • Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 817181928 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фортепиано для одной руки
      от dety в разделе Поиск нот для фортепиано
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.12.2017, 12:32
    2. Несколько песен на одной странице
      от gol9821 в разделе Нотный набор
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:21
    3. Finale Скобка для одной ноты в аккорде
      от As-dur2007 в разделе Нотный набор
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:04
    4. Произведения для одной руки. Кто что играл...
      от dety в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.12.2008, 23:30
    5. Два произведения на одной странице
      от Pifa в разделе Нотный набор
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:58

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100