-
09.12.2009, 08:12 #181Рокер со стажем
- Регистрация
- 18.07.2004
- Сообщений
- 559
- Регистрация
- 18.07.2004
- Сообщений
- 559
Re: Артуро Бенедетти Микеланджели
Спасибо,только что скачал. На днях поделюсь впечатлениями. А каких годов обе записи ?
Может, у вас и 2е скерцо шопена есть,которое моно,1949 г.?
Последний раз редактировалось M.Melomanov; 12.12.2009 в 20:39.
Ф.Лист - Ф.Шопен - Ант.Рубинштейн - Ю.Хофман - Э.Гилельс ! Этот единственно правильный вариант адресую знатокам исторических цепочек и приверженцам ахинеи про трёх "Р".
Re: Артуро Бенедетти Микеланджели
Ой, а я и забыл, что тут есть такая удобная опция !)
Не знаю, будет ли вам это интересно, но я был страшно разочарован ранней записью этой вещи. Вот года её точного не помню, но 40-х годов.
Добрый вечер, Барго !
Нет ли у вас в цифровом виде поздних (!) шопеновских записей Микеланджели ? По какому-то недоразумению они у меня на разношёрстных носителях. Там 2-е скерцо в т.ч.
Последний раз редактировалось Predlogoff; 18.12.2009 в 23:28.
Re: Артуро Бенедетти Микеланджели
Добрый вечер, товарищ Предлогов!Сообщение от Predlogoff
Сегодня Ваши гениально-смачные ассоциации по поводу "неритмичных экскрементов" шагающей по лугу ленивой коровы в исполнении Гульда Trumpet- Сонаты Хиндемита имели бешеный успех у моей жены!
Она давно так не хохотала от души, так что мне даже пришлось по этому поводу специально закачать Сонату, чтобы лично убедиться в пластичности и точности вашего ассоциативного ряда
.
Ну а теперь о Микеланджели. Собственно, что конкретно вас интересует кроме 2 Скерцо в поздних записях?
У него есть масса всего, например, Фантазия, 1 Баллада, 1 скерцо,Колыбельная, Andante-spianato с Блестящим Полонезом, ( это все 1985 год, кроме Колыбельной (1962г), Мазурки, 2 Соната (1968г), и несколько мелочей в виде отдельных вальсов и прелюдий.
Re: Артуро Бенедетти Микеланджели
Лондон -1990г, Люцерн-1981, но кстати, есть еще одна, это запись из Рима 1961, которая как две капли похожа на лондонскую 1990 года. Во как! Разница тридцать лет, и почти без изменений, даже хронометраж почти совпадает. Это же надо так капитально сделать и воплотить! Просто невероятно. А как играет! Ей богу, ну просто на века!
Да и 2 Скерцо 1949, разумеется, есть. А это вообще, как говорит Беглец с ковчега, - "шедевр шедевральней всех шедевров"!![]()
- Регистрация
- 18.07.2004
- Сообщений
- 559
Последний раз редактировалось M.Melomanov; 13.12.2009 в 09:11.
Ф.Лист - Ф.Шопен - Ант.Рубинштейн - Ю.Хофман - Э.Гилельс ! Этот единственно правильный вариант адресую знатокам исторических цепочек и приверженцам ахинеи про трёх "Р".
- Регистрация
- 30.11.2005
- Сообщений
- 158
Re: Артуро Бенедетти Микеланджели
Помним, помним мы эти разговоры.Сообщение от Барго
Барго даже поток начинал:
И тут было: "Шедевральная шутка, предоставленная все тем же Барго, он даже не подозревал, насколько она получилась шедевральной", как сказала МАкс
Re: Артуро Бенедетти Микеланджели
Мне больше всего импонирует ПОЗДНИЙ Шопен Микеланджели.
В ранних его записях меня не устраивает то одно, то другое: он явно ищет своё отношение, свой звук, своё туше. Допускаю, что какие-то пьесы Шопена у него могли получиться лучше именно в ранние годы, но среди его исполнений 2-го скерцо я сделал свой выбор уже давно: лучшей является запись Дойче Граммофон. Кстати, она в СССР выходила ещё на виниле. В этом плане нам тогда "повезло": это был очень интересный диск. Да, между прочим, именно ЭТО исполнение 2-го скерцо Микеланджели копирует М.Плетнёв в своей фонограмме, изданной на CD.
И в каком-то плане я Плетнёва понимаю: Микеланджели пришёл к такому Шопену от ранних своих записей, где ощущается "металл" в тембре, железная виртуозная хватка и вообще, жёсткий, прямолинейный удар. Так странно сегодня сравнивать раннего и позднего Шопена Микеланджели ! Между этими записями пианист прошёл такой большой творческий путь, что создаётся впечатление, что играют совершенно разные люди: один молодой и холодный, которому всё подвластно и который сжимает и сминает нежную музыку железной рукой, а другой - умудрённый, всепонимающий, всепрощающий, который обращается с ней, как с драгоценным сокровищем, лелеет каждый звук.
Да, чтобы так играть, как играл Микеланджели в самый зрелый его период и в старости, нужно было много пережить и передумать, дабы выстрадать такое исполнение - а совершив эту духовную работу, осознать хрупкость и эфемерность звукового мира, той музыки, с которой имеет дело исполнитель. "Она жива ещё сегодня, завтра нет" - эта фраза мне всегда вспоминается, когда я слышу истаивающие звуки нежной мелодии крайних разделов 2-го скерцо на фоне мерцающих басовых фигураций: подчёркнуто-скромное антивиртуозное решение, бережное прикосновение к клавишам, пение одинокого голоса в высоком регистре.
На мой взгляд, это гениально: какое-то чудо проникновенности, лирический шедевр, возвышающийся до значения символа хрупкости жизни. И я не удивлён, что даже Плетнёв не пожелал что-то изобретать, а просто позаимствовал творческую находку великого предшественника.
И если у вас есть цифровое содержимое этого диска Дойче Граммофон, то я бы с удовольствием послушал это в хорошей цифре.
- Регистрация
- 18.07.2004
- Сообщений
- 559
Похожие темы
-
Артуро Маркес
от Эйфория в разделе Поиск партитур и оркестровых партийОтветов: 2Последнее сообщение: 17.06.2012, 22:41 -
Артуро Сандоваль
от klark в разделе ДжазОтветов: 71Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:28 -
Артуро Тосканини
от placido в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 8Последнее сообщение: 02.08.2007, 22:21 -
Артуро Бенедетти Микелянджели исполняет Грига
от Анатолий Лихницкий в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 4Последнее сообщение: 25.01.2007, 12:26 -
Бенедетти или Микеланджели?
от Olorulus в разделе Исполнители-солистыОтветов: 21Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:52




Ответить с цитированием


Она давно так не хохотала от души, так что мне даже пришлось по этому поводу специально закачать Сонату, чтобы лично убедиться в пластичности и точности вашего ассоциативного ряда

Социальные закладки