Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 918192029 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 330

Тема: Артуро Бенедетти Микеланджели

              
  1. #181

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от Барго Посмотреть сообщение
    Если желаете, то есть в двух вариантах - из Люцерна и Лондона, обе живые. Могу выставить, формат мр-3, скажем, через sendspace.
    Буду очень признателен, интересуют оба варианта.
    Ф.Лист - Ф.Шопен - Ант.Рубинштейн - Ю.Хофман - Э.Гилельс ! Этот единственно правильный вариант адресую знатокам исторических цепочек и приверженцам ахинеи про трёх "Р".

  • #182

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от M.Melomanov Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен, интересуют оба варианта.
    Пожалуйста: начну с Лондонского исполнения Микеланджели 32 Сонаты Бетховена.

    http://www.sendspace.com/file/hok4w5

    А вот и запись из Люцерна подоспела:

    http://www.sendspace.com/file/6oxeo8
    Последний раз редактировалось Барго; 12.12.2009 в 17:19.

  • #183

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Спасибо,только что скачал. На днях поделюсь впечатлениями. А каких годов обе записи ?

    Может, у вас и 2е скерцо шопена есть,которое моно,1949 г.?
    Последний раз редактировалось M.Melomanov; 12.12.2009 в 20:39.
    Ф.Лист - Ф.Шопен - Ант.Рубинштейн - Ю.Хофман - Э.Гилельс ! Этот единственно правильный вариант адресую знатокам исторических цепочек и приверженцам ахинеи про трёх "Р".

  • #184

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от беглец с ноева ковчега Посмотреть сообщение
    Похоже еще один заратустро-ник напрашивается на игнор.
    Ой, а я и забыл, что тут есть такая удобная опция ! )

    Цитата Сообщение от M.Melomanov Посмотреть сообщение
    Может, у вас и 2е скерцо Шопена есть,которое моно,1949 г.?
    Не знаю, будет ли вам это интересно, но я был страшно разочарован ранней записью этой вещи. Вот года её точного не помню, но 40-х годов.

    Цитата Сообщение от Барго Посмотреть сообщение
    Пожалуйста: начну с Лондонского исполнения Микеланджели 32 Сонаты Бетховена.
    Добрый вечер, Барго !
    Нет ли у вас в цифровом виде поздних (!) шопеновских записей Микеланджели ? По какому-то недоразумению они у меня на разношёрстных носителях. Там 2-е скерцо в т.ч.
    Последний раз редактировалось Predlogoff; 18.12.2009 в 23:28.

  • #185

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от Predlogoff
    Добрый вечер, Барго !
    Нет ли у вас в цифровом виде поздних (!) шопеновских записей Микеланджели ? По какому-то недоразумению они у меня на разношёрстных носителях. Там 2-е скерцо в т.ч.
    Добрый вечер, товарищ Предлогов! Сегодня Ваши гениально-смачные ассоциации по поводу "неритмичных экскрементов" шагающей по лугу ленивой коровы в исполнении Гульда Trumpet- Сонаты Хиндемита имели бешеный успех у моей жены!Она давно так не хохотала от души, так что мне даже пришлось по этому поводу специально закачать Сонату, чтобы лично убедиться в пластичности и точности вашего ассоциативного ряда.
    Ну а теперь о Микеланджели. Собственно, что конкретно вас интересует кроме 2 Скерцо в поздних записях?
    У него есть масса всего, например, Фантазия, 1 Баллада, 1 скерцо,Колыбельная, Andante-spianato с Блестящим Полонезом, ( это все 1985 год, кроме Колыбельной (1962г), Мазурки, 2 Соната (1968г), и несколько мелочей в виде отдельных вальсов и прелюдий.

  • #186

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от M.Melomanov Посмотреть сообщение
    Спасибо,только что скачал. На днях поделюсь впечатлениями. А каких годов обе записи ?

    Может, у вас и 2е скерцо шопена есть,которое моно,1949 г.?
    Лондон -1990г, Люцерн-1981, но кстати, есть еще одна, это запись из Рима 1961, которая как две капли похожа на лондонскую 1990 года. Во как! Разница тридцать лет, и почти без изменений, даже хронометраж почти совпадает. Это же надо так капитально сделать и воплотить! Просто невероятно. А как играет! Ей богу, ну просто на века!
    Да и 2 Скерцо 1949, разумеется, есть. А это вообще, как говорит Беглец с ковчега, - "шедевр шедевральней всех шедевров"!

  • #187

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от Барго Посмотреть сообщение
    Фантазия, 1 Баллада, 1 скерцо,Колыбельная, Andante-spianato с Блестящим Полонезом, ( это все 1985 год, кроме Колыбельной (1962г), Мазурки, 2 Соната (1968г), и несколько мелочей в виде отдельных вальсов и прелюдий.

    Лондон -1990г, Люцерн-1981, но кстати, есть еще одна, это запись из Рима 1961, которая как две капли похожа на лондонскую 1990 года. Во как! Разница тридцать лет, и почти без изменений, даже хронометраж почти совпадает. Это же надо так капитально сделать и воплотить! Просто невероятно. А как играет! Ей богу, ну просто на века!
    Да и 2 Скерцо 1949, разумеется, есть. А это вообще, как говорит Беглец с ковчега, - "шедевр шедевральней всех шедевров"!
    Всё надо

    Люцерн-1981 - нет в дискографии http://www.andrewfwilson.co.uk/abm1.htm
    Последний раз редактировалось M.Melomanov; 13.12.2009 в 09:11.
    Ф.Лист - Ф.Шопен - Ант.Рубинштейн - Ю.Хофман - Э.Гилельс ! Этот единственно правильный вариант адресую знатокам исторических цепочек и приверженцам ахинеи про трёх "Р".

  • #188

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от Барго
    2 Скерцо 1949, разумеется, есть. А это вообще, как говорит Беглец с ковчега, - "шедевр шедевральней всех шедевров"!
    Помним, помним мы эти разговоры. Барго даже поток начинал: Шедевр на все времена, лучшая запись всех времен и народов!
    И тут было: http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=3769 "Шедевральная шутка, предоставленная все тем же Барго, он даже не подозревал, насколько она получилась шедевральной", как сказала МАкс

  • #189

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от Барго Посмотреть сообщение
    о Микеланджели. Собственно, что конкретно вас интересует кроме 2 Скерцо в поздних записях?
    У него есть масса всего, например, Фантазия, 1 Баллада, 1 скерцо,Колыбельная, Andante-spianato с Блестящим Полонезом, ( это все 1985 год, кроме Колыбельной (1962г), Мазурки, 2 Соната (1968г), и несколько мелочей в виде отдельных вальсов и прелюдий.
    Мне больше всего импонирует ПОЗДНИЙ Шопен Микеланджели.
    В ранних его записях меня не устраивает то одно, то другое: он явно ищет своё отношение, свой звук, своё туше. Допускаю, что какие-то пьесы Шопена у него могли получиться лучше именно в ранние годы, но среди его исполнений 2-го скерцо я сделал свой выбор уже давно: лучшей является запись Дойче Граммофон. Кстати, она в СССР выходила ещё на виниле. В этом плане нам тогда "повезло": это был очень интересный диск. Да, между прочим, именно ЭТО исполнение 2-го скерцо Микеланджели копирует М.Плетнёв в своей фонограмме, изданной на CD.
    И в каком-то плане я Плетнёва понимаю: Микеланджели пришёл к такому Шопену от ранних своих записей, где ощущается "металл" в тембре, железная виртуозная хватка и вообще, жёсткий, прямолинейный удар. Так странно сегодня сравнивать раннего и позднего Шопена Микеланджели ! Между этими записями пианист прошёл такой большой творческий путь, что создаётся впечатление, что играют совершенно разные люди: один молодой и холодный, которому всё подвластно и который сжимает и сминает нежную музыку железной рукой, а другой - умудрённый, всепонимающий, всепрощающий, который обращается с ней, как с драгоценным сокровищем, лелеет каждый звук.
    Да, чтобы так играть, как играл Микеланджели в самый зрелый его период и в старости, нужно было много пережить и передумать, дабы выстрадать такое исполнение - а совершив эту духовную работу, осознать хрупкость и эфемерность звукового мира, той музыки, с которой имеет дело исполнитель. "Она жива ещё сегодня, завтра нет" - эта фраза мне всегда вспоминается, когда я слышу истаивающие звуки нежной мелодии крайних разделов 2-го скерцо на фоне мерцающих басовых фигураций: подчёркнуто-скромное антивиртуозное решение, бережное прикосновение к клавишам, пение одинокого голоса в высоком регистре.
    На мой взгляд, это гениально: какое-то чудо проникновенности, лирический шедевр, возвышающийся до значения символа хрупкости жизни. И я не удивлён, что даже Плетнёв не пожелал что-то изобретать, а просто позаимствовал творческую находку великого предшественника.

    И если у вас есть цифровое содержимое этого диска Дойче Граммофон, то я бы с удовольствием послушал это в хорошей цифре.

  • #190

    По умолчанию Re: Артуро Бенедетти Микеланджели

    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение

    И если у вас есть цифровое содержимое этого диска Дойче Граммофон, то я бы с удовольствием послушал это в хорошей цифре.
    Похоже,это здесь http://intoclassics.net/news/2009-04-24-5432
    Ф.Лист - Ф.Шопен - Ант.Рубинштейн - Ю.Хофман - Э.Гилельс ! Этот единственно правильный вариант адресую знатокам исторических цепочек и приверженцам ахинеи про трёх "Р".

  • Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 918192029 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Артуро Маркес
      от Эйфория в разделе Поиск партитур и оркестровых партий
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.06.2012, 22:41
    2. Артуро Сандоваль
      от klark в разделе Джаз
      Ответов: 71
      Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:28
    3. Артуро Тосканини
      от placido в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.08.2007, 22:21
    4. Артуро Бенедетти Микелянджели исполняет Грига
      от Анатолий Лихницкий в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.01.2007, 12:26
    5. Бенедетти или Микеланджели?
      от Olorulus в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:52

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100